или Регистрация
Наши друзья
corposport.ru
manturs
Сайт о циклических видах спорта
Зеленый Саратов
Магнит с твоей фотографией
Сейчас на сайте
Гостей: 2

Пользователей: 0

Всего пользователей: 13,113
Новый пользователь: WayneTip
Просмотр темы

 Распечатать тему
Контактные педали harm vs profit
seabeck
Об положительном воздеййствии на скорость и другие факторы движения на велоисипеде, включая преодоление горок - всем известно.
Известны также конструктивные особенности.
Известны возможные опасности и способы их преодоления при езде на велосипеде.

Меня больше интересуют вред от втягивания и вытягивания коленного сустава при пердалировании в контактах.

Поделитель ссылочками и мнениями. А то у меня как-то запали в душу слова Зефира в одной из ночных поездок двух мостов по этой теме. И мне показалось, что может плюнуть на скорость и другие положительные факторы и .... поберечь колени, если им так вредно и неправильно это педалирование.
ПРОДАМ ВЕЛОДЕЛА
НЕСКОЛЬКО ОЧКОВ...
ВЕЛОБУТЫЛКА CUBE

Я ВКонтакте

Если человека кусает вампир, он становится вампиром. Такое ощущение, что очень многих вокруг искусали бараны!




forum-lines.ru/rez/ab268230.gif
 
brigadir
У каждого врача своя теория. В интернете пишут, что велосипед вредит мужскому здоровью. Я консультирую по инженерно-строительному делу двух опытных врачей. Один врач по спортивной медицине, закончил Ленинградский мединститут, мужчина в годах. Оба наперебой мне рассказывают только о пользе велосипедной езды. Вот такое противоречие.
Сейчас читаю книгу учителей Арнольда Шварценеггера -Бен и Джо Вейдеров о современном спорте/фитнесе и питании. Они пишут о большом количестве медицинских деятелей которые своими статьями причиняют спортсменам не пользу, а вред. Главная мысль такова: "Физкультура лечит, а спорт калечит". Если цель олимпийские игры, то не то что коленок, задницы не останется, в ноль сотрётся. От физкультуры болезней не заработаешь.
задумался об электровелосипеде
 
urpasian
Можно и плюнуть. Везде всё равно не успеешь. Некоторые из опытных склоняют к контактным педалям,некоторые предлагают забыть о них.В этом году хочу попробовать на контактных.Если будут сомнения,закину их в дальний угол, и провались она эта скорость.
 
seabeck
сомнений нет - контакты отличная вещь. Мышцы бедра работают все. Скорость , динамика , выносливость повышается. Но вот постоянное втягивание и вытягивание колена наводит на разные мысли. Я буду на них катать 3 сезон если что.
ПРОДАМ ВЕЛОДЕЛА
НЕСКОЛЬКО ОЧКОВ...
ВЕЛОБУТЫЛКА CUBE

Я ВКонтакте

Если человека кусает вампир, он становится вампиром. Такое ощущение, что очень многих вокруг искусали бараны!




forum-lines.ru/rez/ab268230.gif
 
Cornix
Распространенные мифы о контактных педалях

По большей части согласен с цитатой в статье. На собственном опыте пришел к выводу, что поставленная техника педалирования заменяет контакты на >90%. Оставшиеся <10% это:
- контроль на техничных участках(ноги не слетают ну никакпо-доброму и с улыбкой)
- более резкие ускорения(за счет тянущей ноги, что явно не полезно для колена)

Тому, кто скажет, что контакты помогают ехать в гору и "средняя скорость увеличилась на 20%" посочувствуйте, он просто не умеет крутить педалихохоча
Nihil dat fortuna mancipio
 
katushkin.ru/Cornix
Nika-tin
А бывает и так.
В Черногорском походе у меня разболелось травмированное колено в первый же день.
Я было подумал, что поход на этом для меня закончен, но благо был в контактах, стал крутить только правой ногой, только иногда помогая больной.
так все 700 км и проехал.
Думал, правда правая нога станет в 2 раза больше левой, но ничего))

Без контактов, мой поход бы точно закончился в первый же день.
 
antikitch@jabber.ru
Dimmy
Полный бред.... если уж даже ДХ переходят на контакты то о чем еще говорить????
Какие колени????
и про горки не надо сказки говорить.
100% -контакты рулят. Топталки максимум где нужны так это покатушечные ашанобайки.
уже не Дилер брендов Cube, Kona, Kross, продажа велоформы и компонентов,
 
Dimmy
Тема высосана из пальца... получается батальон не в ногу, один прапор в ногу .....
уже не Дилер брендов Cube, Kona, Kross, продажа велоформы и компонентов,
 
evg
Саша, я читал эту статью ранее, бред полный. У меня сложилось впечатление, что этот писатель ни разу не сидел на велосипеде.
Ребяты, на велосипеде педали крутят, а не давят и тянут. Контакты помогают не разгрузить мышцы, а еще больше их загрузить.
В каждом пункте человек пишет абсолютную ерунду.

Тому, кто скажет, что контакты помогают ехать в гору и "средняя скорость увеличилась на 20%" посочувствуйте, он просто не умеет крутить педалихохоча

Автор не умеет крутить, он умеет давить!
 
kradushysatigr
у меня за пять лет катания один коленный сустав вытянулся,а второй втянулся,не знаю как дальше ездить((
 
INFERNO64
Думаю для езды по городу и немного по лесу будет достаточно поставить широкие и удобные топталки, а контакты пригодятся для бреветов и длительных поездок.
 
Nika-tin
kradushysatigr написал:
у меня за пять лет катания один коленный сустав вытянулся,а второй втянулся,не знаю как дальше ездить((


А разве не от встречи с деревом на дх в Хвалынске?)
 
antikitch@jabber.ru
seabeck
kradushysatigr написал:
у меня за пять лет катания один коленный сустав вытянулся,а второй втянулся,не знаю как дальше ездить((

Главное, чтобы ходить было удобно на разных ногаххохоча


То есть... вреда для колена нет...
Ну и ладно
Изменил(а) seabeck, 11-03-2012 19:22
ПРОДАМ ВЕЛОДЕЛА
НЕСКОЛЬКО ОЧКОВ...
ВЕЛОБУТЫЛКА CUBE

Я ВКонтакте

Если человека кусает вампир, он становится вампиром. Такое ощущение, что очень многих вокруг искусали бараны!




forum-lines.ru/rez/ab268230.gif
 
Cornix
Евгений, а каким образом контакты мешают давить на педали, а не крутить их?
По кругу у меня ноги и на топталках движутся прекрасно, разве что на кочках норовят слететь) И подтягивать байк ногами сложнее))
Nihil dat fortuna mancipio
 
katushkin.ru/Cornix
evg
А где я сказал, что контакты мешают давить?
В топталках невозможно крутить по кругу, т.е. оказывать усилие на педали в любой фазе движения ног.
Да, на топталках ноги двигаются по кругу, но усилие можно прикладывать только в первых фазах вращения, т.е. давить. Далее нога движется по инерции.
Саш, я думаю тебе не надо объяснять, что в контактах работают одновременно обе ноги, но в разных фазах. При этом действительно большее количество групп мышц задействованы в этом процессе.
А еще больше меня поразил бред в статье о езде стоя! Вы правда стоя только давите? А я то дурак еще и тяну.
А про разгрузку ноги спортменов при движении вверх? Вверх и вниз работают разные группы мышц, они и так разгружаются и загружаются по очереди.
А еще есть нижняя фаза и верхняя, когда нужно просто как бы протаскивать ногу. Эффективней эти фазы проходить с усилием, очень полезно, особенно при езде в гору сидя.

Думаю не стоит переводить тему в русло кругового педалирования. seabeck спросил о вреде педалирования в контактах. Так вот мой совет, если езда заканчивается покатушками через два моста или в булочную, то зачем они вообще нужны эти контактные педали. А если человек озадачен более эффективной ездой, более быстрой и безопасной, то как же без контактов то?
А теперь включаем мозг и начинаем размышлять. При ходьбе мы сначала поднимаем ногу затем ее опускам. Когда опускаем, то на коленный сустав действует полезная сила сжатия, а когда поднимаем, то очень вредная сила растяжения. Блин, наверное так вредно ходить, сустав то растягивается! Нужно придумать такой стиль ходьбы, чтобы не поднимать ноги вообще!
 
seabeck
2evg. Утрированно, конечно насчёт ходьбы. Это немного не корректное сравнение. Всё же тянешь педали вверх значительно сильнее, чем когда идёшь не поднимая ног.
Я таки думаю, раз в поисковиках не находится никаких намёков на такого рода вред от контактного педалирования то... возможно Зефир ввёл меня в заблуждение или сам чего не понял, там где это увидел и прочитал.
А насчёт целесообразности использования контактов в поездках аля 2 моста... У меня при этом маршруте получается около 70 км. Кому то это мало, мне это не очень напряжно. А кто-то.. даже представить себе это не может. У всех свои планки и личные рекорды или просто цели.
В контактах в городе реально труднее, потому как машин вокруг много и неадекватных двуногих(и адекватных). У меня было несколько падений именно в городе, а не в лесах, именно из за педалей. 2 из которых закончилось плачевно. Обошлось только членовредитеством для себя, а пару раз мог царапнуть неплохие машины с ... удручающими последствиями.
А если не в центре или где в лесах - контакты реально рулят, разруливают.хохоча
ПРОДАМ ВЕЛОДЕЛА
НЕСКОЛЬКО ОЧКОВ...
ВЕЛОБУТЫЛКА CUBE

Я ВКонтакте

Если человека кусает вампир, он становится вампиром. Такое ощущение, что очень многих вокруг искусали бараны!




forum-lines.ru/rez/ab268230.gif
 
evg
Конечно же утрировано! Но и давишь на педали сильнее чем при ходьбе. А когда бежишь?
Мне доктор рассказывал как разбивают в хлам колени степ-аэробикой. А там ступенька то небольшая, сантиметров 10 примерно.
Я к чему все это писал, нужно действительно включать голову при любой физической (да и не только) деятельности. Обязательно учитывать свои физиологические возможности.
Сам я слабый велосипедист и не спортсмен ни разу, на контакты перешел глядя на товарища который всю жизнь проездил в туклипсах. Меня поражало как он может почти из любого положения педалей поехать. А как он тянул в горку...
У меня первый год езды в контактах был "смешной", падал как и все. Потом вроде более менее научился. А теперь даже не представляю как без контактов ездить. За последние два года не помню случая, что бы из-за них были проблемы. А вот жизнь и здоровье спасали, причем в городе.
Как там в народе говорят? С дури можно и ... что угодно сломать!
 
hardy
evg, твой стиль езды очень специфичен для нашей местности, поэтому не всем твой опыт пойдет на пользу)))

Хорошие топталки тоже можно крутить по кругу, подтягивая педаль вверх и затем смещая вперед. В горку так гораздо легче заезжать и по прямой скорость процентов на 10 возрастает.
Но, легче для мышц ног, а не для сердца... Лично у меня при круговом педалировании все упирается в дыхалку и тут чем больше задействовано мышц, тем только тяжелее...

Если цель проехать как можно быстрее и дальше, то безусловно контакты предпочтительнее даже при неправильном педалировании, т. к. не тратится энергия на деформацию подошвы. И разгрузка сустава мне кажется скорее полезной, чем вредной (по-моему так сустав лучше должен смазываться)

Но! На на топталках все равно кататься приятнее и интереснее)))
 
arramble
Зачастую именно контакты позволяют поставить правильную технику педалирования, у меня было именно так. Когда выстегиваешь одну ногу и пытаешься хотя бы несколько сотен метров проехать крутя педали другой, понимаешь свои ошибки по-доброму и с улыбкой
А при правильной технике в контактах и мыщцы загружаются более равномерно и нагрузка на колена не такая рваная получается, только польза должна быть.
Изменил(а) arramble, 12-03-2012 22:04
Саша
8 927 124 30 29
 
hardy
arramble написал:
А при правильной технике в контактах и мыщцы загружаются более равномерно и нагрузка на колена не такая рваная получается, только польза должна быть.

Смотря что понимать под "пользой", учитывая, что жить вообще вредно, а на наших дорогах еще и опасно...
Всеж падения в контактах смотрятся гораздо страшнее.
 
Перейти на форум:
Поиск по сайту

Случайное фото
Shoutbox
You must login to post a message.

13-05-2025 15:28
Всем Привет! velofaraon как житуха! ) Ребят у кого то остался маршурт 2 моста еще ? )

10-05-2025 06:36
2 ALF: Ты прав, сайтик мертв. А вдруг воскреснет? Внесу капли жизни.

10-03-2025 21:22
Большое Спасибо администрации SarBike за все еще живой форум ! Мне думается, что он должен-таки наполниться жизнью !

24-02-2025 07:45
это да, каждый день сюда захожу

17-02-2025 17:13
Был мертв какое-то время, теперь снова жив. Технически, как минимум

17-02-2025 14:05
Сайтик мертв, давно сюда не заходил... История...

21-01-2025 12:54
Всем привет! С 2025 годом! по-доброму и с улыбкой

05-12-2024 07:45
Форум пока доступен ! Можно жить дальше ! по-доброму и с улыбкой

07-09-2024 21:27
Ого. Форум живой. Спасибо)

17-07-2024 15:01
все таки люди сюда заходят