или Регистрация
Наши друзья
corposport.ru
manturs
Сайт о циклических видах спорта
Зеленый Саратов
Магнит с твоей фотографией
Сейчас на сайте
Гостей: 2

Пользователей: 0

Всего пользователей: 13,111
Новый пользователь: Billyatodo
Просмотр темы

 Распечатать тему
26 или 29 колеса
AuRuM
Кто в Саратове катается на 29 колесах ? хотелось бы услышать мнение после 26 колес. То что накат лучше это понятно, но хуже маневренность. Помещается ли байк в лифт ? (обычный не грузовой) Попробовать в деле это чудо хотелось бы. Стоит ли оно того ?
 
btr
Если я правильно понимаю, есть еще вопрос поместятся ли колеса в велосипед. Рама-то с ними управится?
 
AuRuM
нет не то чтобы поставить вместо 26 колес 29. А сразу байки продают на 29 колесах
 
Never
AuRuM, в лифт помещается. Катался недолго на 28", понравилось. Был бы у меня вес поменьше и расходников на вел побольше, возможно совсем пересел бы. На счет ухудшения маневренности ни чего не могу сказать, ездил лишь по асфальту в основном.
960-35-36-008
 
http://fota.mota.ru/users/Never
AuRuM
у меня не большой вес. гдет около 70 кг. Просто хотелось бы попробовать это в деле. Ну а так пугает конечно что 29 это не стандартно не практично. Все же под 26 и резина и спицы и вилки )))
 
Konstruktor
Если бы все было так фатально, все МТБ былиб 29". Ноги решают.
 
nicklaus
Диаметр больше - момент на педалях больше, в горку тяжелее идти, в грязи прокрутить труднее.
Можно ли разгоняться быстрее? Сама идеология большого колеса требует и большой системы, чтобы не сучить ногами, след-но повышает нагрузку на ноги.
Чтобы не снижать накат, не хочется ставить широкую и шипастую резину, а значит приходится, в основном, ездить по асфальту. А по асфальту ездить надо уметь, т.к. страшновато в потоке машин, и душновато (тротуар - это не серьезно).
Дисковые тормоза на большем колесе несут большую нагрузку, они разработаны для 26" колеса, поэтому лучше вибрейк или клещи. А след-но, с крутого спуска съехать проблемно.
На извилистых тропинках управлять труднее. На бордюр влезть труднее. Юзит сильнее. Восьмеру словить проще. Падать выше.
Спрашивается: А на фига такая радость? Ответ: А на фига по городу ездят на Жигулях, а не на Белорусе?

Правда, устойчив, комфортен, особенно для высоких людей, гвозди ловит реже. А по справедливости: к посту Конструктора +100500. Еще бы я добавил, что велер должен, как и чекист, иметь холодную голову.
Изменил(а) nicklaus, 03-05-2011 09:55
Доктор, а может - в реанимацию? Нет! Я сказал - в морг, значит - в морг!!
 
ZEPHIR
nicklaus написал:
На извилистых тропинках управлять труднее. На бордюр влезть труднее. Юзит сильнее. Восьмеру словить проще. Падать выше.
Спрашивается: А на фига такая радость?

Чем плодить крокодилов с 29 колёсами уж лучше тогда шоссер взять
 
Dimmy
Про проблемы с дисками на 29 торкнуло.... долго плакал ... по-доброму и с улыбкой .. даже бредом назвать то сложно, это клиника...
уже не Дилер брендов Cube, Kona, Kross, продажа велоформы и компонентов,
 
Konstruktor
Чем плодить крокодилов с 29 колёсами уж лучше тогда шоссер взять


Понапридумывали тут глупые)
 
__mateo__
Я думаю, что дополнительный момент инерции 29" колеса (по сравнению с 26" ) легко погасить установкой тормозов с роторами 185 или даже 205мм. Так что это не проблема, и хотя веса такая установка прибавит, легкость вращения колеса именно эта добавка почти не ухудшит.
Потом, как мне кажется, топикстартер вел речь о МТВ на 29", а nicklaus описывал гибрид на 28", поскольку он на нем ездит.
Гибрид с найнером разные по замыслу. Гибрид - это велосипед, хорошо приспособленный к шоссе и хуже к проселкам. Это попытка обойтись одним велосипедом, там где, по идее, нужно два: шоссейник и МТВ. А МТВ на 29" сделали для улучшения проходимости и сцепления велосипеда на грунте.
Я на 29 МТВ не ездил, а на гибриде опыт имею. Гибрид скоростнее на асфальте, но за счет более узких покрышек на сыпучих грунтах, склонах имеет проблемы с управлением. Впрочем, если переобувать его с родной 32-38 резины на хотя бы 1.75, то такой вариант будет не хуже, а то и получше обычного МТВ, если конечно кататься неагрессивно, без жести. Рама то у гибрида все-таки уступает в прочности МТВ, да и вилки ставят обычно более короткоходные 60 мм, а то и вообще жесткие.
Найнер должен, в теории, хуже разгоняться, из-за более тяжелых колес, но в качестве компенсации за это, имеет большее пятно контакта шины с дорогой и выше каретку от земли. Первое важно в гонках, поскольку раскручивать все время 29 колеса требует дополнительных усилий. Тем кому важно второе (проходимость и сцепление с грунтом) его и купят. Думается, еще люди с высоким ростом (выше 190см) могут 29" предпочесть 26".
Изменил(а) __mateo__, 03-05-2011 13:38
Шоссейник - это песня! Кто не ездил на шоссейнике - тот даже не представляет себе, что такое ХОРОШИЙ велосипед! :-)
 
ZEPHIR
Видел по евроспорту одну из велогонок в франции, гонку шоссерная по грунтовкам. 50/50 было грунта и шоссе, да и шоссе, там было тоже не европейского уровня. Всё латаное перелатаное. Грунт там был не песок конечно, но колбасило на нём зверски. Это что, есть какие-то специальные щоссерные колёса для грунта ?

Ещё заметил, что у многих шоссеров на гонках колёса тонкие по ширине, но совсем даже не тонкие по высоте. Это вообще к вопросу, а чем шоссер принципиально от МТБ отличается ?

В силу своей малограмотности в этом вопросе у меня мысля появилась, а не проще взять шоссер и поставить на него колёса попрочнее, то и по грунту можно будет зажигать...
 
KPanda
кто-то из сарбайковцев , не помню кто точно, рассказывал мне, что катает на шоссейнике merida с колесами 28'' но поменял ее жесткую вилку на нормальную
сот. 8-919-825-65-68 Макс
IСQ 462907089
 
http://vkontakte.ru/shkolnikovm
Alpo
nicklaus написал:
Диаметр больше - момент на педалях больше, в горку тяжелее идти, в грязи прокрутить труднее.
Можно ли разгоняться быстрее? Сама идеология большого колеса требует и большой системы, чтобы не сучить ногами, след-но повышает нагрузку на ноги.
Чтобы не снижать накат, не хочется ставить широкую и шипастую резину, а значит приходится, в основном, ездить по асфальту. А по асфальту ездить надо уметь, т.к. страшновато в потоке машин, и душновато (тротуар - это не серьезно).
Дисковые тормоза на большем колесе несут большую нагрузку, они разработаны для 26" колеса, поэтому лучше вибрейк или клещи. А след-но, с крутого спуска съехать проблемно.
На извилистых тропинках управлять труднее. На бордюр влезть труднее. Юзит сильнее. Восьмеру словить проще. Падать выше..


бред на 90% от человека, не ездившего на 29.
все зае...
 
__mateo__
Alpo написал:
nicklaus написал:
Диаметр больше - момент на педалях больше, в горку тяжелее идти, в грязи прокрутить труднее.
Можно ли разгоняться быстрее? Сама идеология большого колеса требует и большой системы, чтобы не сучить ногами, след-но повышает нагрузку на ноги.
Чтобы не снижать накат, не хочется ставить широкую и шипастую резину, а значит приходится, в основном, ездить по асфальту. А по асфальту ездить надо уметь, т.к. страшновато в потоке машин, и душновато (тротуар - это не серьезно).
Дисковые тормоза на большем колесе несут большую нагрузку, они разработаны для 26" колеса, поэтому лучше вибрейк или клещи. А след-но, с крутого спуска съехать проблемно.
На извилистых тропинках управлять труднее. На бордюр влезть труднее. Юзит сильнее. Восьмеру словить проще. Падать выше..


бред на 90% от человека, не ездившего на 29.

Не стоит уж так категорично.
Во-первых nicklaus написал это про свой опыт использования гибрида (как я понял).
Во вторых эффекты (в плане физики процесса) он верно описывает, только вот некоторые выводы из этого спорные. Например, непонятно, почему на вибрейках или клещах труднее съехать с крутого спуска. И вот еще: не "идеология большого колеса требует большой системы, чтобы не сучить ногами", а понятнее сказать, что гибрид на шоссе скоростнее МТВ, и это позволяет использовать бОльшие звезды на системе, чем на МТВ, вместо 44 ставят 48 или даже 52 зуба.
А в остальном все верно, мне кажется. Только он выводы не объясняет, но мне понятно. Так что, я бы сказал: он на 90% прав.
Изменил(а) __mateo__, 03-05-2011 20:26
Шоссейник - это песня! Кто не ездил на шоссейнике - тот даже не представляет себе, что такое ХОРОШИЙ велосипед! :-)
 
Alpo
гибрид идёт лесом.
обсуждаем 29 MTB.

каретка находится на тойже высоте что и у 26, попа соответственно тоже.
куда там падать выше/сильнее/больнее мне не понятно.

большие звезды ставят обычно извращенцы, которые используют МТB не по назначение (типа асфальтовое катание на сликах)

тормозится точно также как и 26.

про "труднее влезать на бордюр" ржака в чистом виде.
все зае...
 
__mateo__
KPanda написал:
кто-то из сарбайковцев , не помню кто точно, рассказывал мне, что катает на шоссейнике merida с колесами 28'' но поменял ее жесткую вилку на нормальную

Это был не я ухмыляясь и подмигивая, но я знаю человека, который любит кататься и по лесу на карбоновом шоссейнике, на родной карбоновой вилке и родных 23 покрышках, видимо потому, что после шоссера МТВ недобайк хохоча. Про себя скажу, что я как то по необходимости пересек лес с 5 дачной до лагеря Березка на шоссейнике и ничего не умер по-доброму и с улыбкой. Но мне не очень понравилось, так как в песке 23 покрышка проваливалась и буксовала. Высоковато удельное давление на грунт из-за моих 85 кг веса по-доброму и с улыбкой.
Шоссейник - это песня! Кто не ездил на шоссейнике - тот даже не представляет себе, что такое ХОРОШИЙ велосипед! :-)
 
__mateo__
Alpo написал:
гибрид идёт лесом.
обсуждаем 29 MTB.

каретка находится на тойже высоте что и у 26, попа соответственно тоже.
куда там падать выше/сильнее/больнее мне не понятно.

большие звезды ставят обычно извращенцы, которые используют МТB не по назначение (типа асфальтовое катание на сликах)

тормозится точно также как и 26.

про "труднее влезать на бордюр" ржака в чистом виде.

Вот какой непонятливый а хохоча Сказали же , что niclaus написал вышесказанное ПРО ГИБРИД!! Попробую покритиковать тебя в твоем же стиле, может станет яснее:
29МТВ идет лесом, обсуждаем шоссер!ухмыляясь и подмигивая.
Каретка у шоссеров ниже, чем у МТВ, а падать то иной раз больнее, чем с МТВ, потому как на асфальт.
Маленькие звезды ставят обычно слабаки, которые не могут как следует разогнаться, и раскрутить на прямой 60 км в час.
Тормоза у шоссера, хоть и не столь эффективные как на МТВ, зато по весу их превосходят и позволяют быстрее заменить колесо.
А влезать на бордюр действительно труднее, потому как запрыгивать надо по-доброму и с улыбкой
P.S. Все вышесказанное воспринять как шутку юмора, без обид ухмыляясь и подмигивая
Изменил(а) __mateo__, 03-05-2011 21:14
Шоссейник - это песня! Кто не ездил на шоссейнике - тот даже не представляет себе, что такое ХОРОШИЙ велосипед! :-)
 
__mateo__
Alpo, поделись своим опытом катания на 29 МТВ, на каком и где ездил, в чем разница по ощущениям с 26 МТВ?
Изменил(а) __mateo__, 03-05-2011 21:11
Шоссейник - это песня! Кто не ездил на шоссейнике - тот даже не представляет себе, что такое ХОРОШИЙ велосипед! :-)
 
ZEPHIR
__mateo__ написал:
но я знаю человека, который любит кататься и по лесу на карбоновом шоссейнике, на родной карбоновой вилке и родных 23 покрышках, видимо потому, что после шоссера МТВ недобайк хохоча.

Перелетая через очередную ямку на наших "шоссе" при этом получив змеиный укус, т.е. сила удара такова, что обод прорезает камеру в двух местах, думаешь, о каком вообще шоссере можно говорить на наших дорогах!
 
Перейти на форум:
Поиск по сайту

Случайное фото
Shoutbox
You must login to post a message.

07-09-2024 21:27
Ого. Форум живой. Спасибо)

17-07-2024 15:01
все таки люди сюда заходят

18-05-2024 10:41
привет всем!) по-доброму и с улыбкой

08-08-2023 16:34
еще какая))) сам регулярно захожу и читаю что было 10 лет назад

02-08-2023 01:45
Ностальгия хмуро и неодобрительно

09-01-2023 13:35
всех с наступившими праздниками!

01-01-2023 19:42
Главное - не унывать и на нашей улице обязательно тоже будет Праздник !!!

01-01-2023 19:41
С Новым Годом, СарБайк !!! Всех благ, новых свершений и сотен километров дорог !

13-07-2022 10:49
всем привет!

05-07-2022 17:14
👌