Разделы сайта:             

Регистрация
Форумы
Администрация
Горный велосипед и BMX
Торговый Зал
Поболтаем?
Доски и Лыжи
Наши публикации
Ролики
Туризм и мультиспорт
Фото-Видео
Паркур
Спортив-Корпоратив
ЭкстримДети
Горячие темы
Фэтбайк - с чем его ...
Ремонт и обслуживани...
Новый год в лесу
ПВД (лыжные походы)
RE: Ужас!Демографиче...
Тренировки и занятия... »
Найдена связка ключей
21-22 июня - веломар...
Байк кросс или 4X »
18 дек в 19 в турклу...
Определение "правиль...
ZaDoor Winter Exreme...
велопоход от Бреста ... »
Возрождая "КЛАССИКУ"
Воскресенье, покатух... »
Барахолка
Лыжная куртка и мане...
Куплю вилку,тормоза,...
Вилсет и веложелезки
Продается Formula C1...
Оцените кастом
Продано."Петух"+болт...
Вилка rst saturn 3
Продам новый велосипед
Продаю шипованные по...
Распродажа. Шоссе/кр...
продам лыжи
[Куплю] велоништяков »
[Продам] всякое вело... »
Мультиключ + грипсы ...
Детский горнолыжный ...
Поиск по сайту

Мини-чат
Вам необходимо зарегистрироваться на сайте для участия в чате.

17-12-2014 23:51
Уже успели нахапать по новым ценам из-за бугра...

17-12-2014 13:32
в Триале с утра переклеивают ценники...

17-12-2014 13:18
да, им сейчас до велоиндустрии

17-12-2014 06:34
Госдума должна принять закон в поддержку велосипедистов: компенсировать покупки велоиндустрии до курса по 30 руб за $

16-12-2014 18:39
ZEPHIR, это начало конца. А начало этого начала было в 2000-м, https://www.faceb...nr
ef=story

16-12-2014 17:39
Это только начало...

16-12-2014 17:32
Nickolaich: Это только начало...

16-12-2014 17:25
ZEPHIR, теперь уже почти без разницы. В 12:00 18.12.14 смотри большую пресс-конференцию,
там нам всем расскажут, что это не существенно и кто виноват.

16-12-2014 17:23
Nika-tin: До этого все мои прогнозы сбылись. Можешь историю чата посмотреть. И этот сбудется.

16-12-2014 17:16
Нам чуждЫ Оловянчи пиндосские. Струганем Деревянчи. Малоросские!

Сейчас на сайте
Гостей: 46

Пользователей: 0

Всего пользователей: 11,884
Новый пользователь: smarexatac

Именинники: нет
Попутно

 Прочие статьи
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
. .
Рама - основной элемент велосипеда.
Что нужно знать о раме
В статье про выбор горного велосипеда было написано очень не много про рамы. Многие мои знакомые сказали мне, что со мной не согласны в том, как выбрать раму. Поэтому я опубликую здесь статью, где более развернуто, написано о рамах и надеюсь, если кто захочет дополнить выложит свое мнение в соответствующей ветке форума.
Один из основных главных элементов велосипеда любого типа это рама. Рама должна быть прочной и жесткой, гасить вибрации, но не деформироваться, и при этом иметь минимальный вес. В настоящее время для производства рам используется сталь, хроммолибден, алюминий, титан, карбон и стальные спецсплавы.
--------------------
Сталь - наиболее традиционный материал, используемый для производства рам. Применяется для производства, в основном, моделей начального уровня (прогулочные байки). Стальные рамы имеют достаточную прочность, низкую стоимость, однако, имеют самый большой вес среди прочих материалов, к тому же легко подвержены коррозии. Легированная сталь (хроммолибден) более популярна и широко используется. Имея высокую надежность и гибкость при сравнительно низкой цене, хроммолибден, обладает меньшим весом, по сравнению со сталью. В последние годы рамы для экстремальной езды также делают из хромоли.
Рамы из алюминия отличаются меньшим весом, чем рамы из легированной стали, высокой жесткостью и устойчивостью к коррозии. В отличие от стальных рам имеют трубы большего наружного диаметра и большую толщину стенок из-за более низких прочностных характеристик алюминия. Однако, алюминиевая рама требует точного владения велосипедом, умения выбрать нужную передачу и виртуозного владения тормозной системой. К недостаткам алюминиевых рам можно отнести низкую усталостную прочность, что может привести к внезапной поломке рамы при длительном (в течение нескольких лет) использовании. Производители хоть так и пишут про рамы, но я не встречал такого чтоб рамы ломались от "усталости".
Особенностью титановых рам является их высокая стоимость за счет трудностей механической обработки титановых сплавов и сложной технологии сварки. Но при этом, они отличаются высокой надежностью, низким весом, упругостью и малыми остаточными деформациями. Предел выносливости и предел прочности у титана практически как у стали.
Для изготовления композитных рам применяются нити карбона, фибергласа, кевлара и различные скрепляющие составы (смолы). На сегодняшний день углепластиковые рамы самые легкие. Из углепластика изготавливаются совершенно разные по жесткости рамы в зависимости от предназначения и конструкции. Они обладают большой прочностью, упругостью, устойчивостью к силовым воздействиям в одном направлении. К достоинствам их относится также то, что они не подвержены коррозии. Однако, они "боятся" точечных ударов и могут внезапно разрушиться, при этом углепластиковые рамы абсолютно "неремонтопригодны".
Геометрия рамы и определение размера велосипеда
Основная цель подбора размера велосипеда (рамы) - обеспечение оптимального положения тела велосипедиста с учетом стиля езды. Подгонка посадки производится в несколько этапов в следующем порядке: размер рамы, высота установки седла, высота установки руля, определение длины выноса, установка седла по горизонтали.
Рама Size - основной размер рамы - расстояние от оси каретки (оси системы) до конца подседельной трубы, измеряется в дюймах

С - длина верхней трубы - расстояние от центра седла до руля по горизонтали

G - колесная база (wheel-base) - расстояние между осями колес.

D - длина перьев - расстояние между осью каретки и осью заднего колеса.

Для женских велосипедов начального уровня используется открытая рама, которая при всем своем удобстве не может обеспечить необходимую жесткость и надежность. Кроме того, выпускаются женские велосипеды с традиционными рамами, отличающиеся от мужских более короткой верхней трубой и иными углами наклона подседельной и рулевой труб.
Размером рамы считается расстояние от оси каретки до конца подседельной трубы и измеряется в дюймах (размер size на схеме). Основные размеры приведены в таблице 1. Размеры в дюймах не всегда четные, также распространены размеры в 17", 19", 21".

Размер Дюймы Сантиметры
Маленький (S - Small) 16" 40,6
Средний (M - Medium) 18" 45,7
Большой (L - Large) 20" 50,8
Сверхбольшой (XL -Xtra Large) 22" 55,8

Выбираемый размер рамы зависит от типа велосипеда, а также от длины ног. Можно дать приблизительные рекомендации по подбору размера рамы в зависимости от длины ног (таблица 2), но следует учитывает, что каждый производитель имеет свою, отличную от других геометрию рамы, поэтому велосипеды с одинаковым размером рамы от разных производителей могут отличаться друг от друга.

Рама Рост, см
16" 150-165
18" 165-180
20" 175-200
22" 190 и >


Определяющим размером здесь является зазор между верхней трубой стоящего велосипеда (stand-over) и промежностью. В случае шоссейных велосипедов этот зазор должен составлять 2-5-см, в случае спокойной езды на МТВ достаточно 10 см, агрессивный стиль катания требует большего клиренса (зазора) во избежание травм при резком, аварийном соскакивании с велосипеда. Это простейший метод выбора размера рамы.
Высота установки седла определяется следующим образом: сумма расстояния от центра каретки до плоскости седла и длины шатуна должна обеспечивать слегка согнутое в колене (около 25 градусов) положение ноги в нижней точке и слегка наклонное (вниз) или горизонтальное положение бедра в верхней точке.

Обсудить в форуме :: Старался: Georg

Случайная навигация: новости, статьи, ссылки
Результаты Мистер Sarbike'05 · Новогоднее восхождение на Эльбрус 2003-2004 · Качественные часы Casio G-Shhock · Fun Jumping будет! · Экстрим - лекарство от уныния · Новые покрышки от Tioga · Юбилейная вылазка · Клиф-дайвинг - экстремальные прыжки в воду со скалы · Экстремальный вид спорта - рафтинг · Дедушка велоспорта Дуал-Слалом и его потомок Байкер-кросс · Экстрим - привилегия монархов · Глава третья. Скандинавия 2009. Автомобильно-ориентировочное мероприятие семьи Афанасьевых · Тормозные системы · Немного о  Гари Фишере, реке Волге, Любви с большой Буквы и совсем чуть-чуть о покатушках... · "ВелоВатт" 6 сентября. Зажжем своей энергией праздничный Саратов! · Где найти нужный мануал? · Чемпионат России по водному туризму: репортаж и фотоальбом · Как преодолеть чувство страха при занятии паркуром? · Велофестиваль памяти В.В.Тетушкина в 2011 году · Регистрация участников Кросс-кантри · Соревнования и показательные выступления по слалому · Чемпионат по Сноуборд-кроссу «Царь Горы 2012» · Какие виды спорта самые опасные? · ПРОКАЧАЙСЯ! · "Кубок Иисуса Христа". 11 серия. Идущие в ночи. · Крытый велопарк - миф, мечта или возможная реальность? · Отчет Winter Style 2006 · «COM.CHAT.KA® -Экстрим» 23 Июля, 6 Августа · Norco Ryde - тест-драйв. · ЗИМНЯЯ СКАЗКА В СТИЛЕ "ТЕЛЕМАРК" · Сказ о Сарпинском треке · Впервые на Медведице. Впечатления новичка. · Свадьба друга! · Roller Quest 2 · Покатушка на Голубое озеро в 2004г. и новый раздел наших публикаций. · Хвалынск. Коммерческие соревнования 13-16 марта · История кубка И.Х. · Соревнования по спасработам · Соревнования по поисково-спасательным работам · SAMBA Trail 2012 ·
OrangeBike
Новый веломагазин велопрокат велосервис в Саратове OrangeBike
Наши партнеры

Прокат велосипедов

ВелоПарк 2015

Веломастерская Кузница

Восстановление и модернизация байдарок

Случайное фото

Без альбома
Погода


Саратов 
Наши друзья
corposport.ru
manturs
Сайт о циклических видах спорта
Зеленый Саратов
Магнит с твоей фотографией
На заметку

Футболки оптом

Реклама, объявления и др. Производство рекламных сувениров.

lala-style.ru

Тюнинг land rover

Магазин тюнинга. Аксессуары для тюнинга автомобилей. Тюнинг автомобилей УАЗ

arbsport.ru

Фильмы онлайн смотреть бесплатно новинки 2010

Смотрите мелодраму онлайн в отличном качестве

bobfilm.net

Обмен ссылками
Если вы захотите разместить у себя на сайте одну из наших кнопок, поместите, пожалуйста этот код на одной из страниц вашего сайта.
sarbike.ru


eXtreme.vCaratove.ru


vSaratove.ru