или Регистрация
Наши друзья
corposport.ru
manturs
Сайт о циклических видах спорта
Зеленый Саратов
Магнит с твоей фотографией
Сейчас на сайте
Гостей: 2

Пользователей: 0

Всего пользователей: 13,112
Новый пользователь: px84wza5vx
Просмотр темы

 Распечатать тему
Электробайк
denko
Может кто то скажет, что это не спортивно, но зато много плюсов для передвижения по городу с работы на работу.
Вместо втулки устанавливается эл. двигатель и гоняете со скоростью скутера и даже больше (если взломать контроллер скорости). Аккумулятора примерно должно хватить на час езды.
Вот ссылки, зацените:
http://www.bionx.ca/en/products/
http://ecomotors.ru/index.php?productID=267
http://www.velomastera.ru/shop/show_good.php?idtov=1700100&grid=22
http://epowerbikes.ru/handmade/kits
http://www.newkellycontroller.com/products_new.php?osCsid=e440c4b63e5c7b5566f711ae2c423057
Кто что думает? А может кто уже на таких катает?
Беру двумя руками, сую между ногами... (Велосипед)
 
http://vkontakte.ru/id11902823
Landgraf
А чо тут думать? Г однозначно. Время работы ОЧЕНЬ маленькое. Все велеры плеваться будут. Лучше купить скутер. И наконец, если взломать контролер скорости и ездить быстрее скутера-это опасно, учитывая что это всё таки вел. А на работу и па обычном байке доехать это удовольствие. Благо у нас тут не Москва и расстояния не такие.
nick-name.ru/forum2t6/Landgraf.gif
Люблю причинять добро...
8-961-648-3111
Купи себе кусочек легендарного КроссЛандграфера! Дербан открыт! остались тормоза
также в продаже мембранная обувь
 
ZEPHIR
1. Дальность хода 35-70 км, в зависимости от числа аккумуляторов. Будет интересным, только если дальность хода на одной зарядке будет 200-300 км, то есть нужна батарея мощностью 2 кВт/час. Пока такие батареи слишком тяжёлые.

2. http://forum.velo...hp?t=68642
 
Konstruktor
Зачем такая дальность 200 300 км? Электроход нужен только в горку, в остальных случаях и педалей достаточно-это всеже вел в первую очередь. К примеру, БМ превратиться в легкую прогулку с такой штукой)))
 
nicklaus
Где-то видел, что разработаны ячейковые топливные элементы. Такая батарея для электровела на 200 км весит 2-3 кг, против 8 кг литий-ионных, тока стоит тонн под тридцать баксов. Конечно при условии использования только в гору и то от 30 (часто) до 60% (иногда) усилия. За точность не ручаюсь, видел мельком.
Доктор, а может - в реанимацию? Нет! Я сказал - в морг, значит - в морг!!
 
ZEPHIR
Konstruktor написал(а):
Зачем такая дальность 200 300 км? Электроход нужен только в горку, в остальных случаях и педалей достаточно-это всеже вел в первую очередь.

На 35 км LiFePO4 батарея килограмм 5 весит. 70 км - 10 кг, и т.д.. Плюс вес мотора и дополнительных деталей, в сумме получаем вес байка 25-40 кг. Крутить педальки на таком будет ох как тяжко. Это при минимальном запасе хода.

Konstruktor написал(а):
К примеру, БМ превратиться в легкую прогулку с такой штукой)))

Чтобы БМ в прогулку, нужен запас хода минимум 400 км. Либо запас хода 150 км, и зарядка на стоянках.

Про запас хода, тут такая штука. Чем быстрее едешь, тем быстрее садятся батареи. А 500 ваттного мотора хватит, чтобы ехать по грунту больше 40 км/час.

Пока всё упирается в вес батарей. Весьма не дешевых батарей...
 
Konstruktor
25-40 кг. Крутить педальки на таком будет ох как тяжко.
Груженый туристический вел.
Чтобы БМ в прогулку, нужен запас хода минимум 400 км. Либо запас хода 150 км
ты совсем крутить чтоли не хочешь?)
А 500 ваттного мотора хватит, чтобы ехать по грунту больше 40 км/час.
А смысл так валить?
 
Landgraf
Люди! А с мотоциклом БМ вообще превратится в полет по трассе и сбор призовых мест!
nick-name.ru/forum2t6/Landgraf.gif
Люблю причинять добро...
8-961-648-3111
Купи себе кусочек легендарного КроссЛандграфера! Дербан открыт! остались тормоза
также в продаже мембранная обувь
 
Konstruktor
Эт если не заплутаешь)))
 
ZEPHIR
Konstruktor написал(а):
Груженый туристический вел.

С таким весом + ещё туристская амуниция к этому, на педалях далеко не уедешь. Только если мега лось. А мега лосям электротяга не нужна.

Konstruktor написал(а):
ты совсем крутить чтоли не хочешь?)

Крутить или не крутить обычно определяет контроллер. Есть модели, где электротяга лишь помогает, добавляя мощность к педалям. Есть модели, где вообще можешь не крутить. Но запас хода по любому нужен. Если в лесу сядет батарея - будет плохо.

Konstruktor написал(а):
А 500 ваттного мотора хватит, чтобы ехать по грунту больше 40 км/час.

А смысл так валить?

Смысл в том, чтобы ездить комфортно в городе. Чтобы не злить автомобилистов, нужно придерживаться скоростного режима потока. 500 ваттный мотор даёт возможность ехать в темпе авто по городу.
 
Konstruktor
С таким весом + ещё туристская амуниция к этому, на педалях далеко не уедешь.
так ясень пень что в походы на такой бандуре не ездят
Есть модели, где вообще можешь не крутить. Но запас хода по любому нужен. Если в лесу сядет батарея - будет плохо.

а кто говорит чтоб не крутить? Сядет батарея крути педали-подкачаешься и станешь лосём)
Чтобы не злить автомобилистов, нужно придерживаться скоростного режима потока.

На веле так и так выпадаешь.
 
Cornix
Есть модели, где вообще можешь не крутить

А педали там зачем тогда?)))
Насколько я понял - сей девайс исключительно для катания на работу. И исключительно в городе. Сели батарейки - крути до ближайшей розетки))) В отличие от скутера бензин не нужен, он в розетках подзаряжается. Для большего - бери мотоцикл.
Nihil dat fortuna mancipio
 
katushkin.ru/Cornix
SkiSport
Вы ещё про солнечные батареи забыли...
Палка сделала из обезьяны человека, а вторая палка сделала из него лыжника.
 
Landgraf
И про пальчиковые и мизинчиковые)) по городу скутер самый айс будет. И безопаснее и машины за своего принимают.
nick-name.ru/forum2t6/Landgraf.gif
Люблю причинять добро...
8-961-648-3111
Купи себе кусочек легендарного КроссЛандграфера! Дербан открыт! остались тормоза
также в продаже мембранная обувь
 
ZEPHIR
Konstruktor написал(а):
На веле так и так выпадаешь.

На мопеде 50 кубовом не выпадаешь. А электробайк по сути аналогичен, если мотор 500 ватт. Есть модели электробайков, где моторы 250/350 ватт. Этих уже не хватит, чтобы в потоке машин ехать.

Кстати, в отличии от мотоциклов и мопедов электробайк практически бесшумен.

Cornix написал(а):
А педали там зачем тогда?)))

Можно и педали крутить, чтоб быстрее ехать. Ещё говорили, что старт у электричек вялый. Стартовать лучше на педалях.

Cornix написал(а):
Насколько я понял - сей девайс исключительно для катания на работу. И исключительно в городе.

Читал отзывы владельцев. Пишут, что типа на природе катают. В принципе 70 км для велопрогулки - это очень немало. Другое дело, что 70 км и для ног не так уж много. Вот если-бы батарей на 200 км хватало...
 
denko
Все-таки у электробайка преимуществ больше по сравнению со скутером:
- девайс стоит меньше;
- хранить можно где угодно, даже под кроватью (в разобраном виде);
- при желании всегда можно поменять колеса и катать привычным способом;
- работает безшумно;
- нет вонючего мотора, этих гадках выхлопов;
- не надо тратиться на бензин;
- энергия немного восполняется при торможении и движении с отключеным движком;
- если сломается доедешь на пидалях.

Беру двумя руками, сую между ногами... (Велосипед)
 
http://vkontakte.ru/id11902823
Prokhorov_Aleksey
denko написал(а):
Все-таки у электробайка преимуществ больше по сравнению со скутером:отключеным движком;
- если сломается доедешь на пидалях.

Это самое главное приемуществохохоча
Не ищи виноватого,если вдруг не повезёт,будь по стороже к себе и удача придёт!

Алексей +7-987-380-18-34

Магазин VeloSaratov
http://vk.com/vel...

Веломастерская "ВелоКрай"
http://vk.com/vel...

Прохоров Алексей Александрович
http://vk.com/a.a...
 
ZEPHIR
denko написал(а):
- девайс стоит меньше;

Увы, нет. Литиевые батареи дороги. Только пара литиевых батарей на 70 км уже 1k$. А там ещё помимо батарей много чего надо.
 
Landgraf
А скутер и за 15 найти можно))
nick-name.ru/forum2t6/Landgraf.gif
Люблю причинять добро...
8-961-648-3111
Купи себе кусочек легендарного КроссЛандграфера! Дербан открыт! остались тормоза
также в продаже мембранная обувь
 
Gray
Лучше motorized bike.
У них хоть расстояние не ограничено, пробег на 1 литре 80 км. Есть куча китов готовых, от дешевых китайских до японских и итальянских с планетарными втулками вариаторными. Приводы ремнем или цепью. Разброс цен от 150 до 1000 баксов за комплект. Ставятся и на двухподвесы. 2-х и 4-х тактные. Вес 5-7 кг. Мощность 1-2.2 л.с. Скорость до 55 км/ч.
 
http://www.surfclub.ru
Перейти на форум:
Поиск по сайту

Случайное фото
Shoutbox
You must login to post a message.

05-12-2024 07:45
Форум пока доступен ! Можно жить дальше ! по-доброму и с улыбкой

07-09-2024 21:27
Ого. Форум живой. Спасибо)

17-07-2024 15:01
все таки люди сюда заходят

18-05-2024 10:41
привет всем!) по-доброму и с улыбкой

08-08-2023 16:34
еще какая))) сам регулярно захожу и читаю что было 10 лет назад

02-08-2023 01:45
Ностальгия хмуро и неодобрительно

09-01-2023 13:35
всех с наступившими праздниками!

01-01-2023 19:42
Главное - не унывать и на нашей улице обязательно тоже будет Праздник !!!

01-01-2023 19:41
С Новым Годом, СарБайк !!! Всех благ, новых свершений и сотен километров дорог !

13-07-2022 10:49
всем привет!