или Регистрация
Наши друзья
corposport.ru
manturs
Сайт о циклических видах спорта
Зеленый Саратов
Магнит с твоей фотографией
Сейчас на сайте
Гостей: 2

Пользователей: 0

Всего пользователей: 13,113
Новый пользователь: WayneTip
Просмотр темы

 Распечатать тему
Ш (шипованные покрышки)
Vadi
После впечатлений от последних 3-х поездок начал подумывать о шипованных покрышках. Кто использует такое - расскажите ваши ощущения. Насколько стабильнее езда по льду, падает ли скорость на сухом асфальте, как отражается на накате и т .п.
Я езжу не как большинство участников форума, маршрут состоит 90% бездорожья, а в Саратове это особенное бездорожье, с уклонами, и не только прямо/сзади, но и справа/слева. Так что посты райдеров, знающих, что такое ледяные горки с колдобинами и ямами, приветствуются!
 
hardy
Это сложная тема...
Идеальной зимней резины просто нет.
На ровном льду и укатанном снегу на мой взгляд лучше всего WXC300. Но там где приходится ехать с пробуксовкой Nokian Extreme ее обходит.
Вообще у нокиан самая хорошая зимняя резина. К сожалению они года 3 как перестали делать Nokian Freddies Revenz SW 26x2.3 - она лучшая универсальная!


В этом году поставил Schwalbe Ice Spiker Pro 26x2.35. Ощущения очень интересные. На приспущенных прет как танк. Неровности грунта вообще не замечаешь. Через непрекрытые рельсы как на длинноходном двухподвесе))) Но накат конечно никакой. Если подкачать, накат улучшается, но проходимость естественно падает (а ручным насосом на морозе подкачивать 2.35 скучно).
Влазит не во все рамы. У моей норки шторм зазор до перьев 3мм.
Сегодня я на ней из аэропорта до сенного и обратно по снежной каше (в основном по тротуарам) проехал и только в одном месте на подъеме немного забуксовал.
Учитывая ее не сильно высокую цену очень рекомендую как универсальную на все случаи жизни.
Для города взял бы WXC300 2.2.
А если только для леса, то шипы вообще не нужны))
Изменил(а) hardy, 12-12-2011 18:23
 
Vadi
hardy написал:
...Влазит не во все рамы...
На мою не влезет
 
hardy
Vaddy написал:
hardy написал:
...Влазит не во все рамы...
На мою не влезет

значит WXC300, других вариантов собственно и нет
 
brigadir
Мне задняя Schwalbe Ice Spiker Pro 26x2.35 не влезла. Исключительный случай. Вел и покрышки куплены у дилера. Потом на сайте российского представительства завода изготовителя нашел, что максимальный размер 2,25. На льду как на асфальте -легко и уверенно. По снегу тяжело. Наката никакого. Пробовал 1 раз. Ездить придётся регулярно на дачу, круглый год, я там председатель. В конце зимы будет отзыв. Только задняя у меня теперь 2,1. По городу боюсь. Придумывайте тесты, буду стараться проводить испытания. В лес не попадаю.
задумался об электровелосипеде
 
Vadi
brigadir написал:
...Придумывайте тесты, буду стараться проводить испытания...

Тест такой. Без шипов у меня проблема на дороге без асфальта, по которой ездят машины. Т. е. понятно - колеи, кочки, прикатанный лёд, жесть. Подъёмы/спуски/боковые уклоны. Как пример - проулок Кожзавод-Реал-Улеши (параллельно Чернышевской).

Лёд на асфальте Кенда проезжает сносно, только надо быть аккуратным, хитрым, быстрым и дьявольски коварным. А вот вышеописанный тест не проходит (лажаю).
Изменил(а) Vadi, 12-12-2011 22:16
 
brigadir
работаю 10 минут езды от твоего района, устроим совместный рейд в 17.10 у въезда в Реал, можешь сам попробовать на моём байке
задумался об электровелосипеде
 
XXXXXX
Всем привет.
Поставил Айс Спикер 26*2,1 вчера сразу рванули на длинную дистанцию, хотели обкатать сначала, но просто не где, вообщем, ехали по укатанному снегу, в лядяной колее, подъемы, спуски, асфальт, в итоге приехали на кумыску, там с лыжниками в лес, и потом к 5 дачной где спуск такой хороший.
В итоге:
1) Укатанный снег, например хорошо укатанная проселочная дорога - идеально
2) Ледяная колея - если держишь ровновесие хорошо, проблем нуль, если колбасить начинает и пытаешься вылезти, либо просто не выезжаешь но удержаться вполне можно (колея высокая, почти 70-60% уклона) либо даже выезжаешь, но резину жалко.
3) на льду - очень хорошо, и тормозит, и тянет, заезжали медленно практически в 30% уклон.
4) асфальт - держит как на сухом, звучит хорошо, накат после снега показался просто изумительным. Но не идеальным, ехали на мин. давлении.
5) снежные тропы на кумыске, в районе самого лагеря, где много народу бегает, все хорошо, но стоило уйти глубже в лес, ноги стали забиваться, в чуть рыхлом снегу не до удовольствия - вязнет.
6) Ну и в итоге на склоне к 5 дачной я шел 44 км/ч. Нормально, так.

Моё мнение что для лучшего наката назад нужен Айс Спикер Про
Желеть после покупки зимней резины не придёться ни разу.
Приехав домой, увидел что 1 шип срубил пополам на заднем колесе.

Ещё хотел вот спросить, на Аваланч 1.0 , покрышка зимняя 2,35 войдет? Или она мне не нужна если я по рыхлому снегу ездить не буду?
 
Vadi
brigadir написал:
работаю 10 минут езды от твоего района, устроим совместный рейд в 17.10 у въезда в Реал, можешь сам попробовать на моём байке
там уже такого льда нет, проехал без шипов сегодня
 
brigadir
Если ездить при теплой погоде, когда 90% на дороге - асфальт, каким будет ресурс шипов? Езда аккуратная, без дерганий и дурковатости. Берегу покрыхи, уже 2 недели сижу безвылазно, жду сплошной лёд.
задумался об электровелосипеде
 
Vadi
Кста, сегодня без шипов и нормально. Даже во дворах, где не чищено, правда приходится аккуратно всё делать. И основная проблема - "эффект песка", т. е. въезжаешь в сугроб и занос как в песке. В принципе, если не гнать - можно ехать...
 
Cornix
Внимание, вопрос: а нахрена при езде по 90% асфальту четырехрядка внедорожная? Для асфальтов те же производители делают двухрядные покрышки и шипы с плоской верхушкой(дольше стачиваться должны)
Nihil dat fortuna mancipio
 
katushkin.ru/Cornix
Dimmy
Саш, отвечу так- мне и 100 мм подвеса в городе мало и я не экстремал, просто страна у нас чудесная, потому и 4-х рядка рулит. Это в загнивающей Скандинавии дороги чистят а у нас столица поволжья.
уже не Дилер брендов Cube, Kona, Kross, продажа велоформы и компонентов,
 
Cornix
Дим, даже по нашим чудесным дорогам(летом) на шоссере едется куда лучше, чем на подвесеухмыляясь и подмигивая
Собственно выше был вопрос про езду по асфальту, когда оного 90%. В данном случае скрежетать шипами по камням не столько шипы жалко, сколько не едет это все... А если лед изредка встречается, то вроде и 2 ряда подстраховать должны.
Nihil dat fortuna mancipio
 
katushkin.ru/Cornix
Dimmy
Саш .ну не смешно про шоссер... и ХТ туда же .. я ж не извращенец чтоб мучится от процесса, вел должен удовольствие приносить и быть комфортным... хотя можа мне просто мазохизм не понятен грусно и печально ...
И опять же покажите хоть одну улицу где у нас 90% асфальта, да и оставшиеся 10% могут такую бяку выкинуть что уж лучше подстраховаться чтоб потом не флудить.... Но это мое имхо по-доброму и с улыбкой .
Изменил(а) Dimmy, 14-12-2011 18:22
уже не Дилер брендов Cube, Kona, Kross, продажа велоформы и компонентов,
 
hardy
WXC300 даже по летним меркам хорошая покрышка.
Накат больше от давления зависит, чем от шипов. Обычную же резину зимой приходится сильнее приспускать, чтобы она лучше держала.
Смысла в двухрядной шиповке вообще не вижу, это точно не для наших условий.
 
hardy
brigadir написал:
Если ездить при теплой погоде, когда 90% на дороге - асфальт, каким будет ресурс шипов? Езда аккуратная, без дерганий и дурковатости. Берегу покрыхи, уже 2 недели сижу безвылазно, жду сплошной лёд.

еще желательно укрыть покрышки от света, чтобы резина меньше разрушалась
и тогда лет 10 запросто простоятхохоча
 
fry
brigadir написал:
Если ездить при теплой погоде, когда 90% на дороге - асфальт, каким будет ресурс шипов? Езда аккуратная, без дерганий и дурковатости. Берегу покрыхи, уже 2 недели сижу безвылазно, жду сплошной лёд.

Думаю и 10% льда может хватить чтоб занесло под колеса какого нибудь автобуса. Тьфу-тьфу-тьфу.
 
http://vk.com/fry1606
brigadir
Прошел обкатку. По ровному льду/асфальту/снежному насту - шикарная уверенная езда. Скорость 40 км/час (на 10 км/час меньше чем летом). Никаких ляпов, сбоев, заносов, юзов. Про двухрядку теперь даже не думаю. По рыхлому снегу ехать тяжело и опыта нет, может ещё научусь. На внутридворовых тротуарах кочки от ног пешеходов -трясёт. В обуви хожу и скольжу, а на велосипеде наслаждаюсь. Самое главное - по мосту езжу без страха (по тротуару).
задумался об электровелосипеде
 
Vadi
brigadir написал:
...Скорость 40 км/час (на 10 км/час меньше чем летом)...

на горнике 50 летом, по ровному?! хмуро и неодобрительно ну ты лосяра
Изменил(а) Vadi, 17-12-2011 09:46
 
Перейти на форум:
Поиск по сайту

Случайное фото
Shoutbox
You must login to post a message.

13-05-2025 15:28
Всем Привет! velofaraon как житуха! ) Ребят у кого то остался маршурт 2 моста еще ? )

10-05-2025 06:36
2 ALF: Ты прав, сайтик мертв. А вдруг воскреснет? Внесу капли жизни.

10-03-2025 21:22
Большое Спасибо администрации SarBike за все еще живой форум ! Мне думается, что он должен-таки наполниться жизнью !

24-02-2025 07:45
это да, каждый день сюда захожу

17-02-2025 17:13
Был мертв какое-то время, теперь снова жив. Технически, как минимум

17-02-2025 14:05
Сайтик мертв, давно сюда не заходил... История...

21-01-2025 12:54
Всем привет! С 2025 годом! по-доброму и с улыбкой

05-12-2024 07:45
Форум пока доступен ! Можно жить дальше ! по-доброму и с улыбкой

07-09-2024 21:27
Ого. Форум живой. Спасибо)

17-07-2024 15:01
все таки люди сюда заходят