или Регистрация
Наши друзья
corposport.ru
manturs
Сайт о циклических видах спорта
Зеленый Саратов
Магнит с твоей фотографией
Сейчас на сайте
Гостей: 2

Пользователей: 0

Всего пользователей: 13,112
Новый пользователь: px84wza5vx
Просмотр темы

 Распечатать тему
БМ. Безопасность и выживание.
nicklaus
Повтор:
Классификация не для отсева, а чтобы дать почувствовать не имеющим опыта энтузиастам что это такое - 100 км, но не вдруг, не в в поле, и не три дня подряд. Люди мало тренируются, потому что еще не почувствовали вкуса собственной крови. Почему опыт обязательно надо получать на самом соревновании?!
Хотя в этом году повальное количество покатух за 40 км впечатляет. В прошлом этого не было.

Повтор:
Ничего не надо требовать от иногородних. Устроите у себя квалификацию - отлично. Приедете готовой командой - вам же выгоднее. Представите сведения об участии в подобных состязаниях - поверят. Ничего нет - да и фиг с ним, гуртуйтесь на месте со своими или с нашими. Убежден - впервые севший на велик в другую область на убийственную гонку не попрется.

Команды - это единственный выход. Если все же хотите получить некоторую безопасность. Гибель или тяжелое состояние одиночек слишком вероятны. Потеряешь сознание от теплового удара неожиданно, когда никого нет рядом - через 15 минут ты - труп. Эвакуацию обеспечить своевременно невозможно, сами же в споре поняли.

Малоопытные не понимают очевидной выгоды работы в команде, пусть даже чисто психологической. К тому же - торжество эгоизмов. Заставить положением! Пусть скатываются, учатся.
В команде можно и специализацию наладить - один ориентировщик, один гонец, которого на финиш выводить можно. Интересней же, тактика появится. Оргам имеет смысл протоколить как личный, так и командный зачет. Вот здесь и найдут себя те, кто ругается - мол одни и те же люди призы берут.

Такие серьезные мероприятия в зонах отсутствия или даже неустойчивой связи обеспечивать нельзя КАТЕГОРИЧЕСКИ, нинешняя БМ это показала очень ярко.
Изменил(а) nicklaus, 16-06-2010 13:14
Доктор, а может - в реанимацию? Нет! Я сказал - в морг, значит - в морг!!
 
mikhail
mvv написал(а):
Открытое прдложение организаторам БМ.
Уважаемый Александр Николаевич!

предлагаю свой автомобиль Шеви Нива и себя в качестве водителя машины сопровождения на БМ"11
Мой номер НА БМ'10-255 (БМ'07-53,БМ'08 - 30,БМ'09-153)
Готов принять эстафету


Вот это речь серьёзного человека ! Саша, предлагаю пару раций диапазон СВ для организации нормальной связи лагеря с машиной сопровождения, а также над составом аптечки подумаю. Когда страсти улягутся, надо группой бабаев спокойно предложения обсудить.
Было классно !
Mefi
 
berg2m@mail.ru
Gray
AlKaRiS написал(а):
Konstruktor написал(а):
Не уложившиеся в лимит-не допускаются к участию. .

В принципе, считаю, что достаточно надёжная идея) +1


А что, те кто уложился, у них потом +5 к защите от солнца и +8 от попаданий в аварии? Давайте вообще спорсменов одних оставим, зачем организаторам морока с этими туристами?

Есть куча народу, которые принципиально едут не торопясь, им так нравится, им так удобно, они не гонщики. Они спокойно проезжают 100 км в своем удобном темпе. И шансов, что они доедут нормально может даже больше, чем летящий с горы без башни гонщик, ловящий кайф от даунхила или гонщик, мчащийся без остановки и отдыха по палящему солнцу к победе.
Изменил(а) Gray, 16-06-2010 17:36
 
http://www.surfclub.ru
Konstruktor
А что, те кто уложился, у них потом +5 к защите от солнца и +8 от попаданий в аварии?

ДА, наывк, знаешь ли, помогает в трудных ситуациях. В армии, МЧС, альпинизме и тп ,к примеру, зачем-то тренируютсябороться и выживать. Здесь та же ситуация!
На медведице ехай как хочешь, но физ подготовку продемонстрируй заранее.
И потом, я не предлагаю задирать планку, но 100 км за 12 часов-перебор. Это вредно для твоего здоровья и здоровья организаторов.
Изменил(а) Konstruktor, 16-06-2010 17:44
 
AlKaRiS
2 Gray: Предварительную гонку на схожую в БМ дистанцию в первую очередь я рассматриваю как способ оценить свои возможности и выносливость. Это, конечно, моё субъективное мнение, ибо опыта у меня пока маловато. Конечно не считаю, что нужно жёстко отсеивать не уложившихся в лимит времени, и сообщение от Konstruktora тупо процетировал полностью, но тем не менее в его предложении есть здравый смысл! К тому же это ещё одна покатухаухмыляясь и подмигивая И ещё: если даже отсеить участников неуложившихся в лимит или по какой другой причине, есть вероятность что этот отсеяный всё равно поедет на БМ, пусть и без номера. В качестве простого вяло-туриста, потому что ему просто интересно такое приключение и он не претендует на "места". И кто вообще контролировал что/кто загружает в грузовик? Можно, конечно, производить загрузку личных вещей при предъявлении номера, но и при таком раскладе найдётся лазейка, как например запихать свои личные вещи в рюкзак товарища или просто договориться, по человечески, так сказать, с другим участником, чтобы он сдал его вещи как свои, и делов то.ухмыляясь и подмигивая Кто хочет - ищет возможности, кто не хочет - проблемы... Меня БМ2010 очень порадовала, не смотря на то что я осилил лишь пол-пути. Зато приобрёл опыт и новые знакомства, почувствовал радость общения с единомышленниками и многое другое) Собственно, наверное, ради этого и едут очень многие туристыпо-доброму и с улыбкой
Он в нашем деле отличный помощник, но не крановщик пока что. гЫ)
 
http://vkontakte.ru/yellowlulu
Gray
Кстати, цитаты Лёвы с Самары:
Жара стояла дикая, кислорода катастрофически не хватало. К 50 у меня не было не воды не жратвы, один Стас. Понимаю, что ничем хорошим это не закончиться, звоню в лагерь и прошу забрать. А мне ответ: Дороги нет, езжай до финиша. Вот это номер!


и это человек, который
Пару слов о моих планах. Поскольку не был обречен командной работой думал побороться за места.

и

На последних км асфальта ребята заряжали 54-55 км\ч.


т.е. лидеры, до которых нам как до Китая, сходили с трассы и звонили их забрать... Так что отборочные не панацея, спасалка всё равно нужна.
 
http://www.surfclub.ru
goodsturm
сейчас напридумывается всякого... и в следующий год чтобы поехать в эту гонку нужно будет пройти медкомисию, проехать квалифицирующую трассу. И знаете что получится? я пройду медкомисию и легко проеду квалификацию, а в итоге также смогу непроехать всю трассу БМ - по причине поломки или травмы - тут просто никакой гарантии нет что может случится на трассе. Просто может быть разная погода в квалификацию и в саму БМ - следствие - разные результаты.
Большая часть людей которые едут на БМ - это люди которые хотят вырваться из города, которым не важен результат, а нужно только хорошее общение, свежий воздух и теплая компания. И если начнутся такие меры - я лично просто туда не поеду. Зачем? Так же можно уехать со своей компанией куда нибудь переночевать с палатками и т.д. Я знаю что могу проехать трассу быстрее, но еду неспеша. В группах. Чтобы увидеть старых знакомых, познакомиться с новыми. Пережить с ними трудности пути и откушать вкуснейшего ужина вечером! Искать родники и купаться в прудах! Ночевать на природе!
Единственный вариант - это запасная машина для эвакуации. или две. одна к примеру ждет на финише, вторая - на старте. разные варианты могут быть. Конечно было бы неплохо чтобы везде была связь.
В голову каждого участника невозможно залезть. Получается что невозможно определить степень готовности каждого участника к гонке. Один едет на авось - вроде 50км проезжал - вроде проехал, проеду и 100км с напрягом. Но когда поедет по жаре - уже не может. Второй не может соорентироваться по карте. Третий - не делает нужный запас воды или тратит ее неправильно. Это все было видно и в этом году и в прошлом. Вообще все было сказано в теме "что делать при сходе с маршрута" - "Каждый участник обязан отдавать себе отчет в том, что БМ - недетская забава и нужно полагаться на собственные силы и опыт".
Думаю что дискусия скоро заглохнет сама собой... всплывет только к следующей БМ.
 
Feos
mvv написал(а):
...
предлагаю свой автомобиль Шеви Нива и себя в качестве водителя машины сопровождения на БМ"11...


Поеду с удовольствием волонтером на БМ11, Нива с экспедиционным багажником.
 
xapaycm
Квалификация.
Тогда кто же на БМ из других городов поедет?
Сход - дело случая, случится может с каждым. Нужно самому готовиться, риск исключать по максимуму и головой думать, тогда сходов меньше будет.
А организация эвакуации и помощи - дело хорошее и нужное.
Невозможно - это не факт. Невозможно - это не навсегда. Невозможное - возможно.
 
Boroda
Смешно! Я объездил на железном атоме весь горный крым. С туркартой из ларька половина дорог на которой в реальности отсутствуют ибо её просто перерисовывают с советских времён ничего не меняя. А в реале там непроходимый лес. Пока попадёшь куда хотел напетляешь раз в пять больше чем планировал. В день проходил от 80ти до 140а км по перевалам выше 1000м. По три четыре дня. Один! С обычным не велосипедным рюкзаком на багажнике весом 20-25 кг. Сам себя даже туристом не считал, так, любителем. Потому что от дома больше чем на расстояние дневного рывка по прямой ссал отъезжать. В чём секрет? Да ни в чём! МНЕ ХОТЕЛОСЬ! Пёрло меня так что я несколько раз с работы увольнялся, чтобы ездить. Вопрос исключительно в мотивации! Моя точка зрения - машины на гонке только для беременных жён и шмуток. Ответственность с оргов снять ЗА ВСЁ! Я на БМ11 постараюсь быть. Не хватает меня там!
 
Bell
2Veloman: Вам не надоело спрашивать каждого "участвовал ли он в серьезных соревнованиях"?

Пока я так понял есть желающие ( аж целых 2) на роль машин сопровождения. Этого будет более чем достаточно, если организаторы решат идти этим путем.

А 25 машин скорой помощи по вашим правилам это БРЕД!
Кораблю в гавани не грозит опасность, но не затем он создан, чтоб стоять на якоре.
 
Boroda
Если сделать ВМ офиц. гонкой со всеми пирогами типа скорых и техничек, а тем более с квалой и кучей осмотров да комиссий это однозначно её убьёт. Так можно до ограничений скорости дойти. С другой сороны орги как я понял не судов боятся, а за народ переживают и делают ВСЁ ЧТО МОГУТ чтобы поехать могли ВСЕ от чайников до профи. И нечего тут махать страничками из закона - все всё знают не маленькие. Во многих видах спорта есть неофиц. гонки. В Америке владельцы спорткаров пулят по трассе в пустыне, в Англии на моцах кольцевых на каком-то островке рубяться на скоростях больше чем в GP и т.д. Эти гонки не просто неофиц., они запрещены - там убивается ктото каждый раз! Но они понимают на что идут никто не вызывает копов. Они не хотят чтобы их ЛЮБИМАЯ ГОНКА была закрыта! Представляю скорую на Дакаре например. Давайте лучше подумаем как бы чайнику Васе втолковать чтоб он не пулил как в ларёк за пивом, а если он таки приткнётся то как бы сделать так чтоб на следующий год гонку было кому организовывать. Квалиф. заезд на соточку хорошё, но не как отборочный тур, а чтоб каждый прикинул как часто крутить и скока пирожков с собой брать.
Изменил(а) Boroda, 19-06-2010 21:06
 
Boroda
Квалификационную гонку назвать "Малая медведица"! Ура, товарищи!!!
 
Gray
Это ссылка Веломана так расширила.

Я прикидывал, сошло человек 40. Т.е. не проехало все 3 дня до конца.
Может я и ошибаюсь, поправьте тогда.
Изменил(а) Gray, 19-06-2010 23:16
 
http://www.surfclub.ru
Gray
Тут вот народ спорит как надо правильно. А хотя тем, кто доезжает, по идее должно быть пофигу, спасают там кого или нет, им то разницы вообще никакой, лишь бы не менялось конкретно для них и не усложнялось. Поэтому всё, что касается нормальных участников, должно остаться по старинке, т.е. никаких изменений типа справок, тестов и т.д.
Но их может коснуться, если с кем-то с хвоста реально что-то произойдет и организаторы огребут проблем и тогда следующая медведица либо вообще не состоится либо сильно изменится. Так вот лучше перестраховаться и спасти отстающих и не трогать и не менять ничего остальным. Думаю с этим все согласятся.
 
http://www.surfclub.ru
Dim
Gray написал(а):
Но их может коснуться, если с кем-то с хвоста реально что-то произойдет и организаторы огребут проблем и тогда следующая медведица либо вообще не состоится либо сильно изменится. Так вот лучше перестраховаться и спасти отстающих и не трогать и не менять ничего остальным. Думаю с этим все согласятся.


Так вот чтобы "спасти отстающих" (или других неуверенных в своих силах или неподготовленных или не проверивших себя в езде на 100 км по жаре и т.д.) наблюдается вроде как 3 варианта решения:
1. Приставить к каждому по скорой помощи.
2. Собрать всех таких в группу и чтобы ехали группой и за ними машина сопровождения - все равно они не торопятся, наслаждаются природой и компанией.
3. Пропускать на БМ проверенных каким - либо способом людей (квалификация - не обязательно на скорость, можно просто на 100 км по жаре - чтобы доехали; или/и по результатам каких либо соревнований и тд).

Остается только с иногородними, которые не в группу новичков попадают решить (тут обычно приезжают проверенныепо-доброму и с улыбкой)

Только не надо говорить опять что и с проверенными может что угодно случиться, это и ежу понятно, но вероятность сильно уменьшается.
 
Boroda
Надо договорчик такой состряпать коллектвный, что мол типа стартовый взнос это мы просто такси наняли чтобы нам возили пару женщин - хавать готовить и шмотьё чтоб не везти на себе, а все остальное типа стихийно и оргов конкретных типа нет вообще. Оргов надо беречь куда сильнее чем гоньщиков они крайне редко встречающийся вид и на гонке именно они в группе самого высокого риска. Господа умные юристы, вы б лучше подсуетились, нашли б такую формочку.
 
Boroda
Есть ещё вариант сделать киалификацией первый день или каждый предыдущий квалификация на следующий и "уставших" снимать с официального зачёта - хочешь езжай домой, хочешь кати дальше для души. И иногородним не надо приезжать отдельно на квалификацию.
 
munan
Вы все переливаете их пустого в порожнее, Ничего менять не надо, я новичек, не выдержал второй день сошел, но ни капли претензий ни к оргам, ни к участникам, только большой респект всем даже спортсменам, которые орали ап когда обгоняли. На следующий год опять поеду и мне побарабану проеду всю дистанцию или часть о собственной эвакуации позабочусь, как и в этом году, САМ, вроде все взрослые мальчики и девочки. Машина эвакуации и помощи нужна больше для иногородних, у них то наверное нет в Саратове знакомых, которые могут сорваться в любой момент и искать тебя по области.
ЗЫ не ругайтесь, просто мысли вслух...
ЗЗЫ Как вариант, радиомаяк в рюкзаке, приемник у знакомого кто эвакуирует (стоимость примерно 1 крубль)
 
Nickolaich
Внимательно читаю тему, но пока воздерживался от комментариев.
Сейчас ненадолго вмешаюсь.

Борода, спасибо за юридическую заботу по-доброму и с улыбкой Но здесь вправду речь не о том. Здесь нужно понять принципы обеспечения безопасности участников, а не организаторов. Каким должен быть уровень этого обеспечения?

Совершенно согласен с Beerbiker'ом и другими, кто это упоминал: БМ - приключенческая гонка, adventure, авантюра. Особенно в этом году.

Сообщения VELOMAN'а как не имеющие прямой связи с БМ удаляю, они реально не в тему. Вместе с ними вынужден удалить и спорящие с ним посты, не имеющие иной смысловой нагрузки.

Не нужно валить БМ в одну кучу с так называемыми "соревнованиями высокого ранга" и спортивными разрядами. Оставьте их себе.
В авантюрах свои ранги и правила, а разряды в них будут выглядеть смешными.

Не закрывая тему, все-таки хочу поклониться Владимиру Викторовичу и Феодосию, предложившим свои совершенно конкретные дела, есть о чем предметно говорить.
Не уверен, что смогу отказаться от таких предложений по-доброму и с улыбкой
Изменил(а) Nickolaich, 20-06-2010 01:13
 
http://SarBike.ru
Перейти на форум:
Поиск по сайту

Случайное фото
Shoutbox
You must login to post a message.

05-12-2024 07:45
Форум пока доступен ! Можно жить дальше ! по-доброму и с улыбкой

07-09-2024 21:27
Ого. Форум живой. Спасибо)

17-07-2024 15:01
все таки люди сюда заходят

18-05-2024 10:41
привет всем!) по-доброму и с улыбкой

08-08-2023 16:34
еще какая))) сам регулярно захожу и читаю что было 10 лет назад

02-08-2023 01:45
Ностальгия хмуро и неодобрительно

09-01-2023 13:35
всех с наступившими праздниками!

01-01-2023 19:42
Главное - не унывать и на нашей улице обязательно тоже будет Праздник !!!

01-01-2023 19:41
С Новым Годом, СарБайк !!! Всех благ, новых свершений и сотен километров дорог !

13-07-2022 10:49
всем привет!