Страница 1 из 2: 12
|
Переход с V-Brake на Disk
|
|
velofaraon |
Опубликовано 07-11-2007 16:42
|
Администратор Сообщений: 1042 Зарегистрирован: 06/09/2007 14:03 |
Привет всем!!! прошу совета у спецов, стоят на моем веле V-Brake, захотелось мне перейти на дисковые тормоза. Что для этого нужно? Что нужно будет поменять? и стоит ли вообще этим заниматься? на веле есть места куда должны крепиться дисковые тормоза, так что куда монтировать тормоза есть |
|
|
ALF |
Опубликовано 07-11-2007 16:57
|
Администратор Сообщений: 1410 Зарегистрирован: 27/09/2005 00:20 |
Нужно купить втулки под диск, собсна сами тормоза(с роторами),переспицевать колёса под новые втулки. О "подводных камнях" этого дела тебе здесь кто-нибудь ещё изложит.
Omnium malorium stultitia est mater - Глупость мать всех бед. Почти всех... Life is just spin of the wheel. One wheel...
|
|
|
velofaraon |
Опубликовано 07-11-2007 17:15
|
Администратор Сообщений: 1042 Зарегистрирован: 06/09/2007 14:03 |
а по деньгам во что это может выйти? |
|
|
pokemon |
Опубликовано 07-11-2007 17:35
|
Пользователь Сообщений: 61 Зарегистрирован: 14/02/2007 15:33 |
2втулки+2тормоза +переспицовка 2х колес. Если еще не захочешь комбо ручки менять,с раздельными тормоза дисковые лучше работают,но менять не обязательно. Короче если с нуля брать выйдет нормально,может лучше вибрейки получше купить?
Лучше иметь дочь проститутку чем сына кантрийщика!
|
|
|
hardy |
Опубликовано 07-11-2007 18:28
|
Пользователь Сообщений: 1066 Зарегистрирован: 04/04/2006 17:57 |
Спицы под новые втулки тож могут не подойти и вилка если слабая - придется менять. По минимуму тысяч в восемь встанет. А за 10 уже можно новый дисковый в Москве купить (если повезет). |
|
|
Cornix |
Опубликовано 07-11-2007 20:36
|
Администратор Сообщений: 1911 Зарегистрирован: 13/08/2006 16:56 |
Hardy, не пугай так сильно, если по-минимуму, то 5-6 выйдет. Но с тем, что проще поменять целиком - я полностью согласен.
Nihil dat fortuna mancipio
|
|
|
velofaraon |
Опубликовано 07-11-2007 21:28
|
Администратор Сообщений: 1042 Зарегистрирован: 06/09/2007 14:03 |
спасибо за советы, ток хотелось бы уточнить, я хочу перевести на диски и перед и зад, и в связи с этим хотел бы спросить, а есть ли большая разница между передним и задним дисковым тормозом? в прайс листах смотрел, ну аллтеч например, там просто написано что тормоз дисковый гидравлический(или механический), и вот стоит столько то, а что именно нужно незнаю, можно конечно в самом магазе спросить, но у меня такое чувство что они в первую очередь постараются впихнуть че подороже, и чего у них на складе завалялось |
|
|
velofaraon |
Опубликовано 07-11-2007 21:30
|
Администратор Сообщений: 1042 Зарегистрирован: 06/09/2007 14:03 |
Cornix написал(а): вообще и об этом думал , вот ток не решу что лучшепроще поменять целиком . |
|
|
sNegovICK |
Опубликовано 08-11-2007 00:09
|
Администратор Сообщений: 596 Зарегистрирован: 19/11/2005 14:01 |
офф... эххх, если бы у нас в городе был магазин, в котором дисковые тормоза на складе валяются...эхх..))
RUS19861219
|
|
|
ALF |
Опубликовано 08-11-2007 06:53
|
Администратор Сообщений: 1410 Зарегистрирован: 27/09/2005 00:20 |
Последний раз Анатолий привёз через неделю тормоз по заказу без препейда. 2 Автор темы: Поставь диск на зад а спереди оставь вибрики или поставь наманые на морду. Ну или меняй не спеша. Если тя устраивает рама аваланча то обвешивай и никого не слушай. Omnium malorium stultitia est mater - Глупость мать всех бед. Почти всех... Life is just spin of the wheel. One wheel...
|
|
|
hardy |
Опубликовано 08-11-2007 07:14
|
Пользователь Сообщений: 1066 Зарегистрирован: 04/04/2006 17:57 |
Рама Аваланча нравится? Эт чёт новенькое Мне тож TREK нравился, пока не сел на Норку. Все познается в сравнении. Но апгрейдить всегда очень затратно |
|
|
velofaraon |
Опубликовано 08-11-2007 08:14
|
Администратор Сообщений: 1042 Зарегистрирован: 06/09/2007 14:03 |
Сразу говорю, и рама и внешний вид велосипеда мне нравится. собственно это одна из причин по которой я именно его выбрал |
|
|
D007 |
Опубликовано 08-11-2007 08:30
|
Пользователь Сообщений: 482 Зарегистрирован: 16/08/2005 16:29 |
Менял спереди жесткую вилку на вилку с аммортизатором (хорошая вилка, не самая дешевая), в этот же момент поставил и дисковые тормоза на перед (сзади креплений под них нет). Втулку естественно тоже поменял. На Shimano Deore. Спицы подошли какие были. Все (с вилкой встало) в 4 тысячи. Но было давно. Если вилку не менять, то выйдет порядка 3 наверное на колесо, и то, если сильно загнаться на "фирмУ" и понты. Спицы на велобазе часто можно взять слегка б/у (сделал так на заднее колесо) за ОЧЕНЬ небольшую сумму. Там же все тебе и соберут (колесо в смысле) за так же очень небольшую сумму. Тормоза смотри механику, гидравлика дороже+требует большего обслуживания, а для достаточно жеткого катания с ЭЛЕМЕНТАМИ даунхила, достаточно и механики. У меня вот, например, спереди стоит дисковый тормоз а сзади вибрейки, и то хватает для ЛЮБЫХ нужд, а катаюсь я жестко, и с горок крутых тоже. Диск вообще нужен только в грязи и на снегу (когда обод мокрый), в остальных ситуациях вибрейков достаточно. Удачи.
Шнекороторный грязеболотоход - вот то, что нам нужно!
|
|
|
krw |
Опубликовано 08-11-2007 10:04
|
Пользователь Сообщений: 277 Зарегистрирован: 12/05/2005 13:32 |
D007 написал(а): Тормоза смотри механику, гидравлика дороже+требует большего обслуживания Если не секрет, то какого конкретно обслуживания требует гидравлика больше? |
|
|
sNegovICK |
Опубликовано 08-11-2007 10:22
|
Администратор Сообщений: 596 Зарегистрирован: 19/11/2005 14:01 |
ну, натянуть тросик проще, чем прокачать гидравлику, но вот какая фишка - гидравлика не растягивается в отличие от тросика. это я дома сижу и от почти нечего делать пофлуживаю немножко
RUS19861219
|
|
|
Dim |
Опубликовано 08-11-2007 10:28
|
Пользователь Сообщений: 420 Зарегистрирован: 10/09/2005 19:19 |
может чем нибудь поможет - http://realbiker.ru/faq/Bike_FAQ_Brakes.shtml |
|
|
Dimmy |
Опубликовано 08-11-2007 10:34
|
Пользователь Сообщений: 2387 Зарегистрирован: 18/03/2005 16:59 |
рекламировать гидру не буду -ибо 10001 раз уже на сайте было это. а вот то что ставить юзаные спицы нельзя это уж к гадалке не ходи-за такие советы я бы наказывал(вниманию админов). обод да, юзаный, можно катать а вот спицы вещь одноразовая....-про особенности сборки колес у каждого из мастеров тоже предлагаю вывести в отдельный форум. |
|
|
MrAlexNick |
Опубликовано 08-11-2007 18:41
|
Пользователь Сообщений: 39 Зарегистрирован: 07/07/2006 20:21 |
Реально по тормозам. Брателло(!) посмотри на прайсы. Есть куча крутых велов, где стоят брейки. Диски - это чистый МАРКЕТИНГ (а, у тебя брейки - ну, ты, пацан, лох!). Только крутой DH, только зимняя езда! Всё остальное - развод на бабло!
Не стОит укорачивать собственную жизнь...
|
|
|
wray |
Опубликовано 08-11-2007 21:01
|
Администратор Сообщений: 1437 Зарегистрирован: 28/12/2004 14:07 |
Брателло(!) я бы на твоем месте не был столь радикально настроенным, у дисковых тормозов масса плюсов о которых уже говорили и не раз, есть и минусы стоимость и вес. Скажу от себя что выбирая между дисками и ободными всегда выберу диски и это не маркетинг, это выстрадано многими байкерами на собственной шкуре!а МАРКЕТИНГ в данном случае, когда ставят самые дешевые и говенные дисковые тормоза...однако ..ВАУ вел с ДИСКОВЫМИ ТОРМОЗАМИ!!! |
|
|
pahang |
Опубликовано 08-11-2007 21:04
|
Пользователь Сообщений: 789 Зарегистрирован: 10/05/2006 15:41 |
velofaraon, апгрейд тормозов на такого класса аппарате неоправданно дорог, да и сейчас, мягко говоря, не самое лучшее для этого время, если, конечно, в Москву ехать не собираешься. Если есть деньги, то идеальным вариантом было бы купить что-нибудь поинтересней и с дисками сейчас, возможно, даже в столице, т.к. в осень-зиму на байки делают ОЧЕНЬ хорошие скидки, знаю, потому что сам так сделал, а в начале того сезона старый байк можно продать. |
|
Страница 1 из 2: 12
Перейти на форум: |