Разделы сайта:             

Регистрация
Форумы
Администрация
Горный велосипед и BMX
Торговый Зал
Поболтаем?
Доски и Лыжи
Наши публикации
Ролики
Туризм и мультиспорт
Фото-Видео
Паркур
Спортив-Корпоратив
ЭкстримДети
Горячие темы
Среди Стихий 2014
Усть-Курдюм
SaraTau 30.08.14 »
Поход выходного лета... »
Покупаем палатку »
Нужен строитель
велопоход от Бреста ...
bike-discount »
Собираю заказ на ch... »
Заводской район - cт... »
Рюкзак и спальник тё... »
Мой велосипед »
Твори Добро!!! »
Телевышка за 500 сек... »
нужны сотрудники, в ...
Барахолка
магазин Orange-Bike
Педали Azonic MTN-X ...
Газ.горелка Kovea Ca...
система на промах
Продам новый отличны...
Продам/Поменяю вилку...
продам Jamis кастом ... »
Возьму в аренду чехо...
СРОЧНО ПРОДАЮ!!!
Велотуфили МТВ + вел...
Продам запчасти!
переходник РМ на 180...
Нужен переходник РМ ...
Куплю велосипед девушке
Продам железо и РАМУ
Поиск по сайту

Мини-чат
Вам необходимо зарегистрироваться на сайте для участия в чате.

01-09-2014 18:32
Грустно читать в новостях, как в Саратове постоянно водители сбивают и уезжают.

01-09-2014 18:30

01-09-2014 16:25
как-то грустно читать про водителя, откуп и другие вредные советы грусно и печально Цель-то не заработать на ДТП, а научить и компенсировать. Я надеюсь.

01-09-2014 10:15
холодно уже. На асфальте лежать. При том как ГАИ приезжают можно отморозить себе что нибудь.

31-08-2014 11:50
brigadir, большое спасибо, но уже не нужно по-доброму и с улыбкой

31-08-2014 00:05
Geminic флягу подарю БУ

30-08-2014 11:45
Водитель если захочет откупиться, в таком случае даст больше.А если сразу встать, то 1000 руб. даст, не больше.Или через ГИБДД волокита.Я при дтп раз прождал с обеда до темноты, так и не дождался.Звон

30-08-2014 11:42
При ДТП на месте лучше не стоять, а лежать.Вообще не вставать.Люди сами подойдут.Всем говорить, что очень больно и вызывать все службы- скорую,ГИБДД.До их приезда лежать.

29-08-2014 13:52
С гаишниками я лопухнулся, надо было на месте стоять, как ближайший гибддшник мне сказал. А вот почему не писать?

29-08-2014 13:32
Кто на завтра может одолжить флягу и флягодержатель? За сникерс =)

Сейчас на сайте
Гостей: 4

Пользователей: 1
TimothyOl

Всего пользователей: 10,996
Новый пользователь: lebedev

Именинники: нет
Попутно

 Прочие статьи
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
. .
Рама - основной элемент велосипеда.
Что нужно знать о раме
В статье про выбор горного велосипеда было написано очень не много про рамы. Многие мои знакомые сказали мне, что со мной не согласны в том, как выбрать раму. Поэтому я опубликую здесь статью, где более развернуто, написано о рамах и надеюсь, если кто захочет дополнить выложит свое мнение в соответствующей ветке форума.
Один из основных главных элементов велосипеда любого типа это рама. Рама должна быть прочной и жесткой, гасить вибрации, но не деформироваться, и при этом иметь минимальный вес. В настоящее время для производства рам используется сталь, хроммолибден, алюминий, титан, карбон и стальные спецсплавы.
--------------------
Сталь - наиболее традиционный материал, используемый для производства рам. Применяется для производства, в основном, моделей начального уровня (прогулочные байки). Стальные рамы имеют достаточную прочность, низкую стоимость, однако, имеют самый большой вес среди прочих материалов, к тому же легко подвержены коррозии. Легированная сталь (хроммолибден) более популярна и широко используется. Имея высокую надежность и гибкость при сравнительно низкой цене, хроммолибден, обладает меньшим весом, по сравнению со сталью. В последние годы рамы для экстремальной езды также делают из хромоли.
Рамы из алюминия отличаются меньшим весом, чем рамы из легированной стали, высокой жесткостью и устойчивостью к коррозии. В отличие от стальных рам имеют трубы большего наружного диаметра и большую толщину стенок из-за более низких прочностных характеристик алюминия. Однако, алюминиевая рама требует точного владения велосипедом, умения выбрать нужную передачу и виртуозного владения тормозной системой. К недостаткам алюминиевых рам можно отнести низкую усталостную прочность, что может привести к внезапной поломке рамы при длительном (в течение нескольких лет) использовании. Производители хоть так и пишут про рамы, но я не встречал такого чтоб рамы ломались от "усталости".
Особенностью титановых рам является их высокая стоимость за счет трудностей механической обработки титановых сплавов и сложной технологии сварки. Но при этом, они отличаются высокой надежностью, низким весом, упругостью и малыми остаточными деформациями. Предел выносливости и предел прочности у титана практически как у стали.
Для изготовления композитных рам применяются нити карбона, фибергласа, кевлара и различные скрепляющие составы (смолы). На сегодняшний день углепластиковые рамы самые легкие. Из углепластика изготавливаются совершенно разные по жесткости рамы в зависимости от предназначения и конструкции. Они обладают большой прочностью, упругостью, устойчивостью к силовым воздействиям в одном направлении. К достоинствам их относится также то, что они не подвержены коррозии. Однако, они "боятся" точечных ударов и могут внезапно разрушиться, при этом углепластиковые рамы абсолютно "неремонтопригодны".
Геометрия рамы и определение размера велосипеда
Основная цель подбора размера велосипеда (рамы) - обеспечение оптимального положения тела велосипедиста с учетом стиля езды. Подгонка посадки производится в несколько этапов в следующем порядке: размер рамы, высота установки седла, высота установки руля, определение длины выноса, установка седла по горизонтали.
Рама Size - основной размер рамы - расстояние от оси каретки (оси системы) до конца подседельной трубы, измеряется в дюймах

С - длина верхней трубы - расстояние от центра седла до руля по горизонтали

G - колесная база (wheel-base) - расстояние между осями колес.

D - длина перьев - расстояние между осью каретки и осью заднего колеса.

Для женских велосипедов начального уровня используется открытая рама, которая при всем своем удобстве не может обеспечить необходимую жесткость и надежность. Кроме того, выпускаются женские велосипеды с традиционными рамами, отличающиеся от мужских более короткой верхней трубой и иными углами наклона подседельной и рулевой труб.
Размером рамы считается расстояние от оси каретки до конца подседельной трубы и измеряется в дюймах (размер size на схеме). Основные размеры приведены в таблице 1. Размеры в дюймах не всегда четные, также распространены размеры в 17", 19", 21".

Размер Дюймы Сантиметры
Маленький (S - Small) 16" 40,6
Средний (M - Medium) 18" 45,7
Большой (L - Large) 20" 50,8
Сверхбольшой (XL -Xtra Large) 22" 55,8

Выбираемый размер рамы зависит от типа велосипеда, а также от длины ног. Можно дать приблизительные рекомендации по подбору размера рамы в зависимости от длины ног (таблица 2), но следует учитывает, что каждый производитель имеет свою, отличную от других геометрию рамы, поэтому велосипеды с одинаковым размером рамы от разных производителей могут отличаться друг от друга.

Рама Рост, см
16" 150-165
18" 165-180
20" 175-200
22" 190 и >


Определяющим размером здесь является зазор между верхней трубой стоящего велосипеда (stand-over) и промежностью. В случае шоссейных велосипедов этот зазор должен составлять 2-5-см, в случае спокойной езды на МТВ достаточно 10 см, агрессивный стиль катания требует большего клиренса (зазора) во избежание травм при резком, аварийном соскакивании с велосипеда. Это простейший метод выбора размера рамы.
Высота установки седла определяется следующим образом: сумма расстояния от центра каретки до плоскости седла и длины шатуна должна обеспечивать слегка согнутое в колене (около 25 градусов) положение ноги в нижней точке и слегка наклонное (вниз) или горизонтальное положение бедра в верхней точке.

Обсудить в форуме :: Старался: Georg

Случайная навигация: новости, статьи, ссылки
Как выбрать букмекерскую контору? · .::Ролики и коньки::. · Путешествия как стиль жизни · ДО ВЕЛО ПАРКА 2008 ОСТАЛОСЬ 48 ЧАСОВ! · Mountain Bike, Превью 2007 · Крым. Бархатный сезон. Часть I. Вкатка · Странная связь... · Сахалин - Саратов - Сахалин · Экстремальный вид спорта - паркур · Гонка-приключение "ZaDoor Adventure Race" 2011! · Соревнования по сноуборду в Самаре · .::Расказы::. · Глава третья. Скандинавия 2009. Автомобильно-ориентировочное мероприятие семьи Афанасьевых · Современные типы велосипедов · Открытие летнего велосезона'2006: Кросс-кантри 14 мая - ударим велопробегом по лыжным трассам!!! · Экстрим: бейсджампинг и слэклайнинг · Собираемся в зимний велопоход · Пост-релиз Кубка Москвы по ПСР "МАЙСКИЙ СПРИНТ-2011" · Вулканобординг. Что это за вид спорта? · Анонс Mountain Bike, июнь. Все выше, и выше, и выше… · ПРОКАЧАЙСЯ! · Охотничьи угодья Сибири - раздолье для опытных охотников · Голосуй! Mountain Bike Awards 2008! · Green Rabbit AR 2010 · 22 числа Red bar вечеринка в честь закрытия горнолыжного сезона · Рождественский дёрт-джампинг · Скандалы, интриги, расследования! · Защитим Приэльбрусье! · Камера iON - новое явление для любителей экстрима · Монблан. 13 августа 2005г. · Юбилейная вылазка · Второй номер народного MBA! · Даунхилл 16 июля 2006г. · Спортивный Фестиваль «Движение» · Что общего между гудроном и ободами · Кайтсерфинг – спорт для самых экстремальных · Отчет о закрытии роллер-сезона. Самара'05 · Мы знаем что делать! · Как правильно мыть велосипед · Мы в СМИ ·
OrangeBike
Новый веломагазин велопрокат велосервис в Саратове OrangeBike
Наши партнеры

Прокат велосипедов

ВелоПарк 2015

Веломастерская Кузница

Восстановление и модернизация байдарок

Случайное фото

Почти 2м высотой.
Погода


Саратов 
Наши друзья
corposport.ru
manturs
Сайт о циклических видах спорта
Зеленый Саратов
Магнит с твоей фотографией
На заметку

Скачать бесплатно проекты домов и коттеджей

Проекты домов. Иллюстрированный каталог выполненных проектов

imufa.ru

Футболки оптом

Реклама, объявления и др. Производство рекламных сувениров.

lala-style.ru

костюм медведя взрослый

hlopyshka.com

Обмен ссылками
Если вы захотите разместить у себя на сайте одну из наших кнопок, поместите, пожалуйста этот код на одной из страниц вашего сайта.
sarbike.ru


eXtreme.vCaratove.ru


vSaratove.ru