Страница 1 из 2: 12
|
Цепь!!!
|
|
Realsystem |
Опубликовано 27-04-2006 08:58
|
![]() Пользователь Сообщений: 95 Зарегистрирован: 23/04/2006 11:52 |
Народ! Расскажите, как цепь натягивается? А то вел новый, не охота сразу лезть в него неумело |
|
|
Never |
Опубликовано 27-04-2006 09:01
|
![]() Пользователь Сообщений: 710 Зарегистрирован: 11/04/2006 09:06 |
Стас, да не переживай, он новый, пока не залезешь ![]() 960-35-36-008
|
|
|
Realsystem |
Опубликовано 27-04-2006 09:03
|
![]() Пользователь Сообщений: 95 Зарегистрирован: 23/04/2006 11:52 |
У меня вроде болтается сильно, или она должна по умолчанию на небольших кочках стучать по раме? |
|
|
Never |
Опубликовано 27-04-2006 09:35
|
![]() Пользователь Сообщений: 710 Зарегистрирован: 11/04/2006 09:06 |
Realsystem, для того и продают на заднее перо хреновинку, что бы не стучала об него цепь. Хотя кто купил ее, говорят проще матерчатой изолентой обмотать.
960-35-36-008
|
|
|
Realsystem |
Опубликовано 27-04-2006 10:08
|
![]() Пользователь Сообщений: 95 Зарегистрирован: 23/04/2006 11:52 |
Never, ты хочешь сказать, натягивать её ваще не нужно? |
|
|
Never |
Опубликовано 27-04-2006 10:30
|
![]() Пользователь Сообщений: 710 Зарегистрирован: 11/04/2006 09:06 |
Realsystem, ну как... она сама натягивается... если все исправно, то нет, а вы вроде совсем не давно взяли, так что должно быть все ОК.
960-35-36-008
|
|
|
chez |
Опубликовано 27-04-2006 10:47
|
![]() Администратор Сообщений: 483 Зарегистрирован: 09/06/2005 14:03 |
Realsystem, цепь уже меняли? если она так с самого начала и была - значит так и надо. цепь не должна быть натянута, чтобы была возможность перескакивать с одной звездочки на другую при переключении передачи. |
|
|
Realsystem |
Опубликовано 27-04-2006 11:05
|
![]() Пользователь Сообщений: 95 Зарегистрирован: 23/04/2006 11:52 |
вел новый, ничо не меняли, всё понятно, надо просто намотать на перья чо нить помягче |
|
|
chez |
Опубликовано 27-04-2006 11:18
|
![]() Администратор Сообщений: 483 Зарегистрирован: 09/06/2005 14:03 |
ну да, просто чтобы цепью не разбивать краску. |
|
|
Never |
Опубликовано 27-04-2006 11:24
|
![]() Пользователь Сообщений: 710 Зарегистрирован: 11/04/2006 09:06 |
Шину старую примотай ![]() 960-35-36-008
|
|
|
Realsystem |
Опубликовано 27-04-2006 11:35
|
![]() Пользователь Сообщений: 95 Зарегистрирован: 23/04/2006 11:52 |
спасибо всем за советы |
|
|
Medar |
Опубликовано 27-04-2006 12:48
|
![]() Пользователь Сообщений: 1222 Зарегистрирован: 04/01/2005 02:29 |
на старом веле у меня была сюда стяжками прикреплена покрышка, а на этом купил защиту пера...отдельно около 200р стоит в Триале. |
|
|
Realsystem |
Опубликовано 27-04-2006 15:37
|
![]() Пользователь Сообщений: 95 Зарегистрирован: 23/04/2006 11:52 |
Medar, из какого она материала? |
|
|
Medar |
Опубликовано 27-04-2006 15:48
|
![]() Пользователь Сообщений: 1222 Зарегистрирован: 04/01/2005 02:29 |
сверхтолстый неопрен...очень легкий материал типа прочной губки |
|
|
Realsystem |
Опубликовано 27-04-2006 15:53
|
![]() Пользователь Сообщений: 95 Зарегистрирован: 23/04/2006 11:52 |
о! нашёл кусок шланга(обрезок остался после обтягивания руля), как раз подойдёт ![]() |
|
|
Medar |
Опубликовано 27-04-2006 21:57
|
![]() Пользователь Сообщений: 1222 Зарегистрирован: 04/01/2005 02:29 |
ты надеюсь не у байка руль шлангом обтянул? |
|
|
Realsystem |
Опубликовано 28-04-2006 07:41
|
![]() Пользователь Сообщений: 95 Зарегистрирован: 23/04/2006 11:52 |
да нет, тот мой для компа, самодельный ![]() |
|
|
MArt |
Опубликовано 15-06-2006 23:16
|
![]() Пользователь Сообщений: 20 Зарегистрирован: 02/05/2006 22:27 |
По поводу цепи у меня такой вопрос: Можно ли перед смазкой мыть цепь бензином? Один мой товарищ, тоже велосепедист, однажды застал меня за этим занятием и мягко говоря, раскритиковал, дескоть, от бензина цепь портится, чем ввел меня в крайнее смятение... о как! |
|
|
Serg 4 |
Опубликовано 16-06-2006 01:10
|
![]() Пользователь Сообщений: 107 Зарегистрирован: 12/03/2006 21:36 |
...MArt...а ты саляркой =) и саму цепь не смазывают меня так учили .. |
|
|
Nickolaich |
Опубликовано 16-06-2006 07:21
|
![]() Администратор Сообщений: 2900 Зарегистрирован: 09/03/2005 14:05 |
2MArt: Мой ее чем хочешь - бензином, соляркой, фэйри. Что ты хочешь отмыть? Если предыдущую смазку - то смысла нет. Если грязь, налипшую на старую смазку - то тебе предстоит неслабо потрудиться даже при наличии специальной машинки - но оно того стОит. ВАЖНО после мытья ВЫСУШИТЬ цепь, чем бы ты ее не мыл, и в этом смысле бензин очень хорош, т.к. быстро испаряется. А вот ПОСЛЕ СУШКИ нужно обязательно СМАЗАТЬ цепь. Смазка невысушенной цепи - бессмысленное и вредное занятие. Перепробовал разные смазки для цепи и убедился - специальные смазки - не разводка, как хотелось думать вначале ![]() Пробовал 1) спецсмазка Rohloff - нормально, в походных условиях (т.е. под нагрузкой) хватает километров на 150-200 3) проникающая смазка с тефлоном и преобразователем ржавчины - неплохо отмывает цепь, преобразует ржавчину, но совершенно нестойкая и не дай бог дождь - смывается в миг. Может быть, имеет смысл как промежуточная очистка цепи между смазками. 2) бытовое машинное масло - даже без нагрузки испаряется за 30-40 км. При этом неплохо отмывает цепь. 3) качественное трансмиссионное масло 75W-80, вязкое, долго не стекает с железки, создает хорошую пленку - хватает на 60-70 км, грязи на себя набирает жуткое количество 4) качественное синтетическое моторное масло 5W-40 - эффект такой же, как и с бытовым машинным, но много собирает грязи. Решил прекратить эксперименты и вернуться к Rohloff'у. |
|
Страница 1 из 2: 12
Перейти на форум: |