Разделы сайта:             

Регистрация
Форумы
Администрация
Горный велосипед и BMX
Торговый Зал
Поболтаем?
Доски и Лыжи
Наши публикации
Ролики
Туризм и мультиспорт
Фото-Видео
Паркур
Спортив-Корпоратив
ЭкстримДети
Горячие темы
ЛИСТОПАД BIKE SESSIO...
Байк кросс или 4X
bike-discount »
Футбол по средам
ВелоПВД на ноябрьски...
Твори Добро!!! »
Покатушки в будни. »
ТРЕБУЮТСЯ ТРОЛЛИ
Вопросы по трансмисс...
Рюкзак и спальник тё... »
Как мы провели сезон... »
Заказы из Москвы и н...
нужен совет (вибрация) »
пропал человек
велопоход от Бреста ... »
Барахолка
Продам ролики seba f...
Продам запчасти!
Куплю простой китайс...
Продам систему Shima...
Продам тормоза, рото...
Комплектующие от Cor...
Спицевой ключ
Schwalbe Smart Sam E...
Несколько очков на п... »
Sapim Leader 260 мм
Вилка,тормоза,манетки
Распродается!МТБ,Шос...
Продам Norco Aurum
Продам. Передняя зве...
Продам. Переключател...
Поиск по сайту

Мини-чат
Вам необходимо зарегистрироваться на сайте для участия в чате.

21-10-2014 21:56
А давайте в выхи может замутим закрытие.? Можно на летней резине еще. Погодка морозная. Хорошо...

21-10-2014 21:07
мне кажется она бы проехала, да и водила бы притормозил

21-10-2014 19:26
после 1 минуты http://www.youtube
.com/watch?v=-4Ouw
W5zwLc#t=68

21-10-2014 19:16
Соучаснеги, а мы закрытие сезона того...?

21-10-2014 12:33
Бригадир, спасибо за магнит для велокомпа!

20-10-2014 18:53
не, не подходит. Сухого асфальта нет.

20-10-2014 12:02
Едешь прямо по луже потом по сухому асфальту-если два следа - скорее всего раму повело

20-10-2014 11:20
Ведет велик влево после аварии. Что смотреть и как? Кто знает?

20-10-2014 09:19
ищу гайку в виде прутка для ручки от гидравлических тормозов, в которую вворачивается шток тормозного цилиндра

20-10-2014 01:52
Для ностальгирующих http://velomaster.
..dy-v-sssr/

Сейчас на сайте
Гостей: 3

Пользователей: 0

Всего пользователей: 11,256
Новый пользователь: abigail03

Именинники: нет
Попутно

 Прочие статьи
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
. .
Рама - основной элемент велосипеда.
Что нужно знать о раме
В статье про выбор горного велосипеда было написано очень не много про рамы. Многие мои знакомые сказали мне, что со мной не согласны в том, как выбрать раму. Поэтому я опубликую здесь статью, где более развернуто, написано о рамах и надеюсь, если кто захочет дополнить выложит свое мнение в соответствующей ветке форума.
Один из основных главных элементов велосипеда любого типа это рама. Рама должна быть прочной и жесткой, гасить вибрации, но не деформироваться, и при этом иметь минимальный вес. В настоящее время для производства рам используется сталь, хроммолибден, алюминий, титан, карбон и стальные спецсплавы.
--------------------
Сталь - наиболее традиционный материал, используемый для производства рам. Применяется для производства, в основном, моделей начального уровня (прогулочные байки). Стальные рамы имеют достаточную прочность, низкую стоимость, однако, имеют самый большой вес среди прочих материалов, к тому же легко подвержены коррозии. Легированная сталь (хроммолибден) более популярна и широко используется. Имея высокую надежность и гибкость при сравнительно низкой цене, хроммолибден, обладает меньшим весом, по сравнению со сталью. В последние годы рамы для экстремальной езды также делают из хромоли.
Рамы из алюминия отличаются меньшим весом, чем рамы из легированной стали, высокой жесткостью и устойчивостью к коррозии. В отличие от стальных рам имеют трубы большего наружного диаметра и большую толщину стенок из-за более низких прочностных характеристик алюминия. Однако, алюминиевая рама требует точного владения велосипедом, умения выбрать нужную передачу и виртуозного владения тормозной системой. К недостаткам алюминиевых рам можно отнести низкую усталостную прочность, что может привести к внезапной поломке рамы при длительном (в течение нескольких лет) использовании. Производители хоть так и пишут про рамы, но я не встречал такого чтоб рамы ломались от "усталости".
Особенностью титановых рам является их высокая стоимость за счет трудностей механической обработки титановых сплавов и сложной технологии сварки. Но при этом, они отличаются высокой надежностью, низким весом, упругостью и малыми остаточными деформациями. Предел выносливости и предел прочности у титана практически как у стали.
Для изготовления композитных рам применяются нити карбона, фибергласа, кевлара и различные скрепляющие составы (смолы). На сегодняшний день углепластиковые рамы самые легкие. Из углепластика изготавливаются совершенно разные по жесткости рамы в зависимости от предназначения и конструкции. Они обладают большой прочностью, упругостью, устойчивостью к силовым воздействиям в одном направлении. К достоинствам их относится также то, что они не подвержены коррозии. Однако, они "боятся" точечных ударов и могут внезапно разрушиться, при этом углепластиковые рамы абсолютно "неремонтопригодны".
Геометрия рамы и определение размера велосипеда
Основная цель подбора размера велосипеда (рамы) - обеспечение оптимального положения тела велосипедиста с учетом стиля езды. Подгонка посадки производится в несколько этапов в следующем порядке: размер рамы, высота установки седла, высота установки руля, определение длины выноса, установка седла по горизонтали.
Рама Size - основной размер рамы - расстояние от оси каретки (оси системы) до конца подседельной трубы, измеряется в дюймах

С - длина верхней трубы - расстояние от центра седла до руля по горизонтали

G - колесная база (wheel-base) - расстояние между осями колес.

D - длина перьев - расстояние между осью каретки и осью заднего колеса.

Для женских велосипедов начального уровня используется открытая рама, которая при всем своем удобстве не может обеспечить необходимую жесткость и надежность. Кроме того, выпускаются женские велосипеды с традиционными рамами, отличающиеся от мужских более короткой верхней трубой и иными углами наклона подседельной и рулевой труб.
Размером рамы считается расстояние от оси каретки до конца подседельной трубы и измеряется в дюймах (размер size на схеме). Основные размеры приведены в таблице 1. Размеры в дюймах не всегда четные, также распространены размеры в 17", 19", 21".

Размер Дюймы Сантиметры
Маленький (S - Small) 16" 40,6
Средний (M - Medium) 18" 45,7
Большой (L - Large) 20" 50,8
Сверхбольшой (XL -Xtra Large) 22" 55,8

Выбираемый размер рамы зависит от типа велосипеда, а также от длины ног. Можно дать приблизительные рекомендации по подбору размера рамы в зависимости от длины ног (таблица 2), но следует учитывает, что каждый производитель имеет свою, отличную от других геометрию рамы, поэтому велосипеды с одинаковым размером рамы от разных производителей могут отличаться друг от друга.

Рама Рост, см
16" 150-165
18" 165-180
20" 175-200
22" 190 и >


Определяющим размером здесь является зазор между верхней трубой стоящего велосипеда (stand-over) и промежностью. В случае шоссейных велосипедов этот зазор должен составлять 2-5-см, в случае спокойной езды на МТВ достаточно 10 см, агрессивный стиль катания требует большего клиренса (зазора) во избежание травм при резком, аварийном соскакивании с велосипеда. Это простейший метод выбора размера рамы.
Высота установки седла определяется следующим образом: сумма расстояния от центра каретки до плоскости седла и длины шатуна должна обеспечивать слегка согнутое в колене (около 25 градусов) положение ноги в нижней точке и слегка наклонное (вниз) или горизонтальное положение бедра в верхней точке.

Обсудить в форуме :: Старался: Georg

Случайная навигация: новости, статьи, ссылки
Кубок Иисуса Христа · Глава вторая. Скандинавия 2009. Автомобильно-ориентировочное мероприятие семьи Афанасьевых. · 30 сентября прошла мультиспортивная гонка · Глава третья. Скандинавия 2009. Автомобильно-ориентировочное мероприятие семьи Афанасьевых · ВЕЛО ПАРК 2010 набирает обороты! · Самые экстремальные виды спорта · Анонс Mountain Bike. Открытие сезона 2007 · .::Рассказы::. · Полярное Сияние · Есть на Волге утес... · Пополнение в разделе "Карты" · Крым. Бархатный сезон. Часть I. Вкатка · Роллер-слалом · Собираемся в велопоход. Снаряжение. · Анонс Winter Style'06 · Чемпионат по Сноуборд-кроссу «Царь Горы 2012» · Не упустите Зеленого Кролика! · Драгрейсинг на велосипедах · Июльский сплав по Медведице · ПРОКАЧАЙСЯ! · Кубок Самары по сноуборду · Положение о Российском велотуристском марафоне · Велоформа Сарбайка отправлена в Саратов · Прием жидкости при спортивных нагрузках. · Один из самых экстремальных видов спорта · Отзывы об интернет-магазине спортивных товаров EKIPAMARKET.COM в Ростове-на-Дону как о надежном продавце качественных велотренажеров · Открытие сноубордического сезона в Самаре. · Каспер-Трофи · Реальность совсем иная · Выбираем велосипед в новом магазине · Соревнования и показательные выступления по слалому · Рождественское восхождение на западную вершину Эльбруса · Первый шаг к "доске"! · "Неолимпийские игры" · Рождественский поход в Татищево · Противопоказания для занятий экстримом · Green Rabbit AR 2008. 24 часа счастья. Разве этого мало? - Мало!!! · Экстрим - привилегия монархов · ВелоМасленица глазами организатора · ХС-гонка памяти В.В.Тетушкина 2012 ·
OrangeBike
Новый веломагазин велопрокат велосервис в Саратове OrangeBike
Наши партнеры

Прокат велосипедов

ВелоПарк 2015

Веломастерская Кузница

Восстановление и модернизация байдарок

Случайное фото

Мое место здесь и только здесь!
Погода


Саратов 
Наши друзья
corposport.ru
manturs
Сайт о циклических видах спорта
Зеленый Саратов
Магнит с твоей фотографией
На заметку

Скачать бесплатно проекты домов и коттеджей

Проекты домов. Иллюстрированный каталог выполненных проектов

imufa.ru

Футболки оптом

Реклама, объявления и др. Производство рекламных сувениров.

lala-style.ru

Футзалки купить

Купить кроссовки Nike

sport07.ru

Обмен ссылками
Если вы захотите разместить у себя на сайте одну из наших кнопок, поместите, пожалуйста этот код на одной из страниц вашего сайта.
sarbike.ru


eXtreme.vCaratove.ru


vSaratove.ru