Велотрофи III (17 мая)
|
|
D007 |
Опубликовано 30-03-2009 10:03
|
Пользователь Сообщений: 482 Зарегистрирован: 16/08/2005 16:29 |
ИТАК! Место выбрано, формат придуман! БОЙТЕСЬ!!! Для тех, кто еще не в теме поясняю: 1. http://www.extrem...rowstart=0 - это было первое велотрофи. От второго, почему-то к сожалению не сохранилось темы на форуме, равно, как и фоток (постараюсь выложить фотки в этой теме). 2. http://www.extrem...bum_id=199 - фотки с первого велотрофи Что нового планируется в этом году: 1. Новая, КРАСИВАЯ И ИНТЕРЕСНАЯ, более сложная трасса (как всегда, в совсем сложных местах есть объезд или можно пройти пешком). 2. Новый формат гонки. Не ограничение по кругам и кто быстрее проедет, а ограничение по времени (предварительно планирую 2 -3 часа, окончательно решу по результатам тест заездов по трассе) и кто больше кругов намотает за это время. Идея взята из внедорожных гонок, сам в таких участвовал - интересный формат, мне понравился. 3. ЭЛЕМЕНТЫ шора (народ, только не пугайтесь заранее - все в пределах разумного, с учетом того, что велики в основном для кросскантри). Будет сделан и обход. 4. По итогам гонки будем делать видеоролик. Ну и что остается старого: 1. ПРИГЛАШАЮТСЯ ВСЕ ЖЕЛАЮЩИЕ!!! 2. Деление на три группы - Спорт, Туризм, Леди+Юниоры 3. Грязь лечебная 4. Спуски душераздирающие 5. Каньоны 6. Подъемы вполне преодолимые (легче, чем в прошлом году) 7. Кубки, медали, грамоты. 8. Музыка и туса на старте/финише 9. Масса фоторепортеров (надеюсь). 10. Боевые наклейки для участников и сочувствующих. Что хотелось бы реализовать и в чем вы можете мне помочь: 1. Реклама (на радио, на столбах, в магазина, еще фиг знает где) - чтобы пришло побольше народу посмотреть, поболеть за участников. Если у кого-нибудь есть выходы на рекламщиков, или сам работает в РА, пишите в личку. Спонсоров нет, все делаю за свои деньги, поэтому хотелось бы подешевле. 2. Если у кого-нибудь есть поддоны (деревянные такие) нахаляву, очень буду рад их забрать. 3. Кормежка, поилка на финише (если хватит пороху организовать). 4. Призы. Если вдруг у кого-нибудь есть возможность что-либо внятное предоставить (ну не ручки, конечно с блокнотиками) - пишите в личку. В любом случае буду и сам что-то искать. Пока все, теперь дело за строительством трассы и разметкой. Регламент выложу позже. Надеюсь, что все участники предыдущих трофи присоединяться (вроде как, писали же, что понравилось в прошлые разы ) и также присоединяться новые участники. Р Е Г Л А М Е Н Т О проведении открытых внедорожных соревнований «ВЕЛОТРОФИ 2009 - ТРИ МОСТА» 17 мая 2009 года. 1. Общие положения. 1.1 Цели соревнований: - популяризация внедорожных велосоревнований; - пропаганда здорового образа жизни; - привлечение молодежи к занятию спортом. 1.2 Место и сроки проведения: Велосипедное соревнование «Велотрофи 2009 - ТРИ МОСТА» среди внедорожных велосипедов колесной формулы 2х1 будет проходить 17 мая 2009 г. в районе 10 дачной лесопарка Кумысная поляна, г.Саратов. 1.3 Статус соревнований – Открытое Клубное соревнование. 1.4 Соревнования проводятся в соответствии с: - правилами проведения соревнований по трофи-рейдам; - спортивным кодексом чести; - классификацией и техническими требованиям к велосипедам участвующим в соревнованиях; - частным регламентом. 2. Организация соревнований: 2.1 Организаторы соревнований Портал eXtreme.vSaratove.ru 3. Программа и формат соревнований (ПРЕДВАРИТЕЛЬНО): 3.1 Внедорожная велогонка "Велотрофи 2009 - ТРИ МОСТА" 10:00 Сбор участников (на роднике "Малиновый" ) 10:30-11:30 Техкомиссия, регистрация на месте старта. 11:30-12:00 Просмотр трассы 12:30 СТАРТ категории СПОРТ 13:00 СТАРТ категории ТУРИЗМ 13:10 СТАРТ категории ЛЕДИ и ЮНИОРЫ 15:30 Закрытие финиша 15:30-16:30 Подведение итогов 16:30 Объявление результатов, награждение победителей 3.2 Формат соревнований Внедорожная велогонка "Велотрофи 2009 - ТРИ МОСТА" представляет собой гонку на велосипедах по пересеченной местности с преодолением различных искусственных и естественных препятствий: подъемы, ручьи, мостки, спуски. В случаях, когда преодоление препятствий может представлять угрозу здоровью участнику, организаторы максимально стараются организовать страховку, либо обеспечить обход препятствия (крутой спуск можно преодолеть пешком, мостки можно обойти пешком и т.п.). Участник, основываясь на совем самочувствии и уровне владения велосипедом, сам принимает решение по преодолению препятствий и отвечает за свою безопасность. За преодоление препятствий могут начисляться бонусы, влияющие на результат гонки. 3.3 Трасса Трасса представляет из себя кольцо, общей длинной 4 км. На трассе присутствует полоса препятствий длинной около 400 метров (крутой спуск в каньоне, ручей, мостки), два больших подъема, один маленький, два спуска, несколько равнинных участков. На прохождение трассы дается определенное время (для каждой категории свое). Количество кругов не ограничено. Участник сам считает свои круги и оценивает время на прохождение круга. В случае опоздания на финиш к закрытию финиша, за каждую минуту опоздания начисляется штраф. 3.4 Подсчет результатов Победителем в категории признается участник, набравший наибольшее количество кругов среди других участников этой категории. На количество кругов могут влиять бонусы, полученные участником за преодоление препятствий. При равенстве количества кругов у участников, победителем из них считается тот, кто затратил меньшее время с учетом штрафов на их прохождение. 4. Участники 4.1 К участию допускаются физические лица. 4.2 Экипаж должен состоять минимум из одного человека – водитель и штурман в одном лице. 4.3 Управлять велосипедом в течении всей гонки имеет право только первый заявленный в экипаже участник. Остальные члены экипажа могут сидеть на раме, приносить первому участнику воду, обдувать феном, кормить и т.п. 4.4 Любой обман или неспортивное поведение, совершенное участником, будет рассматриваться Спортивной комиссией и наказываться вплоть до снятия с соревнований 4.5 Количество участников не ограничено. 5. Заявки и заявочный взнос. 5.1 Соревнование проходит в 4-х зачётных категориях:- категория «Леди» - участники из прекрасной половины человечества. - категория «Юниоры» - участники моложе 15 лет. - категория «Туризм» - участники старше 15 лет, не имеющие специальной подготовки. - категория «Спорт» - участники старше 15 лет, частично или полностью подготовленные к внедорожным соревнованиям. Любой участник может заявиться в любую категорию, однако Организаторы оставляют за собой право перевода участника в категорию наиболее ему соответствующую по подготовке велосипеда и участника. Участники, занявшие призовые места на предыдущих клубных соревнованиях, организованных порталом extreme.vSaratove, а также участники имеющие разряды по велосипедному спорту автоматически попадают в категорию "Спорт". 5.2 Заявочный взнос Каждый экипаж, желающий принять участие в соревновании, должен оплатить заявочный взнос в размере 200 рублей, участники до 15 лет - 100 р.; 5.3. Заявка Заявкой на участие экипажа является заполненная надлежащим образом Заявочная форма экипажа, поданная в Оргкомитет. Организаторы принимают предварительные заявки на участие в соревнованиях по личной почте на сайте eXtreme.vSaratove, пользователь D007, до 12 мая 2009 года. В электронной заявочной форме необходимо указать 1. Ник (если есть) 2. ФИО 3. Год рождения 4. Марку велосипеда 5. Заявляемую категорию 5.4. На старте ВСЕ участники, в том числе и зарегистрировавшиеся электронным образом, подписывают Заявочную форму. Поставив свою подпись на официальном бланке Заявочной формы, участник подчиняется спортивной юрисдикции, положениям настоящего Регламента, требованиям Организатора. Он, а также третьи лица, действующие в его интересах, обязуется не предъявлять претензий к Организаторам соревнований и официальным лицам, клубам или другим участникам, которые связаны с организацией и проведением соревнований, в случае получения травм или порчи велосипеда и понимает, что ответственность, связанная с нанесением ущерба имуществу или здоровью третьих лиц лежит на нём. 5.5. Участники моложе 18 лет допускаются к участию в соревнованиях только при наличии наличии подписи родителей (опекунов) в Заявочной форме. Если родитель (опекун) не присутствует в момент регистрации, то в Заявочной форме также должен быть указан его телефон. 6. Велосипеды: 6.1 К участию допускаются любые велосипеды, имеющие возможность передвигаться по сильнопересеченной местности. 6.2 Все экипажи должны двигаться с открытыми глазами. 6.3 Все экипажи должны быть оборудованы согласно здравому смыслу: Экипаж должен крутить педали ногами. Колеса у экипажа обязаны быть круглыми. Экипаж должен использовать руль для управления экипажем. 6.4 Средства противоскольжения (цепи) - запрещены! 6.5 Обязательно использование шлемов, как минимум - велосипедный кантрийный шлем. Не допускается использование танковых, строительных, мотоциклетных и прочих не предназначенных для спорта касок и шлемов. Участники без шлемов к участию не допускаются. 7. Реклама 7.1 На велосипедах Участников может быть размещена любая реклама, если - реклама не противоречит законодательству России - реклама не носит оскорбительного характера - реклама не должна располагаться на местах, зарезервированных для стартовых номеров и обязательной рекламы. 7.2 На каждом велосипеде должны быть зарезервированы места для обязательной рекламы по решению Организаторов: - на боках рамы с обеих сторон велосипеда и на передней вилке 7.3 Участник имеет право отказаться от обязательной рекламы, оплатив Организаторам 2-х кратную стоимость заявочного взноса. 7.4 Организаторы предоставляют Участникам бортовой номера, который должен располагаться на руле велосипеда, никакие другие номера не должны быть видны на период проведения соревнований. 8. Призы 8.1 Призовой фонд формируется за счёт заявочных взносов и средств спонсоров. Участники, занявшие 1-е, 2-е, 3-е места, награждаются грамотами, медалями и кубками. 8.2 Возможны дополнительные призы от спонсоров соревнования. 9. Требования по охране окружающей среды. 9.1 Лица, нарушающие природоохранное законодательство и причиняющие вред окружающей среде и здоровью человека, несут дисциплинарную, административную либо уголовную ответственность в соответствии Законом РФ. 9.2 Все места стоянок должны быть оставлены в том виде, в котором участники нашли их. Весь собственный мусор и, возможно, мусор других участников необходимо забирать с собой. 9.3 Запрещается иметь при себе огнестрельное оружие. 10. Протесты 10.1 Протесты принимаются Руководителем гонки только в письменном виде после объявления результатов с указанием пунктов регламента, которые протестующий считает нарушенными. 10.2 Протесты подаются не позднее, чем через 10 мин после объявления результатов и рассматриваются в течении 10 мин с момента его подачи. 11. Дополнительная информация 11.1 Настоящий регламент является приглашением на соревнования. 11.2 Организаторы оставляют за собой право вносить изменения и дополнения в настоящий регламент, о чём участникам будет сообщено дополнительно. 11.3 ЭВАКУАЦИЯ велосипедов НЕ ПРЕДУСМОТРЕНА !!! Оргкомитет. Изменил(а) D007, 13-05-2009 09:26 Шнекороторный грязеболотоход - вот то, что нам нужно!
|
|
|
sNegovICK |
Опубликовано 30-03-2009 10:50
|
Администратор Сообщений: 596 Зарегистрирован: 19/11/2005 14:01 |
Сразу вопрос о новом формате. А круги длинные? И насколько дискретно будет подсчитываться результат, ибо лоси всё равно будут идти вместе и на финише их будут разделять два корпуса велосипеда
RUS19861219
|
|
|
D007 |
Опубликовано 30-03-2009 11:20
|
Пользователь Сообщений: 482 Зарегистрирован: 16/08/2005 16:29 |
По поводу подсчета кругов - есть два варианта, пока не выбрал, по какому делать: 1. Если ты ушел на последний круг и не успел на финиш к закрытию - твой результат - 0 (так делают у внедорожников) - надо тщательно расчитывать время круга. 2. Второй вариант такой - минута опоздания штрафуется как-то. Наверное на первый раз так и сделаю, а то не все сразу разберуться с контролем времени и будет много недовольных "нулевым" результатом. 3. Время финиша все равно отмечается и при одинаковом количестве кругов победит участник с меньшим временем. Изменил(а) D007, 30-03-2009 11:21 Шнекороторный грязеболотоход - вот то, что нам нужно!
|
|
|
sNegovICK |
Опубликовано 30-03-2009 11:39
|
Администратор Сообщений: 596 Зарегистрирован: 19/11/2005 14:01 |
да, но при таком варианте получается точность до круга, потому как, если в начале круга, допустим, когда время кончилось, лось А был впереди лося Б, то потом они могут и поменяться к финишу, где будет замеряться их время.. з.ы. я не придираюсь, я из личного любопытства RUS19861219
|
|
|
Pechkin |
Опубликовано 30-03-2009 11:58
|
Пользователь Сообщений: 266 Зарегистрирован: 24/07/2007 23:50 |
однозначно +1
9272776515 Дмитрий
Я раньше почему такой вредный был? Это потому что у меня велосипеда не было. (C) |
|
|
snowslon |
Опубликовано 30-03-2009 12:10
|
Администратор Сообщений: 1220 Зарегистрирован: 12/10/2006 17:19 |
Постараюсь помочь в постройке трассы... Ну и участвовать тоже хочу
|
|
|
biker-razdolbiker |
Опубликовано 30-03-2009 12:38
|
Пользователь Сообщений: 471 Зарегистрирован: 05/02/2007 18:05 |
К пострйке трассы присоединюсь,пишите в личку.И ХАЧУ УЧАВТВОВАТЬ!!!!
What does't kill me,makes me stronger!!!!!
|
|
|
Pechkin |
Опубликовано 30-03-2009 12:39
|
Пользователь Сообщений: 266 Зарегистрирован: 24/07/2007 23:50 |
Могу помочь с рекламой на столбах
9272776515 Дмитрий
Я раньше почему такой вредный был? Это потому что у меня велосипеда не было. (C) |
|
|
Cornix |
Опубликовано 30-03-2009 12:42
|
Администратор Сообщений: 1911 Зарегистрирован: 13/08/2006 16:56 |
Снеговик, так ведь тут тактическое преимущество можно проявить Не поехать на круг, на который времени все равно не хватит, а соперники нахватают штрафов больше чем наберут за круг Кстати, для введения штрафов надо оценивать 1 круг либо в сколько-то времени, либо в сколько-то баллов. Иначе заведомо выгодно идти на неоконченный круг. ЗЫ: конечно же +1 Nihil dat fortuna mancipio
|
|
|
Nickolaich |
Опубликовано 30-03-2009 12:58
|
Администратор Сообщений: 2900 Зарегистрирован: 09/03/2005 14:05 |
Миш, и надо бы определиться с точной датой, чтобы уже начать приглашать гостей из других городов.
|
|
|
velofaraon |
Опубликовано 30-03-2009 13:29
|
Администратор Сообщений: 1042 Зарегистрирован: 06/09/2007 14:03 |
+1
компиляция компиляция и еще раз компиляция ядра
|
|
|
D007 |
Опубликовано 30-03-2009 14:11
|
Пользователь Сообщений: 482 Зарегистрирован: 16/08/2005 16:29 |
С датой определился - 17 мая, воскресенье (в субботу народ учится, а некоторые и работают). Понятно, что подо всех не угадаем, но фишка в том, что я по субботам тоже иногда работаю, а без меня мне будет сложно гонку провести. Фрирайдеры и даунхильщики, триалисты и стритеры - подтягиваемся! Вам там тоже весело будет - для вас темы найдуться! Шнекороторный грязеболотоход - вот то, что нам нужно!
|
|
|
FARGUS |
Опубликовано 30-03-2009 14:21
|
Администратор Сообщений: 700 Зарегистрирован: 02/04/2007 12:06 |
В любом случае +1 такое пропускать нельзя!!!!
<<Кликайте и вам откликнутся...>>
|
|
|
biker-razdolbiker |
Опубликовано 30-03-2009 14:43
|
Пользователь Сообщений: 471 Зарегистрирован: 05/02/2007 18:05 |
+1!!!!!!!!!!!!!
What does't kill me,makes me stronger!!!!!
|
|
|
Loki88 |
Опубликовано 30-03-2009 16:12
|
Пользователь Сообщений: 638 Зарегистрирован: 02/06/2007 14:59 |
+1 Если что могу помочь с постройкой
Я мненью вашему вращенье придавал, и осью был мой детородный орган!
|
|
|
MiTrych |
Опубликовано 30-03-2009 16:48
|
Пользователь Сообщений: 142 Зарегистрирован: 20/04/2007 14:24 |
предварительно тоже +1 еще интересно было бы поподробнее про трассу (длина круга, примерный район) и группы (кол-во кругов) да, и определитесь уже с системой учета времени/штрафов тел. +7-906-152-0053
|
|
|
D007 |
Опубликовано 30-03-2009 17:07
|
Пользователь Сообщений: 482 Зарегистрирован: 16/08/2005 16:29 |
MiTrych, вот приблизительнейшие параметры трассы (пока она пройдена только кусками в разные стороны на лыжах) - длинна круга около 5-7 км, перепад высот около 50-70 метров, район - 10 дачная, группы, как я уже писал - Спорт, Туризм и Леди+Юниоры. Количество кругов - не ограничено! Ограничено время - а там уж сколько намотаешь. С системой учета времени/штрафов определимся, когда трасса будет готова и будут совершены пробные заезды. П.С. ВСЕХ, подписавшися помогать в постройке я ЗАПОМНИЛ Шнекороторный грязеболотоход - вот то, что нам нужно!
|
|
|
Susanin |
Опубликовано 30-03-2009 19:23
|
Пользователь Сообщений: 1077 Зарегистрирован: 14/04/2008 11:58 |
уже боимся +1) а что там по спускам?) спуски-то не пугают, но вот при наличии подстилающей поверхности как в прошлом году мои мавики я думаю не выдержат))) Изменил(а) Susanin, 30-03-2009 19:24 ....куда ты нас завел?!...(так обычно говорят мои друзья) +семь-9I7ЗО9IЗ85
<a href="http://susanin64.livejournal.com/">ЖЖ</a> |
|
|
Cornix |
Опубликовано 30-03-2009 19:49
|
Администратор Сообщений: 1911 Зарегистрирован: 13/08/2006 16:56 |
Выкидывай мавики заранее))) На велотрофи, как показал прошлый год, актуальны широкие покрышки и крепкие колеса И вообще, все крепкое. И нервы тоже
Nihil dat fortuna mancipio
|
|
|
FARGUS |
Опубликовано 30-03-2009 20:55
|
Администратор Сообщений: 700 Зарегистрирован: 02/04/2007 12:06 |
нее мавики фтопку.. жалко их... и возможно, что в такой гонке малый вес имеет не такое большое значение... а резина .. я на гонку наверное на злой приеду и гоночную(сухую) с собой привезу... но на 80%, что поеду на злой.. <<Кликайте и вам откликнутся...>>
|
|
Перейти на форум: |