Страница 1 из 2: 12
|
Электробайк
|
|
denko |
Опубликовано 23-03-2010 22:25
|
Пользователь Сообщений: 153 Зарегистрирован: 25/06/2008 00:29 |
Может кто то скажет, что это не спортивно, но зато много плюсов для передвижения по городу с работы на работу. Вместо втулки устанавливается эл. двигатель и гоняете со скоростью скутера и даже больше (если взломать контроллер скорости). Аккумулятора примерно должно хватить на час езды. Вот ссылки, зацените: http://www.bionx.ca/en/products/ http://ecomotors.ru/index.php?productID=267 http://www.velomastera.ru/shop/show_good.php?idtov=1700100&grid=22 http://epowerbikes.ru/handmade/kits http://www.newkellycontroller.com/products_new.php?osCsid=e440c4b63e5c7b5566f711ae2c423057 Кто что думает? А может кто уже на таких катает? Беру двумя руками, сую между ногами... (Велосипед)
|
|
|
Landgraf |
Опубликовано 24-03-2010 01:42
|
Пользователь Сообщений: 3444 Зарегистрирован: 29/05/2009 11:44 |
А чо тут думать? Г однозначно. Время работы ОЧЕНЬ маленькое. Все велеры плеваться будут. Лучше купить скутер. И наконец, если взломать контролер скорости и ездить быстрее скутера-это опасно, учитывая что это всё таки вел. А на работу и па обычном байке доехать это удовольствие. Благо у нас тут не Москва и расстояния не такие.
Люблю причинять добро... 8-961-648-3111 Купи себе кусочек легендарного КроссЛандграфера! Дербан открыт! остались тормоза также в продаже мембранная обувь |
|
|
ZEPHIR |
Опубликовано 24-03-2010 09:03
|
Пользователь Сообщений: 996 Зарегистрирован: 07/08/2007 16:56 |
1. Дальность хода 35-70 км, в зависимости от числа аккумуляторов. Будет интересным, только если дальность хода на одной зарядке будет 200-300 км, то есть нужна батарея мощностью 2 кВт/час. Пока такие батареи слишком тяжёлые. 2. http://forum.velo...hp?t=68642 |
|
|
Konstruktor |
Опубликовано 24-03-2010 09:15
|
Пользователь Сообщений: 682 Зарегистрирован: 04/08/2008 20:45 |
Зачем такая дальность 200 300 км? Электроход нужен только в горку, в остальных случаях и педалей достаточно-это всеже вел в первую очередь. К примеру, БМ превратиться в легкую прогулку с такой штукой))) |
|
|
nicklaus |
Опубликовано 24-03-2010 09:43
|
Пользователь Сообщений: 277 Зарегистрирован: 28/05/2008 09:35 |
Где-то видел, что разработаны ячейковые топливные элементы. Такая батарея для электровела на 200 км весит 2-3 кг, против 8 кг литий-ионных, тока стоит тонн под тридцать баксов. Конечно при условии использования только в гору и то от 30 (часто) до 60% (иногда) усилия. За точность не ручаюсь, видел мельком.
Доктор, а может - в реанимацию? Нет! Я сказал - в морг, значит - в морг!!
|
|
|
ZEPHIR |
Опубликовано 24-03-2010 10:04
|
Пользователь Сообщений: 996 Зарегистрирован: 07/08/2007 16:56 |
Konstruktor написал(а): Зачем такая дальность 200 300 км? Электроход нужен только в горку, в остальных случаях и педалей достаточно-это всеже вел в первую очередь. На 35 км LiFePO4 батарея килограмм 5 весит. 70 км - 10 кг, и т.д.. Плюс вес мотора и дополнительных деталей, в сумме получаем вес байка 25-40 кг. Крутить педальки на таком будет ох как тяжко. Это при минимальном запасе хода. Konstruktor написал(а): К примеру, БМ превратиться в легкую прогулку с такой штукой))) Чтобы БМ в прогулку, нужен запас хода минимум 400 км. Либо запас хода 150 км, и зарядка на стоянках. Про запас хода, тут такая штука. Чем быстрее едешь, тем быстрее садятся батареи. А 500 ваттного мотора хватит, чтобы ехать по грунту больше 40 км/час. Пока всё упирается в вес батарей. Весьма не дешевых батарей... |
|
|
Konstruktor |
Опубликовано 24-03-2010 10:16
|
Пользователь Сообщений: 682 Зарегистрирован: 04/08/2008 20:45 |
25-40 кг. Крутить педальки на таком будет ох как тяжко. Груженый туристический вел.Чтобы БМ в прогулку, нужен запас хода минимум 400 км. Либо запас хода 150 км ты совсем крутить чтоли не хочешь?)А 500 ваттного мотора хватит, чтобы ехать по грунту больше 40 км/час. А смысл так валить? |
|
|
Landgraf |
Опубликовано 24-03-2010 10:19
|
Пользователь Сообщений: 3444 Зарегистрирован: 29/05/2009 11:44 |
Люди! А с мотоциклом БМ вообще превратится в полет по трассе и сбор призовых мест!
Люблю причинять добро... 8-961-648-3111 Купи себе кусочек легендарного КроссЛандграфера! Дербан открыт! остались тормоза также в продаже мембранная обувь |
|
|
Konstruktor |
Опубликовано 24-03-2010 10:20
|
Пользователь Сообщений: 682 Зарегистрирован: 04/08/2008 20:45 |
Эт если не заплутаешь))) |
|
|
ZEPHIR |
Опубликовано 24-03-2010 10:30
|
Пользователь Сообщений: 996 Зарегистрирован: 07/08/2007 16:56 |
Konstruktor написал(а): Груженый туристический вел. С таким весом + ещё туристская амуниция к этому, на педалях далеко не уедешь. Только если мега лось. А мега лосям электротяга не нужна. Konstruktor написал(а): ты совсем крутить чтоли не хочешь?) Крутить или не крутить обычно определяет контроллер. Есть модели, где электротяга лишь помогает, добавляя мощность к педалям. Есть модели, где вообще можешь не крутить. Но запас хода по любому нужен. Если в лесу сядет батарея - будет плохо. Konstruktor написал(а): А 500 ваттного мотора хватит, чтобы ехать по грунту больше 40 км/час. А смысл так валить? Смысл в том, чтобы ездить комфортно в городе. Чтобы не злить автомобилистов, нужно придерживаться скоростного режима потока. 500 ваттный мотор даёт возможность ехать в темпе авто по городу. |
|
|
Konstruktor |
Опубликовано 24-03-2010 10:53
|
Пользователь Сообщений: 682 Зарегистрирован: 04/08/2008 20:45 |
С таким весом + ещё туристская амуниция к этому, на педалях далеко не уедешь. так ясень пень что в походы на такой бандуре не ездятЕсть модели, где вообще можешь не крутить. Но запас хода по любому нужен. Если в лесу сядет батарея - будет плохо. а кто говорит чтоб не крутить? Сядет батарея крути педали-подкачаешься и станешь лосём) Чтобы не злить автомобилистов, нужно придерживаться скоростного режима потока. На веле так и так выпадаешь. |
|
|
Cornix |
Опубликовано 24-03-2010 11:07
|
Администратор Сообщений: 1911 Зарегистрирован: 13/08/2006 16:56 |
Есть модели, где вообще можешь не крутить А педали там зачем тогда?))) Насколько я понял - сей девайс исключительно для катания на работу. И исключительно в городе. Сели батарейки - крути до ближайшей розетки))) В отличие от скутера бензин не нужен, он в розетках подзаряжается. Для большего - бери мотоцикл. Nihil dat fortuna mancipio
|
|
|
SkiSport |
Опубликовано 24-03-2010 13:44
|
Пользователь Сообщений: 310 Зарегистрирован: 29/07/2008 20:13 |
Вы ещё про солнечные батареи забыли...
Палка сделала из обезьяны человека, а вторая палка сделала из него лыжника.
|
|
|
Landgraf |
Опубликовано 24-03-2010 16:09
|
Пользователь Сообщений: 3444 Зарегистрирован: 29/05/2009 11:44 |
И про пальчиковые и мизинчиковые)) по городу скутер самый айс будет. И безопаснее и машины за своего принимают.
Люблю причинять добро... 8-961-648-3111 Купи себе кусочек легендарного КроссЛандграфера! Дербан открыт! остались тормоза также в продаже мембранная обувь |
|
|
ZEPHIR |
Опубликовано 24-03-2010 17:05
|
Пользователь Сообщений: 996 Зарегистрирован: 07/08/2007 16:56 |
Konstruktor написал(а): На веле так и так выпадаешь. На мопеде 50 кубовом не выпадаешь. А электробайк по сути аналогичен, если мотор 500 ватт. Есть модели электробайков, где моторы 250/350 ватт. Этих уже не хватит, чтобы в потоке машин ехать. Кстати, в отличии от мотоциклов и мопедов электробайк практически бесшумен. Cornix написал(а): А педали там зачем тогда?))) Можно и педали крутить, чтоб быстрее ехать. Ещё говорили, что старт у электричек вялый. Стартовать лучше на педалях. Cornix написал(а): Насколько я понял - сей девайс исключительно для катания на работу. И исключительно в городе. Читал отзывы владельцев. Пишут, что типа на природе катают. В принципе 70 км для велопрогулки - это очень немало. Другое дело, что 70 км и для ног не так уж много. Вот если-бы батарей на 200 км хватало... |
|
|
denko |
Опубликовано 24-03-2010 20:34
|
Пользователь Сообщений: 153 Зарегистрирован: 25/06/2008 00:29 |
Все-таки у электробайка преимуществ больше по сравнению со скутером: - девайс стоит меньше; - хранить можно где угодно, даже под кроватью (в разобраном виде); - при желании всегда можно поменять колеса и катать привычным способом; - работает безшумно; - нет вонючего мотора, этих гадках выхлопов; - не надо тратиться на бензин; - энергия немного восполняется при торможении и движении с отключеным движком; - если сломается доедешь на пидалях. Беру двумя руками, сую между ногами... (Велосипед)
|
|
|
Prokhorov_Aleksey |
Опубликовано 24-03-2010 20:52
|
Пользователь Сообщений: 374 Зарегистрирован: 16/03/2008 15:44 |
denko написал(а): Все-таки у электробайка преимуществ больше по сравнению со скутером:отключеным движком; - если сломается доедешь на пидалях. Это самое главное приемущество Не ищи виноватого,если вдруг не повезёт,будь по стороже к себе и удача придёт!
Алексей +7-987-380-18-34 Магазин VeloSaratov http://vk.com/vel... Веломастерская "ВелоКрай" http://vk.com/vel... Прохоров Алексей Александрович http://vk.com/a.a... |
|
|
ZEPHIR |
Опубликовано 24-03-2010 20:53
|
Пользователь Сообщений: 996 Зарегистрирован: 07/08/2007 16:56 |
denko написал(а): - девайс стоит меньше; Увы, нет. Литиевые батареи дороги. Только пара литиевых батарей на 70 км уже 1k$. А там ещё помимо батарей много чего надо. |
|
|
Landgraf |
Опубликовано 24-03-2010 21:19
|
Пользователь Сообщений: 3444 Зарегистрирован: 29/05/2009 11:44 |
А скутер и за 15 найти можно))
Люблю причинять добро... 8-961-648-3111 Купи себе кусочек легендарного КроссЛандграфера! Дербан открыт! остались тормоза также в продаже мембранная обувь |
|
|
Gray |
Опубликовано 25-03-2010 07:51
|
Пользователь Сообщений: 385 Зарегистрирован: 12/02/2005 20:36 |
Лучше motorized bike. У них хоть расстояние не ограничено, пробег на 1 литре 80 км. Есть куча китов готовых, от дешевых китайских до японских и итальянских с планетарными втулками вариаторными. Приводы ремнем или цепью. Разброс цен от 150 до 1000 баксов за комплект. Ставятся и на двухподвесы. 2-х и 4-х тактные. Вес 5-7 кг. Мощность 1-2.2 л.с. Скорость до 55 км/ч. |
|
Страница 1 из 2: 12
Перейти на форум: |