или Регистрация
Наши друзья
corposport.ru
manturs
Сайт о циклических видах спорта
Зеленый Саратов
Магнит с твоей фотографией
Сейчас на сайте
Гостей: 2

Пользователей: 0

Всего пользователей: 13,112
Новый пользователь: px84wza5vx
Просмотр темы

 Распечатать тему
Велосипед, как средство передвижения по городу
alexb22
Добрый вечер! Хотел бы собрать мнения по поводу использования веловипеда для постоянного передвижения по городу. Знаю что тема затрагивалась ранее. Кто пользуется таким чудесным транстпортом? Как с самим передвижением, с парковкой? Кто в какой одежде катается, ибо это не воскресняя покатушка, на учебу и работу так не заявишься. Особенно интересно зимняя эксплуатиция. Кто оставляет велосипед надолго на улице зимой? Сразу благодарю всех ответивших за внимания к моей теме!
+79053260971
 
Landgraf
зимой катаца неприятно. холодно.
nick-name.ru/forum2t6/Landgraf.gif
Люблю причинять добро...
8-961-648-3111
Купи себе кусочек легендарного КроссЛандграфера! Дербан открыт! остались тормоза
также в продаже мембранная обувь
 
fry
Landgraf написал:
зимой катаца неприятно. холодно.

а летом жарко...
зимой кататься супер!!!Летом проблем с парковкой,одеждой и остальным нет. Зимой минус в том, что приезжаешь весь мокрый до места назначения(проблема устраняется правильной-дорогой одеждой). Лично я доезжаю до работы и там переодеваюсь.Оставлять велосипед на улице зимой и летом разницы нет, риск один.
 
http://vk.com/fry1606
bes24
Я летом езжу периодически на работу. Вел ставлю в офисе. На улице вообще очкую оставлять его, по возможности тащу куда нить поближе. Одежда обычная, даже в джинсах могу проехать, всё зависит от того на сколько сильно упираться когда крутишь педали, а то можно и как мышь мокрым насквозь приехать, ну и конечно же в сырую погоду не езжу.
Поставил полноразмерные лёгкие крылья и багажник только из-за того что езжу на работу на нём, так как небольшой участок влажного асфальта превращает тебя в грязную свинью, а багажник нуже что б не возить рюкзак на спине, так как под ним спина потеет сильно, даже если не вкручивать.
 
alexb22
Для меня это и есть самая большая проблема)) Хоть и стараешься ехать потихоньку, все равно весь мокрый... Переодеться возможности нет, а с парковкой вообще все плохо Могу только у себя на работе ставить, благо есть двор с охранником. Так завидуешь сидя в машине или транспорте тем, кто мимо проезжает на веле, минуя все пробки...
+79053260971
 
fry
Ну и ездий на работу на веле. и обработай вопрос с одеждой и багажником, как выше упоминалось. И радуйся по ту сторону окна автобуса.
 
http://vk.com/fry1606
bes24
alexb22 написал:
Для меня это и есть самая большая проблема)) Хоть и стараешься ехать потихоньку, все равно весь мокрый... Переодеться возможности нет, а с парковкой вообще все плохо Могу только у себя на работе ставить, благо есть двор с охранником.

У всех такие же проблемы, просто не надо навьючивать на себя одежды как будто ты пешком идти собрался, нодо что б слегка прохладно было.
Ещё расстояние и рельеф имеют значение.
Я вот езжу 13км до работы (в одну сторону) и рельеф такой что когда я еду на работу то почти всё время с горки получается, а вот когда с работы, то там в гору и тут уж 100% взмокнешь, но там уже пофиг потому что домой едешь.
 
alkrainov
с апреля по октябрь езжу постоянно на работу на нем. Проблем с пробками и парковкой нет -ставлю на улице перед входом в вуз - там охрана и камер до ху.ща. Да и промзона у нас - посторонних не бывает просто. Как транспорт супер - езжу только по дорогам - тратуары не люблю из-за бардюров - через них переношу лесопед - не хочу нагружать и пробовать обода на прочность. А вот с холодами - согласен - потеешь жутко. Расстегнуться опасно - продует. Приезжал пару-тройку раз весь мокрый - ну проветриться приходилось на улице перед тем как приступить .. но это не выход. Хочу этой зимой попробовать прокатиться - интереса ради. Но резину не собираюсь покупать с шипами - на той что есть поеду - а там каквыйдет ))) Не попрет - ну и хер бы с ним. Машина для этого есть.
nick-name.ru/forum/alkrainov.gif
 
http://anilag.ru
master-pro
Уже третий год катаю с апреля по ноябрь только на веле по делам, в универ и на работу.
Плюсы:
Пробок для тебя не существует
Получаешь удовольствия от самой езды
Не тратишь деньги на транспорт
В любое время суток можешь стартануть куда хочешь
Минусы:
Зимой не покатаешь
Когда дождь тоже
Потеешь сильно и пачкаешься в любую погоду.
По дорогам опасно вообще
Примечание:
Телочки на велосипед клюют больше чем на мой мотоцикл) Я за лето подцепил на веле больше телок, чем на мото, хотя на веле их не покатаешь - еще один минус((((
 
http://vkontakte.ru/kuznetsov_ilya
master-pro
И еще, я понял, чем быстрее ты едишь по дороге, тем безопаснее - ибо в плотном потоке ты едишь на равне с тачками, и тебя никто не обгоняет..
 
http://vkontakte.ru/kuznetsov_ilya
bes24
alkrainov написал:
Неприятно если отстал от основного потока машин - их-то по любому пропустят, - и в одного нагло катишь, пристально всматриваясь через лобовые стекла в злые лица вынужденных тебя ждать водителей)

о да, +1
 
alexb22
Спасибо за советы. Все вы меня больше и больше подбиваете сменить комфортные 4 колеса на 2 в будние дни)) Решил не заканчивать сезон с натуплением холодов, возьму шипы и буду вводить в недоумение людей по-доброму и с улыбкой
+79053260971
 
alkrainov
hardy написал:
[quote]Nikk написал:

Ну ладно, те кто реально катает, над тобой поржут и все... Но новечки то могут, прочитав что ты типа "Администратор", и повестись на ложный авторитет... И потом, не дай бог что случится, ты же еще тут будешь учить ПДД соблюдать...


Верно сказано. В седле-то постоянно приходитсяи ерзать, перемещая вес с зада на перед, и привставать на кочках и пригибаться - так что наличие заркала затруднит езду а попытка что-либо рассмотреть в нем может стать роковой.

А вот свет я бы порекомендовал всем любителям двухколесного. Обязатльно и задний и передний. Автобыдло на него среагирует. Ну уж про ночное время без него ехать - быть самоубийцей. Как это не печальномного раз наблюдал велосипедистов ночью без всяких огней. Пусть потом не обижаются если их собьют.
nick-name.ru/forum/alkrainov.gif
 
http://anilag.ru
brigadir
На велосипеде езжу с пеленок. 25 лет назад выбора особо не было кроме "Суры". Но её маленько модернизировал, подобрав звездочки от сельскохозяйственного комбайна (жил в деревне). Сильнее своих ног не встречал ни у кого в России, в бытовом и обывательском уровне.
До этого года ездил только за городом на дачу и по городским магазинам. Бывали однодневные круизы до 150 км. С этого года надоели пробки и сидячая работа клерка. Стал ездить каждый день на велосипеде для борьбы с ожирением. В любую погоду. Купил несколько комплектов спортивной одежды, на все случаи жизни. На работе оборудовал раздевалку, всегда в запасе два комплекта дорожной одежды и один парадный. Приезжаю и переодеваюсь. Велосипед храню только в помещении -он всегда сухой и теплый. Если мокрый, то высыхает влага. В холодное время аккумуляторы на фонарях всегда теплые. Нет страха, что его украдут или что-то снимут. С каждым месяцем стал более внимательно относиться к поездкам: анализировать ошибки, падения, аварии, оптимизировать маршрут. Стараюсь ездить по правилам дорожного движения. Некоторые водители иногда возмущаются бибиканием, что мешаю им ездить, хотя большинство относятся с пониманием.
В начале года коллеги с усмешкой относились к моему транспорту, ибо имеется возможность халявно ездить на работу на служебном авто . В конторе модно ездить на тойотах. Сейчас привыкли, все разговоры о здоровом образе жизни.
Современная спортивная одежда творит чудеса. Невесомая кофточка греет мощнее чем толстый свитер весом 5 кг. Одеваю много слоев одежды. И если жарко, то быстро что-то снимаю. Тут советы дать не могу, нужно самому экспериментировать. Зимней одежды и обуви купил не мало, испытывал кроссовки серии "clima-prof" из полиуретана. Стоял 2 часа на морозе -25-27 градусов неподвижно, никаких признаков замерзания. На велике по снегу ни разу не ездил, сомневаюсь в безопасности такого мероприятия. Велосипедистов видел, а шипованных покрышек не встречал. С этой зимы попробую всесезонную эксплуатацию, ибо как мне кажется все условия созданы. Зимой двигаться нужно, а вот лыжи не мой вид передвижения. При стоянках по городу вел пристёгиваю замком, на самом видном и проходном месте, охранников всегда прошу присматривать.
Велосипед ночью освещается фонарями и световозвращающей самоклеящейся пленкой инженерной серии, той что используется в дорожных знаках. Наклеена на крылья и другие части вела в тон дизайна. Покупал тут: Саратов, ул. 2-я Выселочная, д.21. Тел. : (8452) 477-111, 559552312 http://www.zenonl.... Стоит 150 руб полметра длины, шириной около 70 см.
Всю адекватную амуницию покупаю уже 2 года. До панциря и наколенников сознание еще не созрело. Безопасность превыше всего. В моём мышлении автомобили до сих пор в нашей стране это орудие убийства, поэтому держусь от них подальше.
задумался об электровелосипеде
 
XL
а ещё у велосипеда должна быть подножка откидная, ваще две необходимые вещи - зеркало на руле назад смотреть и подножка для стоянкипо-доброму и с улыбкой
 
vladk
Ездил с зеркалом. Смотреть не получается, а вот фары догоняющих машин видно хорошо, пока не сломаешь.. Мембранная куртка с вентиляцией подмышек на термобельё ниже -10 единственный вариант. Высокие кроссовки например на тинсулайте, термоноски и лыжные перчатки обязательно. Стопы и кисти сильно мерзнут. Ниже -15 хорошо в балаклаве и сноубордической маске. И еще, по поводу ПДД, поворот налево на веле запрещен, слезать надо и в пешехода превращаться, если уж все соблюдать.
«Главное прыгнуть с обрыва – по пути у вас обязательно вырастут крылья». (Рэй Бредбери)
 
aMBAUST
Я зимой ездию в Болаклаве, тонкой шапке(теперь в ФулФейсе), горнолыжная маска, термобильё, зимние балоньевые штаны(ну те что не пропускают воздух), джемпер, куртка с какиме-то там фичами(не помню какими) и зимние перчатки. Обязательно с затяжками, чтоб снег не попал в рукав. У меня красные RedFox. Куртка нужна! желательно с проветриваемыми отверстиями(у меня на руке возле подмышек на молнии) и чтоб главный замок открывался снизу и сверху(очень нужная вещь). И чтоб в конце рукава была кабы перчатка, которая только лодонь закрывает.
Ещё мне подсказывает, что вся одежда должна быть ЯРКОЙ. У меня лично не получилось, но перчатки видно издалека эт точно. Фонарик зимой вообще обязателен. и там, и там. А ездить лучше по тротуару или по алейкам. Где машины даже НЕСУЙТЕСЬ!!!!!!!!!! Свои нервы сбережёте и водителей от инфаркта спасёте. А так они держуться зимой от велосипедиста на расстоянии 5 метров)
Насчёт работы. Тут мне кажется вообще без разницы. Каждый Сам современем поймёт что ему надевать. Т.к у каждого организм разный. Но я думаю и дураку тут понятно, что одеваться как ПЕШКОМ НЕ-НА-ДО! Зажаришся и будешь пахнуть как КАТЛЕТКА)
Кстати!
Когда пурга да и темно на улице, так это вообще кайф! Люди укроются от ветра, а ты на велике пролетаешь, а внутри как дома).

"Из пепла войны восстань!! ГАНДАМ!"по-доброму и с улыбкой
Страх – не грех. Он раскрывает тебе твои-же слабости. Познав их, человек становится не только сильным, но и добрым. - Гилдартс Клайв(Fairy Tail)


forum-lines.ru/rez/ab210314.gif
сайт для настоящих людей с ПАЛЬЦАМИ! http://only-paper...

Я за няшек и ковай гуру эчи и хентай
 
Неправильный двухподвес)
wladislaw-sl
Для alexb22
Езжу каждый день в любую погоду кроме совсем нелётной. Маршрут от Пензенской/Энтузиастов до Осипова (район аэропорта). При поездке на работу еду через дачные до моста Навашина и далее на СХИ, это даёт небольшой плюс в плане меньшего перегрева (не надо по горе Танкистов лезть). Назад через Сенной и по Астраханской до Чернышевской. Одежда повседневная, и как упоминалось выше одеваться надо как бы из расчёта большего охлаждения, так как в процессе поездки всё равно начинаешь перегреваться и всё компенсируется. Если рассматривать текущий период, то можно нормальный зимний спортивный костюм с вентиляцией по спине и подмышками, типа как камуфляж песчанка образца 80-ых годов. Можно и специализированную одежду напоминающую классический спортивный костюм в котором на работу пустят... по-доброму и с улыбкой

По времени реальная экономия, хотя на работу в основном едешь в горку, время 40-45 минут если не напрягаться, тогда мокрым не приедешь. Засекал много раз по маршрутке 99, и сам приезжал быстрее на 7-10 минут если дорога не загружена. Назад так вообще экономия по времени реальная и на пробки пофигу...

Теперь насчёт оснастки - так как вы упоминали о езде по городу, то фонарь задний и передний обязательны, обязательно и зеркало. Что там не писали вам ранее зеркало вам возможно реально поможет, быдла много ездит и бывает за всеми не уследишь. Насчёт вибрации зеркала: берите на жёстком металлическом штыре, а не телескопическое пластиковое (телескопическое сопливое и трясёт так что фиг что увидишь).

В холодное время почаще смазывай цепь, и перья вилки в районе сальников. На холоде замерзает масло в вилке, как у меня вчера... при - 10 вообще работать отказалась. Сёдня подмазал сальники , через иглу под сальники масло влил и нормалёк, худо бедно заработала. Сегодня уже появился лёд, желательно менять покрышки на шипы, но у меня пока денег нема... грусно и печально буду пока так ездить потихоньку...

По хранению велика: у меня на работе холл отпаливаемый... там у меня его уже 2 раза пытались спереть... пристёгиваю на 2 замка, купил сигналку простую, какая никакая польза от неё... и добыл GPS трекер, голову ломаю как его пристроить, а то он пол велосипеда стоит..., а дома я ставлю на балкон, а то после поездки он весь инеем покрывается когда дома стоит, аж роса собирается... боюсь как бы чего не подзаржевело по-доброму и с улыбкой а на балконе как бы пофигу... температрура хранения и эксплуатации одинаковая получается.
А ещё забыл... как выше было отмечено - обязательно крылья чтобы полность закрывали покрышку, пусть смотрится ублюдски или под ретро, зато приедешь чистый даже в дождь. Если покрытие равномерно влажное можно ехать до 20км, если с грязью, то не более 15, а то всё равно с боков выбрасывает как накопится... и бывает брызги на ноги попадают или на обувь как минимум. Я крылья прифигачил в притирку, надо бы ещё багажник добавить. А касательно рюкзака, то можно взять с сеткой на спинке, он продувается хорошо.
Изменил(а) wladislaw-sl, 09-11-2011 20:05
 
wladislaw-sl.narod.ru
brigadir
В дождь скорость в 2 раза медленнее чем в сухую погоду, наверно слишком тяжелый. Когда торможу на обычной скорости, то перекрёстки пролетаю практически не останавливаясь, на заблокированных колёсах. И на зубастой кенде, и полусликах Viotor. Несколько раз врезался в авто, которые выныривали с второстепенных дорог, благополучно, без особых материальных последствий с моей стороны: синяки и рваная одежда.
Народ! Научите ездить зимой по мосту на шипованной резине. Думаю если ехать по дороге-то можно улететь под колеса автомобиля. Если ехать по тротуару-то под колёса или через парапет в Волгу.
задумался об электровелосипеде
 
last astrologer
Всех с первым снегом! Ездил сегодня по снегу - класс. Но после лета жесть, как непривычно) Поэтому всем, кто будет ездить и в зимний сезон - удачи и осторожности/)) Кстати, водилы меня объезжали метров за 5 и более, по максимально удаленной траектории. Я сейчас в Шиханах, этакая деревня военнаяхохоча тут велосипедист зимой - как верблюд в сауне)
Тормоза придумали трусы. Но в разуме им не откажешь
 
Перейти на форум:
Поиск по сайту

Случайное фото
Shoutbox
You must login to post a message.

05-12-2024 07:45
Форум пока доступен ! Можно жить дальше ! по-доброму и с улыбкой

07-09-2024 21:27
Ого. Форум живой. Спасибо)

17-07-2024 15:01
все таки люди сюда заходят

18-05-2024 10:41
привет всем!) по-доброму и с улыбкой

08-08-2023 16:34
еще какая))) сам регулярно захожу и читаю что было 10 лет назад

02-08-2023 01:45
Ностальгия хмуро и неодобрительно

09-01-2023 13:35
всех с наступившими праздниками!

01-01-2023 19:42
Главное - не унывать и на нашей улице обязательно тоже будет Праздник !!!

01-01-2023 19:41
С Новым Годом, СарБайк !!! Всех благ, новых свершений и сотен километров дорог !

13-07-2022 10:49
всем привет!