Страница 1 из 2: 12
|
Велосипед, как средство передвижения по городу
|
|
alexb22 |
Опубликовано 04-11-2011 21:23
|
Пользователь Сообщений: 104 Зарегистрирован: 06/10/2010 22:27 |
Добрый вечер! Хотел бы собрать мнения по поводу использования веловипеда для постоянного передвижения по городу. Знаю что тема затрагивалась ранее. Кто пользуется таким чудесным транстпортом? Как с самим передвижением, с парковкой? Кто в какой одежде катается, ибо это не воскресняя покатушка, на учебу и работу так не заявишься. Особенно интересно зимняя эксплуатиция. Кто оставляет велосипед надолго на улице зимой? Сразу благодарю всех ответивших за внимания к моей теме!
+79053260971
|
|
|
Landgraf |
Опубликовано 04-11-2011 21:35
|
Пользователь Сообщений: 3444 Зарегистрирован: 29/05/2009 11:44 |
зимой катаца неприятно. холодно.
Люблю причинять добро... 8-961-648-3111 Купи себе кусочек легендарного КроссЛандграфера! Дербан открыт! остались тормоза также в продаже мембранная обувь |
|
|
fry |
Опубликовано 05-11-2011 08:40
|
Пользователь Сообщений: 84 Зарегистрирован: 21/04/2010 22:16 |
Landgraf написал: зимой катаца неприятно. холодно. а летом жарко... зимой кататься супер!!!Летом проблем с парковкой,одеждой и остальным нет. Зимой минус в том, что приезжаешь весь мокрый до места назначения(проблема устраняется правильной-дорогой одеждой). Лично я доезжаю до работы и там переодеваюсь.Оставлять велосипед на улице зимой и летом разницы нет, риск один. |
|
|
bes24 |
Опубликовано 05-11-2011 08:57
|
Пользователь Сообщений: 51 Зарегистрирован: 10/04/2011 12:25 |
Я летом езжу периодически на работу. Вел ставлю в офисе. На улице вообще очкую оставлять его, по возможности тащу куда нить поближе. Одежда обычная, даже в джинсах могу проехать, всё зависит от того на сколько сильно упираться когда крутишь педали, а то можно и как мышь мокрым насквозь приехать, ну и конечно же в сырую погоду не езжу. Поставил полноразмерные лёгкие крылья и багажник только из-за того что езжу на работу на нём, так как небольшой участок влажного асфальта превращает тебя в грязную свинью, а багажник нуже что б не возить рюкзак на спине, так как под ним спина потеет сильно, даже если не вкручивать. |
|
|
alexb22 |
Опубликовано 05-11-2011 10:49
|
Пользователь Сообщений: 104 Зарегистрирован: 06/10/2010 22:27 |
Для меня это и есть самая большая проблема)) Хоть и стараешься ехать потихоньку, все равно весь мокрый... Переодеться возможности нет, а с парковкой вообще все плохо Могу только у себя на работе ставить, благо есть двор с охранником. Так завидуешь сидя в машине или транспорте тем, кто мимо проезжает на веле, минуя все пробки...
+79053260971
|
|
|
fry |
Опубликовано 05-11-2011 11:15
|
Пользователь Сообщений: 84 Зарегистрирован: 21/04/2010 22:16 |
Ну и ездий на работу на веле. и обработай вопрос с одеждой и багажником, как выше упоминалось. И радуйся по ту сторону окна автобуса. |
|
|
bes24 |
Опубликовано 05-11-2011 11:45
|
Пользователь Сообщений: 51 Зарегистрирован: 10/04/2011 12:25 |
alexb22 написал: Для меня это и есть самая большая проблема)) Хоть и стараешься ехать потихоньку, все равно весь мокрый... Переодеться возможности нет, а с парковкой вообще все плохо Могу только у себя на работе ставить, благо есть двор с охранником. У всех такие же проблемы, просто не надо навьючивать на себя одежды как будто ты пешком идти собрался, нодо что б слегка прохладно было. Ещё расстояние и рельеф имеют значение. Я вот езжу 13км до работы (в одну сторону) и рельеф такой что когда я еду на работу то почти всё время с горки получается, а вот когда с работы, то там в гору и тут уж 100% взмокнешь, но там уже пофиг потому что домой едешь. |
|
|
alkrainov |
Опубликовано 05-11-2011 11:53
|
Пользователь Сообщений: 57 Зарегистрирован: 28/07/2010 18:43 |
с апреля по октябрь езжу постоянно на работу на нем. Проблем с пробками и парковкой нет -ставлю на улице перед входом в вуз - там охрана и камер до ху.ща. Да и промзона у нас - посторонних не бывает просто. Как транспорт супер - езжу только по дорогам - тратуары не люблю из-за бардюров - через них переношу лесопед - не хочу нагружать и пробовать обода на прочность. А вот с холодами - согласен - потеешь жутко. Расстегнуться опасно - продует. Приезжал пару-тройку раз весь мокрый - ну проветриться приходилось на улице перед тем как приступить .. но это не выход. Хочу этой зимой попробовать прокатиться - интереса ради. Но резину не собираюсь покупать с шипами - на той что есть поеду - а там каквыйдет ))) Не попрет - ну и хер бы с ним. Машина для этого есть.
|
|
|
master-pro |
Опубликовано 05-11-2011 13:55
|
Пользователь Сообщений: 599 Зарегистрирован: 03/02/2009 23:32 |
Уже третий год катаю с апреля по ноябрь только на веле по делам, в универ и на работу. Плюсы: Пробок для тебя не существует Получаешь удовольствия от самой езды Не тратишь деньги на транспорт В любое время суток можешь стартануть куда хочешь Минусы: Зимой не покатаешь Когда дождь тоже Потеешь сильно и пачкаешься в любую погоду. По дорогам опасно вообще Примечание: Телочки на велосипед клюют больше чем на мой мотоцикл) Я за лето подцепил на веле больше телок, чем на мото, хотя на веле их не покатаешь - еще один минус(((( |
|
|
master-pro |
Опубликовано 05-11-2011 14:44
|
Пользователь Сообщений: 599 Зарегистрирован: 03/02/2009 23:32 |
И еще, я понял, чем быстрее ты едишь по дороге, тем безопаснее - ибо в плотном потоке ты едишь на равне с тачками, и тебя никто не обгоняет.. |
|
|
bes24 |
Опубликовано 05-11-2011 17:41
|
Пользователь Сообщений: 51 Зарегистрирован: 10/04/2011 12:25 |
alkrainov написал: Неприятно если отстал от основного потока машин - их-то по любому пропустят, - и в одного нагло катишь, пристально всматриваясь через лобовые стекла в злые лица вынужденных тебя ждать водителей) о да, +1 |
|
|
alexb22 |
Опубликовано 05-11-2011 20:38
|
Пользователь Сообщений: 104 Зарегистрирован: 06/10/2010 22:27 |
Спасибо за советы. Все вы меня больше и больше подбиваете сменить комфортные 4 колеса на 2 в будние дни)) Решил не заканчивать сезон с натуплением холодов, возьму шипы и буду вводить в недоумение людей
+79053260971
|
|
|
alkrainov |
Опубликовано 06-11-2011 12:47
|
Пользователь Сообщений: 57 Зарегистрирован: 28/07/2010 18:43 |
hardy написал: [quote]Nikk написал: Ну ладно, те кто реально катает, над тобой поржут и все... Но новечки то могут, прочитав что ты типа "Администратор", и повестись на ложный авторитет... И потом, не дай бог что случится, ты же еще тут будешь учить ПДД соблюдать... Верно сказано. В седле-то постоянно приходитсяи ерзать, перемещая вес с зада на перед, и привставать на кочках и пригибаться - так что наличие заркала затруднит езду а попытка что-либо рассмотреть в нем может стать роковой. А вот свет я бы порекомендовал всем любителям двухколесного. Обязатльно и задний и передний. Автобыдло на него среагирует. Ну уж про ночное время без него ехать - быть самоубийцей. Как это не печальномного раз наблюдал велосипедистов ночью без всяких огней. Пусть потом не обижаются если их собьют. |
|
|
brigadir |
Опубликовано 06-11-2011 15:01
|
Пользователь Сообщений: 192 Зарегистрирован: 09/09/2011 22:48 |
На велосипеде езжу с пеленок. 25 лет назад выбора особо не было кроме "Суры". Но её маленько модернизировал, подобрав звездочки от сельскохозяйственного комбайна (жил в деревне). Сильнее своих ног не встречал ни у кого в России, в бытовом и обывательском уровне. До этого года ездил только за городом на дачу и по городским магазинам. Бывали однодневные круизы до 150 км. С этого года надоели пробки и сидячая работа клерка. Стал ездить каждый день на велосипеде для борьбы с ожирением. В любую погоду. Купил несколько комплектов спортивной одежды, на все случаи жизни. На работе оборудовал раздевалку, всегда в запасе два комплекта дорожной одежды и один парадный. Приезжаю и переодеваюсь. Велосипед храню только в помещении -он всегда сухой и теплый. Если мокрый, то высыхает влага. В холодное время аккумуляторы на фонарях всегда теплые. Нет страха, что его украдут или что-то снимут. С каждым месяцем стал более внимательно относиться к поездкам: анализировать ошибки, падения, аварии, оптимизировать маршрут. Стараюсь ездить по правилам дорожного движения. Некоторые водители иногда возмущаются бибиканием, что мешаю им ездить, хотя большинство относятся с пониманием. В начале года коллеги с усмешкой относились к моему транспорту, ибо имеется возможность халявно ездить на работу на служебном авто . В конторе модно ездить на тойотах. Сейчас привыкли, все разговоры о здоровом образе жизни. Современная спортивная одежда творит чудеса. Невесомая кофточка греет мощнее чем толстый свитер весом 5 кг. Одеваю много слоев одежды. И если жарко, то быстро что-то снимаю. Тут советы дать не могу, нужно самому экспериментировать. Зимней одежды и обуви купил не мало, испытывал кроссовки серии "clima-prof" из полиуретана. Стоял 2 часа на морозе -25-27 градусов неподвижно, никаких признаков замерзания. На велике по снегу ни разу не ездил, сомневаюсь в безопасности такого мероприятия. Велосипедистов видел, а шипованных покрышек не встречал. С этой зимы попробую всесезонную эксплуатацию, ибо как мне кажется все условия созданы. Зимой двигаться нужно, а вот лыжи не мой вид передвижения. При стоянках по городу вел пристёгиваю замком, на самом видном и проходном месте, охранников всегда прошу присматривать. Велосипед ночью освещается фонарями и световозвращающей самоклеящейся пленкой инженерной серии, той что используется в дорожных знаках. Наклеена на крылья и другие части вела в тон дизайна. Покупал тут: Саратов, ул. 2-я Выселочная, д.21. Тел. : (8452) 477-111, 559552312 http://www.zenonl.... Стоит 150 руб полметра длины, шириной около 70 см. Всю адекватную амуницию покупаю уже 2 года. До панциря и наколенников сознание еще не созрело. Безопасность превыше всего. В моём мышлении автомобили до сих пор в нашей стране это орудие убийства, поэтому держусь от них подальше. задумался об электровелосипеде
|
|
|
XL |
Опубликовано 06-11-2011 15:02
|
Пользователь Сообщений: 30 Зарегистрирован: 22/10/2011 13:53 |
а ещё у велосипеда должна быть подножка откидная, ваще две необходимые вещи - зеркало на руле назад смотреть и подножка для стоянки |
|
|
vladk |
Опубликовано 07-11-2011 09:07
|
Пользователь Сообщений: 487 Зарегистрирован: 12/04/2006 00:18 |
Ездил с зеркалом. Смотреть не получается, а вот фары догоняющих машин видно хорошо, пока не сломаешь.. Мембранная куртка с вентиляцией подмышек на термобельё ниже -10 единственный вариант. Высокие кроссовки например на тинсулайте, термоноски и лыжные перчатки обязательно. Стопы и кисти сильно мерзнут. Ниже -15 хорошо в балаклаве и сноубордической маске. И еще, по поводу ПДД, поворот налево на веле запрещен, слезать надо и в пешехода превращаться, если уж все соблюдать.
«Главное прыгнуть с обрыва – по пути у вас обязательно вырастут крылья». (Рэй Бредбери)
|
|
|
aMBAUST |
Опубликовано 07-11-2011 20:35
|
Пользователь Сообщений: 57 Зарегистрирован: 07/04/2011 23:50 |
Я зимой ездию в Болаклаве, тонкой шапке(теперь в ФулФейсе), горнолыжная маска, термобильё, зимние балоньевые штаны(ну те что не пропускают воздух), джемпер, куртка с какиме-то там фичами(не помню какими) и зимние перчатки. Обязательно с затяжками, чтоб снег не попал в рукав. У меня красные RedFox. Куртка нужна! желательно с проветриваемыми отверстиями(у меня на руке возле подмышек на молнии) и чтоб главный замок открывался снизу и сверху(очень нужная вещь). И чтоб в конце рукава была кабы перчатка, которая только лодонь закрывает. Ещё мне подсказывает, что вся одежда должна быть ЯРКОЙ. У меня лично не получилось, но перчатки видно издалека эт точно. Фонарик зимой вообще обязателен. и там, и там. А ездить лучше по тротуару или по алейкам. Где машины даже НЕСУЙТЕСЬ!!!!!!!!!! Свои нервы сбережёте и водителей от инфаркта спасёте. А так они держуться зимой от велосипедиста на расстоянии 5 метров) Насчёт работы. Тут мне кажется вообще без разницы. Каждый Сам современем поймёт что ему надевать. Т.к у каждого организм разный. Но я думаю и дураку тут понятно, что одеваться как ПЕШКОМ НЕ-НА-ДО! Зажаришся и будешь пахнуть как КАТЛЕТКА) Кстати! Когда пурга да и темно на улице, так это вообще кайф! Люди укроются от ветра, а ты на велике пролетаешь, а внутри как дома). "Из пепла войны восстань!! ГАНДАМ!"
Страх – не грех. Он раскрывает тебе твои-же слабости. Познав их, человек становится не только сильным, но и добрым. - Гилдартс Клайв(Fairy Tail) сайт для настоящих людей с ПАЛЬЦАМИ! http://only-paper... Я за няшек и ковай гуру эчи и хентай |
|
|
wladislaw-sl |
Опубликовано 08-11-2011 19:58
|
Пользователь Сообщений: 56 Зарегистрирован: 06/06/2011 20:14 |
Для alexb22 Езжу каждый день в любую погоду кроме совсем нелётной. Маршрут от Пензенской/Энтузиастов до Осипова (район аэропорта). При поездке на работу еду через дачные до моста Навашина и далее на СХИ, это даёт небольшой плюс в плане меньшего перегрева (не надо по горе Танкистов лезть). Назад через Сенной и по Астраханской до Чернышевской. Одежда повседневная, и как упоминалось выше одеваться надо как бы из расчёта большего охлаждения, так как в процессе поездки всё равно начинаешь перегреваться и всё компенсируется. Если рассматривать текущий период, то можно нормальный зимний спортивный костюм с вентиляцией по спине и подмышками, типа как камуфляж песчанка образца 80-ых годов. Можно и специализированную одежду напоминающую классический спортивный костюм в котором на работу пустят... По времени реальная экономия, хотя на работу в основном едешь в горку, время 40-45 минут если не напрягаться, тогда мокрым не приедешь. Засекал много раз по маршрутке 99, и сам приезжал быстрее на 7-10 минут если дорога не загружена. Назад так вообще экономия по времени реальная и на пробки пофигу... Теперь насчёт оснастки - так как вы упоминали о езде по городу, то фонарь задний и передний обязательны, обязательно и зеркало. Что там не писали вам ранее зеркало вам возможно реально поможет, быдла много ездит и бывает за всеми не уследишь. Насчёт вибрации зеркала: берите на жёстком металлическом штыре, а не телескопическое пластиковое (телескопическое сопливое и трясёт так что фиг что увидишь). В холодное время почаще смазывай цепь, и перья вилки в районе сальников. На холоде замерзает масло в вилке, как у меня вчера... при - 10 вообще работать отказалась. Сёдня подмазал сальники , через иглу под сальники масло влил и нормалёк, худо бедно заработала. Сегодня уже появился лёд, желательно менять покрышки на шипы, но у меня пока денег нема... буду пока так ездить потихоньку... По хранению велика: у меня на работе холл отпаливаемый... там у меня его уже 2 раза пытались спереть... пристёгиваю на 2 замка, купил сигналку простую, какая никакая польза от неё... и добыл GPS трекер, голову ломаю как его пристроить, а то он пол велосипеда стоит..., а дома я ставлю на балкон, а то после поездки он весь инеем покрывается когда дома стоит, аж роса собирается... боюсь как бы чего не подзаржевело а на балконе как бы пофигу... температрура хранения и эксплуатации одинаковая получается. А ещё забыл... как выше было отмечено - обязательно крылья чтобы полность закрывали покрышку, пусть смотрится ублюдски или под ретро, зато приедешь чистый даже в дождь. Если покрытие равномерно влажное можно ехать до 20км, если с грязью, то не более 15, а то всё равно с боков выбрасывает как накопится... и бывает брызги на ноги попадают или на обувь как минимум. Я крылья прифигачил в притирку, надо бы ещё багажник добавить. А касательно рюкзака, то можно взять с сеткой на спинке, он продувается хорошо. Изменил(а) wladislaw-sl, 09-11-2011 20:05 |
|
|
brigadir |
Опубликовано 08-11-2011 20:51
|
Пользователь Сообщений: 192 Зарегистрирован: 09/09/2011 22:48 |
В дождь скорость в 2 раза медленнее чем в сухую погоду, наверно слишком тяжелый. Когда торможу на обычной скорости, то перекрёстки пролетаю практически не останавливаясь, на заблокированных колёсах. И на зубастой кенде, и полусликах Viotor. Несколько раз врезался в авто, которые выныривали с второстепенных дорог, благополучно, без особых материальных последствий с моей стороны: синяки и рваная одежда. Народ! Научите ездить зимой по мосту на шипованной резине. Думаю если ехать по дороге-то можно улететь под колеса автомобиля. Если ехать по тротуару-то под колёса или через парапет в Волгу. задумался об электровелосипеде
|
|
|
last astrologer |
Опубликовано 08-11-2011 21:03
|
Пользователь Сообщений: 34 Зарегистрирован: 21/04/2010 09:24 |
Всех с первым снегом! Ездил сегодня по снегу - класс. Но после лета жесть, как непривычно) Поэтому всем, кто будет ездить и в зимний сезон - удачи и осторожности/)) Кстати, водилы меня объезжали метров за 5 и более, по максимально удаленной траектории. Я сейчас в Шиханах, этакая деревня военная тут велосипедист зимой - как верблюд в сауне)
Тормоза придумали трусы. Но в разуме им не откажешь
|
|
Страница 1 из 2: 12
Перейти на форум: |