Разделы сайта:             

Регистрация
Форумы
Администрация
Горный велосипед и BMX
Торговый Зал
Поболтаем?
Доски и Лыжи
Наши публикации
Ролики
Туризм и мультиспорт
Фото-Видео
Паркур
Спортив-Корпоратив
ЭкстримДети
Горячие темы
SaraTau 2015 »
К "Инопланетянам и р...
Покатушка MIX! »
Путешествие на Медве...
Волонтеры на SaraTau!
Blagikh Racing Cup 2015
Яблочный Тур »
Тинь-Зинь to be cont... »
Ночная Покатуха
Кто добрый, нужен ве...
Велопробег г.Красноа...
Страшное смешное пад... »
5 сентября 2015 - Ве...
Водный поход по Каре...
Веломикс -- Велопарк... »
Барахолка
Куплю покрышки
продам шифтеры
Перчатки POLEDNIK Ra...
Продам запчасти!
Продам раму Norko Sc...
[Продаю] Двое очков ...
УДАРная вещь
Продам беспроводные ...
Куплю велобагажник ...
Продаю Full Face шле...
Продаю 3-х местную п...
продам велозапчасти
Манетка SRAM X7, 10 ...
Седло PZ Racing CR2....
Shifter SRAM X.9 (9с...
Поиск по сайту

Мини-чат
Вам необходимо зарегистрироваться на сайте для участия в чате.

25-08-2015 23:22

25-08-2015 22:28
Ищу колеса для фэтбайка 24х3,0 и 24х4,0. Можно не в сборе. Кто что посоветует?

25-08-2015 21:23

25-08-2015 15:10
st321: vegzalis едет только на мероприятия, которые сам организует

25-08-2015 14:43
Зефир Выздоровел___ Ура хохоча

25-08-2015 14:12
Баладольсво переходит рамки=)) vegzalis, на марафон то едешь, или так и будешь по клаве стучать?

25-08-2015 11:46
Опять я не в курсе по-доброму и с улыбкой

25-08-2015 10:58
vegzalis, начни с себя.

25-08-2015 10:34
друзья, любые недовольства/пожел
ания/предложения можно высказывать в личку модераторам, любое обращение будет рассмотрено, тут во всеуслышанье писать не нужно

24-08-2015 22:40
vegzalis, обоснование, подтвержденное фактами и мнениями "множества других людей", в студию. Или не нужно наводить тень на плетень.

Сейчас на сайте
Гостей: 8

Пользователей: 0

Всего пользователей: 15,284
Новый пользователь: ifivfaipref

Именинники: нет
Попутно

 Прочие статьи
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
. .
Рама - основной элемент велосипеда.
Что нужно знать о раме
В статье про выбор горного велосипеда было написано очень не много про рамы. Многие мои знакомые сказали мне, что со мной не согласны в том, как выбрать раму. Поэтому я опубликую здесь статью, где более развернуто, написано о рамах и надеюсь, если кто захочет дополнить выложит свое мнение в соответствующей ветке форума.
Один из основных главных элементов велосипеда любого типа это рама. Рама должна быть прочной и жесткой, гасить вибрации, но не деформироваться, и при этом иметь минимальный вес. В настоящее время для производства рам используется сталь, хроммолибден, алюминий, титан, карбон и стальные спецсплавы.
--------------------
Сталь - наиболее традиционный материал, используемый для производства рам. Применяется для производства, в основном, моделей начального уровня (прогулочные байки). Стальные рамы имеют достаточную прочность, низкую стоимость, однако, имеют самый большой вес среди прочих материалов, к тому же легко подвержены коррозии. Легированная сталь (хроммолибден) более популярна и широко используется. Имея высокую надежность и гибкость при сравнительно низкой цене, хроммолибден, обладает меньшим весом, по сравнению со сталью. В последние годы рамы для экстремальной езды также делают из хромоли.
Рамы из алюминия отличаются меньшим весом, чем рамы из легированной стали, высокой жесткостью и устойчивостью к коррозии. В отличие от стальных рам имеют трубы большего наружного диаметра и большую толщину стенок из-за более низких прочностных характеристик алюминия. Однако, алюминиевая рама требует точного владения велосипедом, умения выбрать нужную передачу и виртуозного владения тормозной системой. К недостаткам алюминиевых рам можно отнести низкую усталостную прочность, что может привести к внезапной поломке рамы при длительном (в течение нескольких лет) использовании. Производители хоть так и пишут про рамы, но я не встречал такого чтоб рамы ломались от "усталости".
Особенностью титановых рам является их высокая стоимость за счет трудностей механической обработки титановых сплавов и сложной технологии сварки. Но при этом, они отличаются высокой надежностью, низким весом, упругостью и малыми остаточными деформациями. Предел выносливости и предел прочности у титана практически как у стали.
Для изготовления композитных рам применяются нити карбона, фибергласа, кевлара и различные скрепляющие составы (смолы). На сегодняшний день углепластиковые рамы самые легкие. Из углепластика изготавливаются совершенно разные по жесткости рамы в зависимости от предназначения и конструкции. Они обладают большой прочностью, упругостью, устойчивостью к силовым воздействиям в одном направлении. К достоинствам их относится также то, что они не подвержены коррозии. Однако, они "боятся" точечных ударов и могут внезапно разрушиться, при этом углепластиковые рамы абсолютно "неремонтопригодны".
Геометрия рамы и определение размера велосипеда
Основная цель подбора размера велосипеда (рамы) - обеспечение оптимального положения тела велосипедиста с учетом стиля езды. Подгонка посадки производится в несколько этапов в следующем порядке: размер рамы, высота установки седла, высота установки руля, определение длины выноса, установка седла по горизонтали.
Рама Size - основной размер рамы - расстояние от оси каретки (оси системы) до конца подседельной трубы, измеряется в дюймах

С - длина верхней трубы - расстояние от центра седла до руля по горизонтали

G - колесная база (wheel-base) - расстояние между осями колес.

D - длина перьев - расстояние между осью каретки и осью заднего колеса.

Для женских велосипедов начального уровня используется открытая рама, которая при всем своем удобстве не может обеспечить необходимую жесткость и надежность. Кроме того, выпускаются женские велосипеды с традиционными рамами, отличающиеся от мужских более короткой верхней трубой и иными углами наклона подседельной и рулевой труб.
Размером рамы считается расстояние от оси каретки до конца подседельной трубы и измеряется в дюймах (размер size на схеме). Основные размеры приведены в таблице 1. Размеры в дюймах не всегда четные, также распространены размеры в 17", 19", 21".

Размер Дюймы Сантиметры
Маленький (S - Small) 16" 40,6
Средний (M - Medium) 18" 45,7
Большой (L - Large) 20" 50,8
Сверхбольшой (XL -Xtra Large) 22" 55,8

Выбираемый размер рамы зависит от типа велосипеда, а также от длины ног. Можно дать приблизительные рекомендации по подбору размера рамы в зависимости от длины ног (таблица 2), но следует учитывает, что каждый производитель имеет свою, отличную от других геометрию рамы, поэтому велосипеды с одинаковым размером рамы от разных производителей могут отличаться друг от друга.

Рама Рост, см
16" 150-165
18" 165-180
20" 175-200
22" 190 и >


Определяющим размером здесь является зазор между верхней трубой стоящего велосипеда (stand-over) и промежностью. В случае шоссейных велосипедов этот зазор должен составлять 2-5-см, в случае спокойной езды на МТВ достаточно 10 см, агрессивный стиль катания требует большего клиренса (зазора) во избежание травм при резком, аварийном соскакивании с велосипеда. Это простейший метод выбора размера рамы.
Высота установки седла определяется следующим образом: сумма расстояния от центра каретки до плоскости седла и длины шатуна должна обеспечивать слегка согнутое в колене (около 25 градусов) положение ноги в нижней точке и слегка наклонное (вниз) или горизонтальное положение бедра в верхней точке.

Обсудить в форуме :: Старался: Georg

Случайная навигация: новости, статьи, ссылки
Большая Медведица 13 в категории Вело-Вода от FrenZy · Изменилось место проведения Winter Style'07 · Фестиваль "Колесо" в Балаково · Современный мир велосипедов · СОРЕВНОВАНИЯ ПО ПОИСКОВО-СПАСАТЕЛЬНЫМ РАБОТАМ · Наши туристы-водники с гирляндой медалей · Реальность совсем иная · Стихи из интернета · Большая Медведица'2015 · Приглашаем на соревнования по спутниковому (GPS) ориентированию · Фестиваль "Колесо'05" г.Балаково. · Зачем мужчине талия или повышение тестостерона · Итоги кросс-кантри 19.06.2005г. · Выбираем покрышки. · Свежий номер Mountain Bike Ноябрь 2007 в продаже с 24 октября! · Удаленная новость · Спидрайдинг: полет возможен · Кросс-кантри 14 мая - рекордное для Саратова количество участников! · Вольск 6-7 марта 2005 года · В Альпах погибла российская сноубордистка · Лыжный стадион отбирают · 164,95 км/ч -новый рекорд скорости на серийном велосипеде! · .::Расказы::. · Пластиковые и деревянные лыжи · Экстремальный бейсджампинг · .::Файловый архив::. · Открытие летнего сезона Спортмастера'2006 - Урбан-Контест · «ВЕЛО ПАРК 2015» – 11-я Международная Специализированная Выставка · Хоккейная форма · Новые восхождения Килиана Хорнета · Задержи дыхание - Amazing Norge! · Выставка- Шоу «ВЕЛО ПАРК 2012» · Экстрим: бейсджампинг и слэклайнинг · Собираемся в велопоход. С чего начать? · Ооо… – это Губаха!!! · Спорт и передвижение на электротранспорте · Зимние велопокрышки, часть I. Бюджетные варианты. · Стоит ли выбирать стритрейсинг? · В Саратове открывается новый скалодром · Гермоупаковка — важная часть туристического снаряжения ·
OrangeBike
Новый веломагазин велопрокат велосервис в Саратове OrangeBike
VeloSaratov.ru
ВелоСаратов - магазин и сервис
Наши партнеры

Прокат велосипедов

Веломастерская Кузница

Восстановление и модернизация байдарок

Случайное фото

Даунхилл 08.05.06
Погода


Саратов 
Наши друзья
corposport.ru
manturs
Сайт о циклических видах спорта
Зеленый Саратов
Магнит с твоей фотографией
Обмен ссылками
Если вы захотите разместить у себя на сайте одну из наших кнопок, поместите, пожалуйста этот код на одной из страниц вашего сайта.
sarbike.ru


eXtreme.vCaratove.ru


vSaratove.ru