Трехдневная гонка "Большая Медведица"
|
|
Nickolaich |
Опубликовано 18-05-2007 17:51
|
Администратор Сообщений: 2900 Зарегистрирован: 09/03/2005 14:05 |
СОГЛАСОВАНО и.о. председателя Комитета по физической культуре и спорту Администрации г.Саратова Козлачков Д.В. П О Л О Ж Е Н И Е о трехдневной гонке на горных велосипедах "Большая Медведица" 10-12 июня 2007 года. 1. Цели и задачи • развитие массового спорта • популяризация велоспорта • пропаганда здорового образа жизни • выявление спортивных талантов 2. Проводящие организации Соревнования проводятся командой Спортив-Корпоратив при поддержке Комитета по физической культуре и спорту Администрации г.Саратова, информационная поддержка - портал www.SarBike.ru. 3. Участники и требования к участникам соревнований Соревнования являются открытыми и принять участие в них может любой желающий, имеющий горный велосипед и достигший 14 лет. Допускаются участники на *гибридных велосипедах. Участие на шоссейных велосипедах исключается. * Гибридным считается велосипед с размером колес 28", но с геометрией и трансмиссией горного велосипеда (8 скоростей - Acera, Alivio, 9 скоростей - Deore или их аналоги) Участники выступают в категориях «Леди», «Спорт», «Туризм», «Команда» и «Корпоратив». Категория "Леди" включает всех участниц из прекрасной половины человечества независимо от возраста и семейного положения. Категория "Туризм" объединяет всех любителей горного велосипеда, имеющих нормальное здоровье и умеющих крутить педали. Категория "Спорт" предназначена для участников, имеющих спортивную и техническую подготовку выше среднего уровня. Категория «Корпоратив» вводится для возможности выставления своих участников организациями и учреждениями. Категория «Команда» создана для тех, кто по какой-либо причине не может участвовать в гонке индивидуально. Команда состоит из двух участников. Не допускается создание команд совершеннолетними мужчинами. Любой участник имеет право заявиться в категорию "Спорт". Участники, занявшие одно из первых трех мест на предыдущих ХС-гонках СарБайка в категориях "Туризм" или "Спорт", автоматически зачисляются в категорию "Спорт", за исключением тех, кто подал заявки в категории "Команда" или "Корпоратив". Участники младше 18 лет могут принимать участие в гонке только в категории «Команда» вместе с совершеннолетними участниками и только с письменного согласия одного из родителей в заявке Участника. Кворум для каждой категории - 3 участника (команды). При отсутствии кворума места в категории не присуждаются. Участники категории, не набравшей кворум по итогам регистрации, переводятся в наиболее подходящие для них категории. Ответственность за безопасность и здоровье участников во время проведения соревнований несут сами участники. 4. Регистрация участников Предварительная регистрация участников производится до 18:00 8 июня на сайте www.SarBike.ru. Возможна регистрация на старте соревнований. Для этого необходимо прибыть на старт соревнований до 8:00 с заполненной заявкой, форма которой размещена на сайте www.SarBike.ru. Регистрация участников на старте проводится строго с 8:00 до 9:00. 5. Программа соревнований Соревнования проводятся в дисциплине «кросс-кантри» (cross-country, гонка на горных велосипедах по пересеченной местности). Маршрут гонки: Саратов (о/л "Березка" ) - вертолетное поле - Михайловский пруд - Юрьевка - Козлаковка - Поповка - Быковка - Золотая Гора - Бол.Дмитриевка - Шир.Карамыш (финиш 1-го дня/этапа) - Урицкое - Шереметьевка - Озерное (Дурасовка) - ст.Красавка (поляна Слета туристов - финиш 2-го дня/этапа) - Барановка - Марфино - Варыпаевка - Идолга - Татищево - Курдюмы - вертолетное поле - Саратов (о/л "Березка" - финиш 3-го дня/этапа) Кросс-кантри. Даты проведения – 10-12 июня 2007 года. Соревнования проводятся в три этапа. Протяженность каждого этапа ~100 км. Старт каждого этапа - 9:30. 6. Определение победителей и награждение Победитель в каждой категории определяется по наименьшему суммарному времени времени прохождения трех этапов. Время команды определяется по времени последнего участника. Участники, занявшие первые три места в своей категории, награждаются грамотами. При активном участии спонсоров возможны призы. Участники, занявшие первые места в своей категории, награждаются призами. Призеры, не присутствующие на процедуре награждения, не награждаются. Награда переходит участнику со следующим результатом. 7. Финансирование Финансирование соревнований осуществляется за счёт стартовых взносов участников. Стартовый взнос устанавливается в размере 450 рублей с участников категорий «Леди», «Спорт», «Туризм», «Команда» и 1500 рублей с участников категории «Корпоратив». Оплачивается в день проведения гонок при регистрации участников. Стартовый взнос предназначен для погашения расходов, связанных с организацией и проведением соревнований, а также включает в себя: • доставку личных вещей участников к местам ночлегов • горячее питание на завтрак и ужин и набор для обеденного перекуса • машину сопровождения Медали и дипломы победителям гонки предоставляются Комитетом по физической культуре и спорту Администрации г.Саратова 8. Комментарии Соревнования являются открытыми и на них приглашаются гости из других городов. Организаторы оставляют за собой право вносить любые изменения в условия проведения соревнований, если этого будут требовать вновь возникшие обстоятельства. Организаторы оставляют за собой право снять участника с соревнований, если его физическое состояние вызывает серьёзные опасения и может нанести ущерб его здоровью. Организаторы не эвакуируют сошедших с дистанции участников, кроме крайних случаев, требующих незамедлительной госпитализации. Главный судья соревнований Александр Еремин, +7 927 223 0494 Настоящее Положение является вызовом на соревнования. Дополнение к Положению о гонке. Порядок прохождения дистанции. 1. Спортсмен, находясь на дистанции, не имеет права препятствовать обгонам со стороны соперников и обязан предоставлять им более удобную траекторию движения. 2. В случае прохождения каких-либо участков трассы пешком, спортсмен не должен создавать помехи остальным участникам и по возможности двигаться не по проезжей части трассы. 3. Возможности организаторов не позволяют производить полную разметку трассы, однако, из этого не следует, что при отсутствии разметки возможно срезание трассы. Спортсмен обязан двигаться только по указанному маршруту. 4. За разовое нарушение порядка прохождения дистанции спортсмен квалифицируется последним на этапе, за многократное нарушение - квалифицируется последним на всей дистанции. Изменил(а) Nickolaich, 04-12-2007 13:56 |
|
|
Tanya037 |
Опубликовано 18-05-2007 21:27
|
Пользователь Сообщений: 38 Зарегистрирован: 23/11/2006 19:12 |
По поводу разделения на категории.. Команду тоже было бы неплохо разделить по типу личных. Команда может быть чисто "мужской" и может быть "смешанной" (в это понятие может входить и женская команда), т.к. время таких команд будет очень разниться и было бы не очень честно всех мерить в данной категории по одной шкале. |
|
|
delice |
Опубликовано 20-05-2007 21:09
|
Пользователь Сообщений: 83 Зарегистрирован: 01/04/2005 15:11 |
Присоединяюсь к предложению Tanya037 при условии набора для кворума и почему бы не уменьшить вступительный взнос при условии отказа от еды ? для одного это пустяк 450р. а вот для двоих это уже практически 1000 руб. А если учесть что со собой всё-равно берём разные подкормки (шоко-сухо-фрукты) то бюджет на двоих спокойно переваливает рубеж и в 1200 руб. еду планируем делать всё-равно сами 300 р. с носа я думаю будет нормально ? либо пусть еда "заменяется" (тем же шоколадом) но на старте дня. даже в армии был выбор между сигаретами и конфетами! тырдырсар - некоторые даже знают, что это значит
|
|
|
Nickolaich |
Опубликовано 21-05-2007 10:49
|
Администратор Сообщений: 2900 Зарегистрирован: 09/03/2005 14:05 |
Команду тоже было бы неплохо разделить по типу личных. Команда может быть чисто "мужской" и может быть "смешанной" Верно. Можно перебрать все возможные комбинации и ввести еще пять-шесть категорий. Категория «Команда» создана для тех, кто по какой-либо причине не может участвовать в гонке индивидуально. Т.е., в первую очередь, это относится к несовершеннолетним участникам. Не вижу особого смысла собираться в команды взрослым участникам, особенно - мужчинам.Ваше предложение будем иметь ввиду, но пока Положение остается в силе. почему бы не уменьшить вступительный взнос при условии отказа от еды ? ожидался такой вопросМожно уменьшить вступительный взнос при условии отказа от еды. Можно уменьшить вступительный взнос при отказе от машины сопровождения и машины доставки личных вещей. Можно вообще бесплатно покататься по красивым местам. В данном случае предлагается вариант, когда вам не нужно задумываться о сухофруктах и шоколадах, а также о приготовлении пищи - вам будет предложена нормальное питание не из тушенки, а из настоящего мяса и прочее. и уверяю вас, что приготовление будет очень вкусным. Вам не нужно тратить дополнительные средства. Сумма в 450 рублей взята не с потолка, а сформирована расчетами и опытом. Элементарный расклад. 1) Питание. Мы с друзьями регулярно выезжаем на покатухи с ночевой, а также в более продолжительные походы. Уже давно и точно сформулировалась сумма на походное питание - 100 руб. на человека в день - еще никто ни разу не сказал, что это дорого. Уверяю, среди друзей люди с самым разным достатком. 2) Орграсходы. На прошлогодней "Медведице" стартовый взнос был 150 руб. - их не хватило, мы с Данилиным доплачивали из своих. Элементарный расчет показывает, что сумму стартового взноса сократить сложно. Тема денег вообще всегда щепетильная, в частности и здесь. Поэтому высказывайтесь: дорого-приемлемо-недорого - посмотрим, как с этим быть. |
|
|
FARGUS |
Опубликовано 21-05-2007 11:46
|
Администратор Сообщений: 700 Зарегистрирован: 02/04/2007 12:06 |
А какую подготовку надо иметь (кроме большого желания) чтобы это всё доехать? Я новичок в этом деле, но знаю, как после 80 - 100 км тяжело поднимаются ноги.
<<Кликайте и вам откликнутся...>>
|
|
|
Nickolaich |
Опубликовано 21-05-2007 12:02
|
Администратор Сообщений: 2900 Зарегистрирован: 09/03/2005 14:05 |
знаю, как после 80 - 100 км тяжело поднимаются ноги значит, тебе знакома мышечная усталость какую подготовку надо иметь? Все зависит от того, какую цель ты ставишь себе в этой гонке.Если ты расчитываешь на победу хотя бы в категории "Туризм", то оставшиеся три недели нужно по соточке в день крутить, и в хорошем темпе. Если ты хочешь доказать себе, что ты в принципе способен пройти такую гонку, то катай ежедневно, а при возможности накатывай те же 100км. Все это очень субъективно и никакие интернет-советы всерьез принимать не стоит. Если хочешь получить серьезный совет - иди к тренерам на велобазу. А больше прислушивайся к себе, к своему организму, к его реакции на нагрузку. Единственное что могу сказать: 100км налегке абсолютно посильная для физически здорового человека нагрузка. Ставьте передачи полегче, крутите педали чаще и легко проедете эту сотню за 5-6 часов. |
|
|
Cornix |
Опубликовано 21-05-2007 12:07
|
Администратор Сообщений: 1911 Зарегистрирован: 13/08/2006 16:56 |
Без груза думаю не так уж и сложно 100 проехать. Так что кроме большого желания - попробуй накатать за день 100 и потом подумай(на след утро) - есть ли у тебя желание ехать исчо Если есть - подготовки хватает Кажется эта идея уже высказывалась здесь раньше Про взносы - 500р за питание на 3 дня и доставку вещей - совсем не много. Nihil dat fortuna mancipio
|
|
|
Dimmy |
Опубликовано 21-05-2007 12:20
|
Пользователь Сообщений: 2387 Зарегистрирован: 18/03/2005 16:59 |
+1 (delice) 1. Хотелось бы увидеть категорию для смешанных команд. 2. Финансы(питание)-опять же согласен с Delice -я бы предпочел сам решить эту проблему с уменьшением суммы стартового взноса, т.е. оплатить расходы но без питания(ибо опять же для нашей команды так будет удобнее). |
|
|
shum44 |
Опубликовано 21-05-2007 12:36
|
Пользователь Сообщений: 42 Зарегистрирован: 16/05/2006 07:19 |
Jer, задумка хорошая и зная в какие походы ходил Данилин. То сумма в 500 р. это не много. Ты лучьше скажи процентное соотношение дорог грунт, асфальт(бетонка) |
|
|
Nickolaich |
Опубликовано 21-05-2007 13:26
|
Администратор Сообщений: 2900 Зарегистрирован: 09/03/2005 14:05 |
скажи процентное соотношение дорог грунт, асфальт(бетонка) в первом посте: ~100км/день, ~50/50% (асфальт+бетонка)/грунт
|
|
|
Never |
Опубликовано 21-05-2007 13:52
|
Пользователь Сообщений: 710 Зарегистрирован: 11/04/2006 09:06 |
легко проедете эту сотню за 5-6 часов. Ох вот вы лосики Завидую вашим организмам. Без груза думаю не так уж и сложно 100 проехать. По грунту сложно, но возможно. Но только мое мнение. Хотелось бы увидеть категорию для смешанных команд. Комманды прошлый раз были, теперь только одна - дети под присмотром родителей. Про взносы - 500р за питание на 3 дня и доставку вещей - совсем не много. Да по моему тоже. Я понимаю, что велосипедисты народ не богатый, но может пора идти к более дорогостоящим гонкам? Что бы не на общественных началах, может тогда и притензий будет меньше к организаторам и качеству подготовки? 960-35-36-008
|
|
|
delice |
Опубликовано 21-05-2007 21:57
|
Пользователь Сообщений: 83 Зарегистрирован: 01/04/2005 15:11 |
Про взносы - 500р за питание на 3 дня и доставку вещей - совсем не много. Да по моему тоже. это если ОДИН. а если нас двое ? то это уже ТЫСЯЧА плюс опять таки основным питанием будем обеспечиваться САМИ ну не знаю я какую кашу захочу я вечером (рисовую, гречневу, перловку и ячневую или пшеничную) сколько я опять-таки буду тушёнки банку или три на котелок, а может даже и сосиски с яичницей. вот поэтому и возникает вопрос от отказа об "Включённом питании" Я понимаю, что велосипедисты народ не богатый, но может пора идти к более дорогостоящим гонкам? Что бы не на общественных началах, может тогда и претензий будет меньше к организаторам и качеству подготовки? всё это достигается не за счёт взносов участников, а за деньги СПОНСОРОВ! взносы это именно для компенсации организационных вопросов (подготовка путевых листов-легенд, номера и т.п.) вопросы на примере доставки вещей, сопровождения, обеспечения на КП водой это уже прерогатива Спонсоров. то что у нас таких мало это плохо, то что уже находятся это Хорошо! КСТАТИ как планируется контроль прохождения маршрута ? будут ли КП? будет ли похоже на августовский КК-минимарафон ? Команды прошлый раз были, теперь только одна - дети под присмотром родителей. это официально? или так, крик из зала ? если да то вероятность участия достаточного количество Женского полу по уменьшиться... обидно На счёт мужских команд: теоретически соглашусь об их невыгодности для организаторов (лишняя категория-призы) но как • развитие массового спорта • популяризация велоспорта • пропаганда здорового образа жизни это бесспорно не справедливо отказываться от таких зачётов. пока есть время можно и по обсуждать... Изменил(а) delice, 21-05-2007 22:02 тырдырсар - некоторые даже знают, что это значит
|
|
|
Nickolaich |
Опубликовано 22-05-2007 08:13
|
Администратор Сообщений: 2900 Зарегистрирован: 09/03/2005 14:05 |
как планируется контроль прохождения маршрута ? Все будет объявлено на старте. Карта маршрута будет выложена за неделю до гонки.будут ли КП? будет ли похоже на августовский КК-минимарафон ? Команды прошлый раз были, теперь только одна - дети под присмотром родителей. это официально? Все официальное в Положении. всё это достигается не за счёт взносов участников, а за деньги СПОНСОРОВ! Давайте перестанем БОЛТАТЬ ПРО СПОНСОРОВ, особенно если не приходилось иметь с ними дело!взносы это именно для компенсации организационных вопросов (подготовка путевых листов-легенд, номера и т.п.) вопросы на примере доставки вещей, сопровождения, обеспечения на КП водой это уже прерогатива Спонсоров. то что у нас таких мало это плохо, то что уже находятся это Хорошо! Спонсоры - это не добрые дядюшки, которые крошат нам хлебушек, как голубям. И спонсорам не гонки наши нужны - им нужна реклама. За очень редким исключением. К нему, например, относится директор фирмы "Белый ключ" В.Д.Перевалов, сам человек очень спортивный - надеюсь, у нас будет возможность познакомиться с ним. На счёт мужских команд: теоретически соглашусь об их невыгодности для организаторов (лишняя категория-призы) С этой точки зрения невыгодны вообще никакие команды и категории - всех пускаем в едином зачете и победителю вручаем грамоту Дело в другом. Если размазать все команды по 4-5 категориям, может просто не набраться кворум. Для решения проблемы смешанных команд будут введены поправочные коэффициенты по аналогии с проектом Положения прошлогодней Медведицы. Предупреждаю сразу возможные возражения о справедливости/несправедливости подобных подходов. В спорте нет справедливости. В спорте есть Правила. это если ОДИН. а если нас двое ? то это уже ТЫСЯЧА я знаю семьи, которые вчетвером собираются участвовать плюс опять таки основным питанием будем обеспечиваться САМИ ну не знаю я какую кашу захочу я вечером (рисовую, гречневу, перловку и ячневую или пшеничную) сколько я опять-таки буду тушёнки банку или три на котелок, а может даже и сосиски с яичницей. вот поэтому и возникает вопрос от отказа об "Включённом питании" Для вас будет сделано исключение. Вы будете питаться самосотоятельно. Изменил(а) Nickolaich, 22-05-2007 08:22 |
|
|
Nickolaich |
Опубликовано 22-05-2007 11:06
|
Администратор Сообщений: 2900 Зарегистрирован: 09/03/2005 14:05 |
Начинаем регистрацию участников. Заполните прилагаемую анкету и вышлите ее либо в мою личную почту, либо на адрес sarbiker(на)narod(точка)ru. Для команд должны быть перечислены все участники. 1. Фамилия, Имя: 2. Дата рождения: 3. Город: 4. e-mail: 5. Телефон: 6. Другая контактная информация: 7. Категория участия в гонке: Тем, кто пришлет электронную заявку до 18:00 8 июня, не придется на старте заполнять бумажную, а останется лишь подписать распечатку и оплатить стартовый взнос. Убедительная просьба к о всем регистрирующимся: передайте эту информацию по цепочке всем своим друзьям-туристам-велосипедистам-лыжникам, которых вы хотели бы видеть на гонке, но которые, возможно, не заглядывают на сайт и, таким образом, могут пропустить интересное событие. |
|
|
Dimmy |
Опубликовано 22-05-2007 14:57
|
Пользователь Сообщений: 2387 Зарегистрирован: 18/03/2005 16:59 |
to Gals: ИМХО-для 3-х дневной гонки, качественное питание это суперважно. Поэтому Delice и пишет про это. to Jer: 1. Будет ли категория " Смешанные команды" 2. Стоимость участия без питания. |
|
|
Nickolaich |
Опубликовано 22-05-2007 15:56
|
Администратор Сообщений: 2900 Зарегистрирован: 09/03/2005 14:05 |
Будет ли категория " Смешанные команды" Дим, читай мой пост выше, введем разные коэффициенты для команд, но все они пойдут в одном зачете.Стоимость участия без питания. 200руб.
|
|
|
Scorpio |
Опубликовано 23-05-2007 11:29
|
Администратор Сообщений: 319 Зарегистрирован: 29/09/2005 15:24 |
Сарбайкеры, заявляйтесь в категорию Корпоратив! У вас есть реальные шансы занять хорошее место и сделать рекламу своей организации! Да и мне нужна конкуренция! |
|
|
Nickolaich |
Опубликовано 24-05-2007 11:21
|
Администратор Сообщений: 2900 Зарегистрирован: 09/03/2005 14:05 |
Почему-то не встал вопрос по велосипедам с диаметром колес > 26". А ведь совершенно реально могут заявиться участники на велосипедах класса "Старт-шоссе" - "Спорт". В хорошую погоду с ними трудно будет тягаться. В то же время, как ближайших братьев по трансмиссии, не хотелось бы исключать участие гибридеров. Предлагаю (пока на обсуждение) такую формулировку: х.1 К гонке не допускаются участники на шоссейных велосипедах типа "Турист", "Спутник", "Старт-шоссе", "Спорт" и их аналогах с размером колес больше 26". х.2 Допускается участие на гибридных велосипедах, в том числе и переоборудованных из перечисленных выше. Время прохождения дистанции на таком велосипеде берется с коэффициентом 1.077. Примечание: "гибридным" считается велосипед с диаметром колес больше 26", но с трансмиссией горного велосипеда. Придраться к формулировкам можно и здесь, но хотелось бы услышать мнения и предложения по существу. Впоследствии весь флуд из этой темы будет вычищен, а выработанные конструктивные решения внесены в Положение. Изменил(а) Nickolaich, 30-05-2007 14:17 |
|
|
Scorpio |
Опубликовано 24-05-2007 16:51
|
Администратор Сообщений: 319 Зарегистрирован: 29/09/2005 15:24 |
Чем кардинально отличается трансмиссия горного велосипеда от трансмиссии шоссейного? |
|
|
Nickolaich |
Опубликовано 24-05-2007 16:58
|
Администратор Сообщений: 2900 Зарегистрирован: 09/03/2005 14:05 |
Чем кардинально отличается трансмиссия горного велосипеда от трансмиссии шоссейного? "Кардинально" ничем - такой же цепной привод.Но существенное отличие в соотношении передаточных чисел и накате сликовых покрышек на большом диаметре колеса. На ровной местности любой шоссейник (не утиль) имеет большое преимущество перед маунтинбайком. Пока трубки не пробьет |
|
Перейти на форум: |