Мой первый Custom - MikeB_Racing.
|
|
chupis |
Опубликовано 13-05-2010 21:57
|
Пользователь Сообщений: 129 Зарегистрирован: 09/07/2009 14:09 |
Всем кто высказался по делу - большое спасибо. Замечания были учтены и воплощены в жизнь. Вариант Custom на 07.07.10 г. 1. Рама - n\n Alloy+Carbon ....................................................................... 1665 2. Рулевая - PZ CR6.3HS Aluminium Semi-integrated MTB Headset ................... 106 3. Зажим подседельный - Hope ................................................................. 22 4. Комплект рубашек - Sram Flak Jacket Cable Set ...................................... 110 5. Вилка - Fox 32 F 80 RL Remote (2009 г.) ................................................. 1606 6. Колеса - Mavic Crosstrail UST Tubeless ................................................... 867+1025 7. Эксцентрики - PZ CR3.3Q.................................................................... 44+47 8. Система - Shimano XTR FC-M970 44-32-22T 175 mm.............................. 702 9. Каретка - Shimano SM-BB 90 .................................................................. 93 10. Тормоза - Formula R1 (2010 г.) ............................................................ 173+188 11. Роторы - Formula 180 mm ................................................................... 123+123 12. Адаптеры - Formula ........................................................................... 14+26 13. Вынос - PZ CR5.22S Alloy+Carbon 31,8 mm 100 mm ................................. 132 14. Руль - PZ A2XBH Alloy+Carbon 31,8 mm 600 mm ..................................... 158 15. Манетки - Shimano XTR SL-M970-A ..................................................... 123+123 16. Грипсы - Cube Race Grip .................................................................... 105 17. Подседельный штырь - PZ CR2.2 Alloy+Carbon 27,2 mm 350 mm ................ 227 18. Седло - Fizik Tundra .......................................................................... 257 19. Педали - Crank Brothers Egg Beater 2ti ................................................ 223 20. Цепь - Shimano XTR Dura-Ace CN-7701 for 9-speed ................................ 264 21. Переключатель передний - Shimano XTR FD-M971 34.9........................... 149 22. Переключатель задний - Shimano XTR RD-M972 .................................... 180 23. Кассета - Shimano XTR Cassette CS-M970 9-fach 11-32 ......................... 222 24. Покрышки - Schwalbe Furious Fred 50-559 26x2.0 Evo, Tubeless ............ 465+465 25. Защита заднего пера - PZ CR500 Chainstay Protector ............................ 20 26. Флягодержатель - PZ CR3.1 Carbon ..................................................... 28 27. Флягодержатель - PZ CR2.1 Carbon ..................................................... 34 28. Рога - PZ A1BE Monocoque Carbon 115 mm .......................................... 94 Итого: ... 10 200 Все компоненты взвешивались на весах - Tefal (погрешность 1 гр. при взвешивании до 1 кг) Сборка - Dimmy Комплектующие - 3,4,5,6,7,8,9,10,11,12,15,16,18,19,20,21,22,23,24 - Dimmy Комплектующие - 1,2,13,14,17,25,26,27,28 - Велоклуб "Кристалл" Старые фото (до апгрейда): Готовы фото вела - http://picasaweb....pisCustom# Изменил(а) chupis, 08-07-2010 22:24 |
|
|
Landgraf |
Опубликовано 13-05-2010 22:42
|
Пользователь Сообщений: 3444 Зарегистрирован: 29/05/2009 11:44 |
Во сколько обошлось и какая рама? Китайский ноунейм карбон или всётаки чото заслуживающее внимание? Остальные компоненты конечно секс!
Люблю причинять добро... 8-961-648-3111 Купи себе кусочек легендарного КроссЛандграфера! Дербан открыт! остались тормоза также в продаже мембранная обувь |
|
|
Denis Crocodiller |
Опубликовано 13-05-2010 22:42
|
Пользователь Сообщений: 622 Зарегистрирован: 27/04/2005 18:01 |
Ух... так и хочеться сказать - задротский не в плохом смысле... хотя может для кантрийников - это и нормально 10,5 кг... а я просто отвык от таких весов. фотку бы..
БЫСТРЕЕЕ, ВЫШЕ, СИЛЬНЕЕ, БОЛЬНЕЕ!!!
|
|
|
chupis |
Опубликовано 13-05-2010 22:45
|
Пользователь Сообщений: 129 Зарегистрирован: 09/07/2009 14:09 |
Рама хоть и n/n но все таки заслуживает внимания Фотки будут завтра обязательно. p.s. По поводу стоимости - ни одни бабки не стоят удовольствия катания на хорошем веле, а этот вел получился неплохой Изменил(а) chupis, 13-05-2010 22:52 |
|
|
ZEPHIR |
Опубликовано 13-05-2010 22:55
|
Пользователь Сообщений: 996 Зарегистрирован: 07/08/2007 16:56 |
Фи, какой тяжёлый. Серийный CUBE ELITE HPC R1 Carbon и то меньше весит - 9.6 кг. Custom уж точно должен весить меньше, иначе в чём смысл кастомности ? Особо порадовало измерение веса. Тут нужно определиться с весом до первого выезда сколько весит, 10726 грамм или 10580 грамм. А то после первого выезда на грунт на колёса, раму, переклюки налипнет пол-кило грязи, и тогда уже сложно будет ответить на вопрос сколько весит в граммах. Ну а если серьёзно, такой байк можно брать или вторым только для гонок, или если прикуриваешь от 100$ купюр. |
|
|
Denis Crocodiller |
Опубликовано 13-05-2010 22:58
|
Пользователь Сообщений: 622 Зарегистрирован: 27/04/2005 18:01 |
хз, топовая навеска позволяет юзать байк по полной программе и не парится, что у тебя что-то отвалиться по дороге. если есть возможность собрать дорогой хороший агрегат - какой смысл отказываться? ладно там в ДХ карбоновый хрени не прижились, ибо ломаются, а тут.. и пафосного то ничего особо нет. хороший лясик под себя. смысл любого кастома в удовольствии.
БЫСТРЕЕЕ, ВЫШЕ, СИЛЬНЕЕ, БОЛЬНЕЕ!!!
|
|
|
ZEPHIR |
Опубликовано 13-05-2010 23:01
|
Пользователь Сообщений: 996 Зарегистрирован: 07/08/2007 16:56 |
Мне всегда казалось, что переход от XT->XTR не добавляет надежности, а лишь чуть-чуть уменьшает вес. За счёт 2-х кратного роста цены. |
|
|
ZEPHIR |
Опубликовано 13-05-2010 23:08
|
Пользователь Сообщений: 996 Зарегистрирован: 07/08/2007 16:56 |
Кстати, это не предел крутости. Предел крутости - это когда под конкретного чела проектируется рама, под его сложение и физиологию, с продувкой в аэродинамической трубе. Только вот не знаю что круче: рама из карбона, титана или скандия. А вся навеска делается из сплавов титана. В комплекте с байком также поставляется два джипа сопровождения с командой в составе из механиков, медика, повара и массажиста. |
|
|
chupis |
Опубликовано 13-05-2010 23:19
|
Пользователь Сообщений: 129 Зарегистрирован: 09/07/2009 14:09 |
Zephir - по поводу веса - вилка взвешивалась с непиленным штоком и второй момент - комплект рубашек - 110 гр. Шток был нещадно укорочен и естественно и рубашки в итоге конечно не все использовались Ну и в довершение предполагаю, что разная погрешность у моих весов и у Dimmy. Итоговый вес- 10 580. p.s. От 100 $ купюр не прикуриваю, поэтому и собрал этот вел первым Изменил(а) chupis, 13-05-2010 23:21 |
|
|
chupis |
Опубликовано 13-05-2010 23:25
|
Пользователь Сообщений: 129 Зарегистрирован: 09/07/2009 14:09 |
К стати по поводу переход от XT к XTR - все же мне кажется, что надежности данный переход все же должен добавить p.s. Абсолютно согласен с Denis Crocodiller - Custom собирал исключительно для удовольствия, а не как вариант для дальнейшего обсуждения - круто или не круто. |
|
|
Denis Crocodiller |
Опубликовано 13-05-2010 23:27
|
Пользователь Сообщений: 622 Зарегистрирован: 27/04/2005 18:01 |
Да плевать на рост цены, если есть возможность, у Старка отличные за свои деньги рамы, но между ними и рамами Интенс - пропасть... про надёжность я бы тоже поспорил, топовый компонент - он и в африке топовый. Во всяком случае переклюки и манетки ХТ разительно отличаются от XTR по чёткости переключения и надёжности. проверено в экстремальных условиях. (а те в свою очередь от переклюков срам X-0.. гы-гы-гы ) БЫСТРЕЕЕ, ВЫШЕ, СИЛЬНЕЕ, БОЛЬНЕЕ!!!
|
|
|
chupis |
Опубликовано 13-05-2010 23:33
|
Пользователь Сообщений: 129 Зарегистрирован: 09/07/2009 14:09 |
На Sram X0 не катал, ничего не могу сказать насколько они "гы-гы-гы" хуже или лучше XTR. А вот Sram X9 пробовал - XTR конечно классом выше. |
|
|
Denis Crocodiller |
Опубликовано 13-05-2010 23:52
|
Пользователь Сообщений: 622 Зарегистрирован: 27/04/2005 18:01 |
ну - это я так, у нас могут быть некорректные сравнения, всё-таки требования к работе в ДХ совсем другие чем в КК. Точнее требования то одни, а вот условия совсем разные и шимановские переклюки у нас не прижились.
БЫСТРЕЕЕ, ВЫШЕ, СИЛЬНЕЕ, БОЛЬНЕЕ!!!
|
|
|
Feos |
Опубликовано 14-05-2010 00:02
|
Пользователь Сообщений: 684 Зарегистрирован: 06/03/2006 08:53 |
Миш, после продувки в аэродинамической трубе отпишись тогда об ощущениях и результатах). По теме: Хороший аппарат. Я бы еще первой и второй звездами запасся, пока они вообще в продаже есть. |
|
|
Alpo |
Опубликовано 14-05-2010 00:18
|
Пользователь Сообщений: 769 Зарегистрирован: 16/02/2006 15:18 |
система старье и тяжелая. вердикт - продать, пока хоть что-то стоит. колеса тоже чугун. вообщем, в 10кг уложить легко. p/s/ без фоток низачет. все зае...
|
|
|
Dimmy |
Опубликовано 14-05-2010 04:47
|
Пользователь Сообщений: 2387 Зарегистрирован: 18/03/2005 16:59 |
Немножко не в тему но, насчет облегчайзинга- надысь принесли колеса XTR, безусловно оне легче Мавиков, но имхо конструктив Мавика в ободе более правилен. В сборке этого вела была важная составляющая -надежность, поэтому за весом особо не гнались, вернее просто собирались хорошие проверенные компоненты, а вес уж как получился. Насчет того что какая-это рама, вопрос тоже интересный, ибо рама очень-очень жесткая, в результате вел пуляет как ракета. Ну и сравнивать ХТ и ХТЯ не будем.... .
уже не Дилер брендов Cube, Kona, Kross, продажа велоформы и компонентов,
|
|
|
Keenosh |
Опубликовано 14-05-2010 10:20
|
Пользователь Сообщений: 574 Зарегистрирован: 21/07/2006 21:47 |
:-) не надо завидывать черной завистью. Ну собрал человек хороший легкий байк - так это здорово же. Порадуйтесь за него.... а что это еще такое - "прикуривать от 100 баксов......." даже если он прикуривает - так молодец - значит жизнь удалась в отличии от многих форумчан) p.s. ну на фотографию интересно конечно было бы взглянуть) - действительный Член союза писателей CD и DVD - член-корреспондент академии художеств в Adobe Photoshop. -= Вот и сказке ESC, кто не понял F1 =-
|
|
|
Riverain |
Опубликовано 14-05-2010 13:03
|
Пользователь Сообщений: 261 Зарегистрирован: 29/03/2009 15:39 |
Велик больше всеже фетишовый, нежели необходимо-фунциональный. Разница между ХТ и ХТЯ куда меньше, чем между Аливио и ХТ. Но на карбоновой раме ХТЯ куда уместнее. |
|
|
chupis |
Опубликовано 14-05-2010 15:23
|
Пользователь Сообщений: 129 Зарегистрирован: 09/07/2009 14:09 |
Riverain написал(а): Велик больше всеже фетишовый, нежели необходимо-фунциональный. Разница между ХТ и ХТЯ куда меньше, чем между Аливио и ХТ. Но на карбоновой раме ХТЯ куда уместнее. Интересно, а что ты считаешь необходимо-функциональным? |
|
|
Talliks |
Опубликовано 14-05-2010 15:23
|
Пользователь Сообщений: 596 Зарегистрирован: 27/09/2007 21:44 |
Красиво получилось, судя исключительно по комплектующим. Надысь фотки и цену. Если все это счастье обошлось еще и в приемлемую цену, то отлично. Если же нет, то меганереспект. chupis написал(а): К стати по поводу переход от XT к XTR - все же мне кажется, что надежности данный переход все же должен добавить Весьма спорный вопрос, вернее утверждение. Dimmy написал(а): Немножко не в тему но, насчет облегчайзинга- надысь принесли колеса XTR, безусловно оне легче Мавиков, но имхо конструктив Мавика в ободе более правилен. В сборке этого вела была важная составляющая -надежность. Тут поддержу Димми - если надежность на первом месте, то Кросстрейл как раз в тему. А если по массе смотреть, то все-таки колеса обоих указанных производителей по соотношению цена/качество/масса проиграют многим грамотно собранным колесам. |
|
Перейти на форум: |