или Регистрация
Наши друзья
corposport.ru
manturs
Сайт о циклических видах спорта
Зеленый Саратов
Магнит с твоей фотографией
Сейчас на сайте
Гостей: 2

Пользователей: 0

Всего пользователей: 13,111
Новый пользователь: Billyatodo
Просмотр темы

 Распечатать тему
Магазин на Шехурдина: как из меня делали дурака.
pash_
Купил машинку для мойки цепи, налил уайтспирит, товарищ мой налил керосин. обе развалились, сразу и намного кусочков. Менять отказались, деньги вернуть отказались: "Когда мы продаем Вам товар, то !ПРЕДПОЛАГАЕМ! что Вы знаете как с ним обращаться. А Вы использовали ее неправильно. Надо ж было водой с фэйри..."
Миль пардон, меня никто не предупредил что у машинки керосинобоязнь, никакой инструкции не было, НИЧЕГО. Даже устно не предупреждали. Можно, конечно, и водой с фэйри мыть цепь, но это дело каждого как и чем мыть цепь.
"Мы торгуем с минимальной маржой, по московским ценам, чтоб вы купить могли". :-) без комментариев :-)
Я говорю: "Инструкции не было, предупреждений не было...
В ответ: "А Вы судитесь с нами." по-доброму и с улыбкой)) Ага. пошел заявление писать.
Вобщем, легко отделался. Всего за 280руб. Получил ценную информацию, что магазин торгует в том числе шлаком, и на клиента кладут.
Расскажу всем друзьям, что покупать там сто-либо серьезнее фляжки- себе дороже. Да и с фляжкой вот теперь думаю, можно ли в неё будет воду наливать...
 
Dimmy
Ситуация для автора неприятная, искренне приношу свои соболезнования...
Но...
Почему дома мы стараемся фильтровать воду, есть свежие и качественные продукты, заправлять авто на фирменных заправках, юзать мобилы Нокиа а не Пантех и при этом к байку относимся (на мой взгляд) наплевательски?
Покупайте хорошие(априори дорогие) комплектующие и расходники, и в 99% все проблемы качества и сервисного обслуживания не будут возникать.
Есть у меня аналогичный девайс-только не голимый китайский а фирменный, так вот ему 5 лет и помимо 2-х байков в семье его пользовала толпа друзей-байкеров- наливая в него от воды до уайт-спирита, и он до сих пор успешно работает(хотя опять же совет-юзайте цепи с замками и не надо машинок для чистки цепи).
Опять же -готовьтесь к обслуживанию(ТО) байков: читайте,спрашивайте, не стесняйтесь-всегда помогали и будем это делать.
 
wray
а как на счет RTFM ??? не пробовали? а форумы там всякие? а у продавце на худой конец спросить, что можно лить, а что нет...а то что пластмасса в большинстве своем боится подобных растворов, тоже не слышали? Отделались легкими деньгами, не спорю, а вот шума как будто миллион проиграли в лотерею.. не красиво это...
простите если обидел..но надо быть терпимее и уметь признавать свои ошибки!
 
zatvornik
Когда я в магазине спросил что в машинку заливать, мне ответили "а хрен его знает"! Иногда складывается впечатление что люди элементарно не знают что у них в наличии, сколько это стоит и как это использовать. Учите матчасть!
Слабоумие и отвага!
 
pash_
wray написал(а):
а как на счет RTFM ??? не пробовали? а форумы там всякие? а у продавце на худой конец спросить, что можно лить, а что нет...а то что пластмасса в большинстве своем боится подобных растворов, тоже не слышали?


Паша, не усложняй. Должна быть инструкция. Все. Если нет, косяк. Косяки надо принимать. Просто товарищи привезли дерьма, а теперь его сливают. Немного неграммотно. Надо предупреждать.
А если предупреждать, брать то не будут по-доброму и с улыбкой
И еще. Найди мне пластик, который боится уайтспирита и керосина кроме этой машинки. И я заткнусь.
wray написал(а):
Отделались легкими деньгами, не спорю, а вот шума как будто миллион проиграли в лотерею.. не красиво это...
простите если обидел..но надо быть терпимее и уметь признавать свои ошибки!

Некрасиво, Паша, это когда хозяин магазина признает что он не прав, но говорит что делать ничего не будет, и предлагает обратиться в суд. Это милый цинизм, потому что очевидно, что за 280р. никто судиться не будет.
 
wray
Ну может владелец магазина скажет что-то в свое оправдание! Естественно разные виды пластика на уайтспиритастойкость проверять не считаю нужным, помню из собственного опыта, у Тетушкина прежде чем залить керосин в машинку, пробовали на отдельном куске машинки..будет ли плавиться...значит преценденты были!
Pash_ мы знакомы?
 
Alltechman
Прикольно, что неумение пользоваться машинкой заставило Вас зарегиться.
Добро пожаловать на Сарбайк!

All Tech. Велозапчасти и ремонт. Тел. 89270580001 ул. Шехурдина 52
 
http://alltech.com.ru
pash_
Про неумение, это Ваши домыслы, как и домыслы
продавцов о том что они "предполагают" что мы все знаем и умеем, а предполагать они конечно могут все что угодно. А зарегаться на сарбайке заставило желание рассказать народу что продавцы в этом магазине немного нечистоплотны. И признавая свою вину(отсутствие исчерпывающей информации о товаре=>нарушение прав потребителя) отказываются вернуть деньги/обменять товар. Это элементарное кидалово. ухмыляясь и подмигивая
 
Yur
Зачем так жестко отзываться о магазине?? Если сам не знаешь как пользоваться, споси у продавца, он все подробно объяснит! Я, например, так и поступаю и никаких проблем не возникает. Отличный магазин! Вчера только покупку сделал!
Изменил(а) Yur, 31-05-2007 08:57
Мне б вел, чтоб летать!
 
Mr_DAS
а может надо было помягче спросить, не ругаясь!, имея опыт покупки в Alltech, скажу, что Анатолий всегда идет на встречу, если с ним покультурному.
 
Fisher
Если неопытному человеку дать даже самый качественный инструмент, то он и байк сломает, и инструмент похерит. Согласен с тем, что незнание продавцами тонкостей пользования различным девайсом (в отношении того, что конкретно заливать в машинку) не хорошо, НО у всех у нас есть на этот случай знакомые, друзья, с которыми можно посоветоваться. Начиная с мастерской Триал-Спорта и заканчивая форумами данного сайта.

ИМХО: Конечно обидно, но Сам виноват...
Слабый пол сильнее сильного, в силу слабости сильного пола к слабому.
 
Alexey Potapov
к товару должна быть информация (инструкция) на РУССКОМ языке. Таково требование Закона РФ "О защите прав потребителей". Невыполнение этого условия может повлечь расторжение договора купли-продажи.
В суд, конечно, идти не надо, но вот в Роспотребнадзор обратиться можно. Деньги это не вернет, но магазин могут оштрафовать на значительную сумму.
Кстати, по инструкцией не обязательно понимается

Ну и привожу статью 10 вышеобозначенного закона, для ознакомления всех.

Статья 10. Информация о товарах (работах, услугах)

1. Изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора. По отдельным видам товаров (работ, услуг) перечень и способы доведения информации до потребителя устанавливаются Правительством Российской Федерации.

2. Информация о товарах (работах, услугах) в обязательном порядке должна содержать:
наименование технического регламента или иное установленное законодательством Российской Федерации о техническом регулировании и свидетельствующее об обязательном подтверждении соответствия товара обозначение;
сведения об основных потребительских свойствах товаров (работ, услуг), в отношении продуктов питания сведения о составе (в том числе наименование использованных в процессе изготовления продуктов питания пищевых добавок, биологически активных добавок, информация о наличии в продуктах питания компонентов, полученных с применением генно-инженерно-модифицированных организмов), пищевой ценности, назначении, об условиях применения и хранения продуктов питания, о способах изготовления готовых блюд, весе (объеме), дате и месте изготовления и упаковки (расфасовки) продуктов питания, а также сведения о противопоказаниях для их применения при отдельных заболеваниях. Перечень товаров (работ, услуг), информация о которых должна содержать противопоказания для их применения при отдельных заболеваниях, утверждается Правительством Российской Федерации;
цену в рублях и условия приобретения товаров (работ, услуг);
гарантийный срок, если он установлен;
правила и условия эффективного и безопасного использования товаров (работ, услуг);
срок службы или срок годности товаров (работ), установленный в соответствии с настоящим Законом, а также сведения о необходимых действиях потребителя по истечении указанных сроков и возможных последствиях при невыполнении таких действий, если товары (работы) по истечении указанных сроков представляют опасность для жизни, здоровья и имущества потребителя или становятся непригодными для использования по назначению;

адрес (место нахождения), фирменное наименование (наименование) изготовителя (исполнителя, продавца, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера);
информацию об обязательном подтверждении соответствия товаров (работ, услуг), указанные в пункте 4 статьи 7 настоящего Закона;
информацию о правилах продажи товаров (выполнения работ, оказания услуг).
указание на конкретное лицо, которое будет выполнять работу (оказывать услугу), и информацию о нем, если это имеет значение, исходя из характера работы (услуги);
указание на использование фонограмм при оказании развлекательных услуг исполнителями музыкальных произведений.
Если приобретаемый потребителем товар был в употреблении или в нем устранялся недостаток (недостатки), потребителю должна быть предоставлена информация об этом.

3. Информация, предусмотренная пунктом 2 настоящей статьи, доводится до сведения потребителей в технической документации, прилагаемой к товарам (работам, услугам), на этикетках, маркировкой или иным способом, принятым для отдельных видов товаров (работ, услуг). Информация об обязательном подтверждении соответствия товаров представляется в порядке и способами, которые установлены законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, и включает в себя сведения о номере документа, подтверждающего такое соответствие, о сроке его действия и об организации, его выдавшей.

Саратовский роллер клуб www.Style64.ru
 
www.smallsoldiers.ucoz.ru
Ziegfried
Да, всякое бывает в жизни... Я сам купил, по-видимому, точно такую же машинку и в том же месте. Цепь мыл водой, остался доволен. Керосин и, тем более, Уайт-спирит заливать не пробовал. Когда что-то не знаю, обычно спрашиваю совета у других. Если никаких дельных советов нет, то ответственность за эксперимент полностью беру на себя. Инструкция по использованию - это хорошо, но, увы, не всегда они есть. грусно и печально Например, к пачке с сигаретами не прикладывают инструкцию, как ими пользоваться ухмыляясь и подмигивая
Изменил(а) Ziegfried, 31-05-2007 09:30
Мы обязательно встретимся...
 
pash_
А я очень даже культурно пришел и попросил поменять/вернуть деньги. Я очень спокойный и неконфликтный человек. Машинками пользовался, успешно, на байке катаюсь 5 лет. Мне отказали. предложили обратиться куда-нибудь по-доброму и с улыбкой. Вот поэтому я и считаю что меня кинули. У меня бы еще чек спросили по-доброму и с улыбкой я бы сразу заткнулся по-доброму и с улыбкой.

Насчет незнания. двумя этажами надо мной работает веломеханик сборной Саратова. Он улыбается от воды с фэйри.

Моему товарищу в этом магазине сказали что не плохо было бы оси в машинке заменить. ржавеют от воды... по-доброму и с улыбкой
 
VenJkE
Господи, это Россия, пора бы уж и привыкнуть) Как сказал Вася "Конечно обидно, но Сам виноват..."
 
VenJkE
А насчет магазина, нормальный магазин, только если не доставать их каждый день заказа можно и вовсе не дождатьсяухмыляясь и подмигивая...я думаю тот кому это адресовано поймет что это емухохоча
 
krw
pash_ написал(а):
Насчет незнания. двумя этажами надо мной работает веломеханик сборной Саратова. Он улыбается от воды с фэйри.

Он наркоман чтоле? От уайт-спирита наверно по стенкам скачит?
pash_ написал(а):
Моему товарищу в этом магазине сказали что не плохо было бы оси в машинке заменить. ржавеют от воды... по-доброму и с улыбкой

А у меня за месяц эта машинка нифига не сломалась!
А ваще магазин конечно хороший (если учитывать, что он только один). На заказ возят долго, и не всегда привозят... Продавцы конечно знают немного, но им это особо не надо... Короче там можно закупаться, но и головой надо думать. За 280 рублей хорошую вещь не купишь.
 
Pioneer
Н-да. А ведь хотел пойти багажник у них купить и прочих приблуд к велосипеду. Теперь не пойду. Спасибо за сообщение
 
Nickolaich
Мдаа, невеселенькая тема.

С одной стороны, лично знаю Анатолия как человека внимательного и отзывчивого, готового помочь. Сожалею, что так произошло и сочувствую.

Но в то же время, полностью поддерживаю pash_.
Собственно все те же слова про инструкцию и Закон о защите прав потребителей написал Анатолию в аську, еще до того как прочитал тему, пока наш хостер поднимал хостингухмыляясь и подмигивая и сайт был недоступен.
Надеюсь, Анатолий простит меня за правду.

Мне очень не хочется, чтобы эта тема осталась на сайте. Но удалить ее могу только с согласия автора.

Предлагаю сторонам найти взаимоприемлемое решение без обращений в органы (это однозначно приведет к санкциям против магазина), после чего удалить тему.

Слово за вами.
 
http://SarBike.ru
Ride_BMX
Да нормальный магазин а то что они долго везут это просто из-за недевнего открытия может им надо просто освоица а насчёт машинки надо было спросить как она работает и чо в неё литьпо-доброму и с улыбкой
Лайток Рулеzzzzz.........
 
Перейти на форум:
Поиск по сайту

Случайное фото
Shoutbox
You must login to post a message.

07-09-2024 21:27
Ого. Форум живой. Спасибо)

17-07-2024 15:01
все таки люди сюда заходят

18-05-2024 10:41
привет всем!) по-доброму и с улыбкой

08-08-2023 16:34
еще какая))) сам регулярно захожу и читаю что было 10 лет назад

02-08-2023 01:45
Ностальгия хмуро и неодобрительно

09-01-2023 13:35
всех с наступившими праздниками!

01-01-2023 19:42
Главное - не унывать и на нашей улице обязательно тоже будет Праздник !!!

01-01-2023 19:41
С Новым Годом, СарБайк !!! Всех благ, новых свершений и сотен километров дорог !

13-07-2022 10:49
всем привет!

05-07-2022 17:14
👌