Страница 1 из 2: 12
|
Manitou R7 ABS+ 80 мм
|
|
Konstruktor |
Опубликовано 28-11-2010 15:09
|
Пользователь Сообщений: 682 Зарегистрирован: 04/08/2008 20:45 |
Преобретена такая вилочка. Первые впечатленя: ОНА РАБОТАЕТ!!! Раборает довольно плотно, но руки не отбивает. Впереди 20 ч приработки, так что мануал обещает прибавлдение плюшевости. На вид выглятит симпатишно и качественно. Слухи о недостатке жесткости не подтвердились-каких либо неудобств не ощутил. Задняя горилла к сожалению не подружилась с крылом и при ходе, близком к максимальному, они встречаются, придется переходить на щиток на раме. Вилка оказазалась короче ХСР и рама в результате завалилась слегка вперед, что кстати мне даже понравилось. Вел стал как то более динамично разгоняться. Управление стало более плотным уверенным и цепким. Демпфер АВС+ показал себя вполне рабочей штукой для лазанья в подьемы и силового вкручивания. При наезде колеса на крупное препядствие происходит срабатывание демпфера, остальных же случаях, все как на заблокированной вилке жестко и без раскачки. При температуре -1 вилка на родном масле не тупит. В общем покупкой вполне доволен, особенно учитывая нехилую скидку на чайнике)
Изменил(а) Konstruktor, 28-11-2010 15:11 |
|
|
Cornix |
Опубликовано 28-11-2010 15:32
|
Администратор Сообщений: 1911 Зарегистрирован: 13/08/2006 16:56 |
То что 80мм вилка короче чем 100мм и слегка заваливает вперед геометрию - вполне логично Для динамичной езды самое оно, хотя еще зависит от того, на какую длину вилки расчитана геометрия рамы. А с торсионной жесткостью у нее как? Изменил(а) Cornix, 28-11-2010 15:33 Nihil dat fortuna mancipio
|
|
|
Konstruktor |
Опубликовано 28-11-2010 15:57
|
Пользователь Сообщений: 682 Зарегистрирован: 04/08/2008 20:45 |
Cornix написал: То что 80мм вилка короче чем 100мм и слегка заваливает вперед геометрию - вполне логично Для динамичной езды самое оно, хотя еще зависит от того, на какую длину вилки расчитана геометрия рамы. А с торсионной жесткостью у нее как? На сколько я помню Ланца идет со 100 мм вилкой. А на счет торсионки-я наверное просто так не зажигаю, чтобы скрутить кантрийную вилку. |
|
|
Cornix |
Опубликовано 28-11-2010 16:03
|
Администратор Сообщений: 1911 Зарегистрирован: 13/08/2006 16:56 |
А у тебя диски или вибрейки? Разница в торсионке весьма неявная - скрутить-то понятно, что не скрутишь, но хорошая жесткость уверенности в поворотах добавляет. Этого даже не замечаешь, просто скорость сбавляешь меньше Nihil dat fortuna mancipio
|
|
|
Konstruktor |
Опубликовано 28-11-2010 17:59
|
Пользователь Сообщений: 682 Зарегистрирован: 04/08/2008 20:45 |
Вибрейки. Управляется приятно)
Изменил(а) Konstruktor, 28-11-2010 18:02 |
|
|
Konstruktor |
Опубликовано 28-11-2010 18:19
|
Пользователь Сообщений: 682 Зарегистрирован: 04/08/2008 20:45 |
Hardy написал: Konstruktor написал: Впереди 20 ч приработки, так что мануал обещает прибавлдение плюшевости. Манул после 20 ч требует смены масла, а что лить то? Ни вилочные из триала, ни моторные, ни трансмиссионные ни по цвету, ни по консистенции с залитым не совпадают. Хотя мне то что было налито не понравилось... Многим не нравиться) Льют мотул, моторекс и тп. -работает не хужее. А что смущает? Главное чтоб вязкость была по мануалу. |
|
|
Susanin |
Опубликовано 28-11-2010 20:06
|
Пользователь Сообщений: 1077 Зарегистрирован: 14/04/2008 11:58 |
вязкость демпферного масла поэтому и не написали, что подбирают ее "по вкусу", точнее по весу)) у меня вот уже во второй вилке 2.5 плещется.
....куда ты нас завел?!...(так обычно говорят мои друзья) +семь-9I7ЗО9IЗ85
<a href="http://susanin64.livejournal.com/">ЖЖ</a> |
|
|
Konstruktor |
Опубликовано 29-11-2010 06:15
|
Пользователь Сообщений: 682 Зарегистрирован: 04/08/2008 20:45 |
http://forum.velomania.ru/showthread.php?t=63464 -2,5 я на зиму не рискнул лить, плеснул 5-ку- Первая цифра-температурный диапазон, следующая вязкость. Изменил(а) Konstruktor, 29-11-2010 06:20 |
|
|
Konstruktor |
Опубликовано 29-11-2010 09:23
|
Пользователь Сообщений: 682 Зарегистрирован: 04/08/2008 20:45 |
Ну собственно и в мануале 5w для демпфера. |
|
|
Konstruktor |
Опубликовано 01-12-2010 11:54
|
Пользователь Сообщений: 682 Зарегистрирован: 04/08/2008 20:45 |
Прочитал недавно статейку на Дёрте про масла: Штаны моторное 5W40, воздушная пружина трансмиссионка, Демпфер LHM+ для гидросистем автомобилей. Говорят работает хорошо. Кто что скажет? |
|
|
Konstruktor |
Опубликовано 01-12-2010 12:00
|
Пользователь Сообщений: 682 Зарегистрирован: 04/08/2008 20:45 |
Hardy написал: я чет не нашел какая там должна быть вязкость, к томуж этот параметр не совсем понятно что означает... мне залитое в демпфер синее масло показалось довольно густым, т. ч. 2,5 я на зиму не рискнул лить, плеснул 5-ку в воздушном картридже что-то типа жидкого вазелина, желтое и все в пузырях, туда и в ноги планирую моторную синтетику заливать Говорят моторка в демфере пениться и перестает работать. Требуется именно гидравлическое масло. |
|
|
Kochevnik |
Опубликовано 23-03-2011 08:32
|
Пользователь Сообщений: 648 Зарегистрирован: 24/06/2010 14:02 |
Вот специальное крыло для твоей вилки. SKS ShockBlade Manitou 26" - это широкое быстросъемное переднее крыло для установки ТОЛЬКО на амортизационные вилки американской фирмы Manitou с колесами диаметром 26". . Рассчитано под заднюю гориллу. Крыло |
|
|
Konstruktor |
Опубликовано 23-03-2011 08:41
|
Пользователь Сообщений: 682 Зарегистрирован: 04/08/2008 20:45 |
ТО пока ленюсь но сделаю в выхи) Крыло уже с велопробега едет. Весной, осенью бек крыла тяжко. Масло Эссо 5W40 моторное в штаны.
Изменил(а) Konstruktor, 23-03-2011 08:42 |
|
|
norkomanik |
Опубликовано 23-03-2011 08:58
|
Пользователь Сообщений: 162 Зарегистрирован: 08/05/2010 09:11 |
нас чет масла-я в свою марзочу R55 заливал амортизаторное автомобильне масло.работае просто супер.главное что бы правельный выбор был при копупке масла-синтетика полу или минералко. |
|
|
Konstruktor |
Опубликовано 23-03-2011 09:32
|
Пользователь Сообщений: 682 Зарегистрирован: 04/08/2008 20:45 |
Ну в штаны то пофиг-лишь бы не подсолнечное) |
|
|
norkomanik |
Опубликовано 23-03-2011 09:39
|
Пользователь Сообщений: 162 Зарегистрирован: 08/05/2010 09:11 |
ну да,согласен. |
|
|
Dim |
Опубликовано 27-03-2011 22:06
|
Пользователь Сообщений: 420 Зарегистрирован: 10/09/2005 19:19 |
могу подарить |
|
|
Konstruktor |
Опубликовано 28-03-2011 08:18
|
Пользователь Сообщений: 682 Зарегистрирован: 04/08/2008 20:45 |
Ага. После ХСР-супер, см 1 пост. |
|
|
Konstruktor |
Опубликовано 11-04-2011 19:52
|
Пользователь Сообщений: 682 Зарегистрирован: 04/08/2008 20:45 |
Заглянул наконец то вилке в штаны... Тиграм и вправду не додают мяса. Капнуло от туда пару капель и всё( Налил по 20 мл моторной синтетики 5W40. Ход стал на порядок легче. В демпфер не лазил-раз блокировка работает, значит масла достаточно. Вывод-проверяйте масло в штанах перед эксплуатацией на новых Маниту. |
|
|
Konstruktor |
Опубликовано 12-04-2011 11:28
|
Пользователь Сообщений: 682 Зарегистрирован: 04/08/2008 20:45 |
Hardy написал: А вот в воздушную камеру ваще не знаю че лить(( Изначально там было залито очень густое жидкое масло. Самая густая трансмиссионка гораздо жиже. Но всеж плеснул ее немного, хотя может и не стоило... Работа вилки после смазки не изменилась. Все так же чутко реагирует на малейшую нагрузку. Подумываю залить в воздушную камеру еще масла, чтобы работа вилки была более прогрессивной. Но с другой стороны "умный" демпфер и так решает проблему пробоя при плюшевой настройке. В свою бытность чтоб рулевой редуктор особо не тек (кривые железки) мешал трансмиссионку с солидолом-помогало, типа сметаны получалось. Демпфер так и так не сухой, ТО зимой сделаю. |
|
Страница 1 из 2: 12
Перейти на форум: |