или Регистрация
Наши друзья
corposport.ru
manturs
Сайт о циклических видах спорта
Зеленый Саратов
Магнит с твоей фотографией
Сейчас на сайте
Гостей: 2

Пользователей: 0

Всего пользователей: 13,092
Новый пользователь: DavidSooto
Просмотр темы

 Распечатать тему
GreenRabbit АR2011. Змеевы горы
evggur
Вся гонка это человеческий фактор - твой, напарника, соперников, организаторов.Мы заглянули в трубу - пусто, обратил внимания что нет выхода, сходил на другую сторону дороги - нет трубы. Понял что там что должно быть интересное. и полезли - сначала Сергей проверил, нашел. Потом я. На месте оргов стоило еще веревку повесить и кп опустить на дно колодца. Было бы здорово. Они нас наверное пожалели.
 
vladk
RADUGA написал:
[quote]ray написал:
Как будто бы они не были в этой трубе?!

Вам бы в гонках внедорожников поучаствовать..Вот из их регламента:
"Требования по компоновке кадра - на снимке должны быть хороши видимые и
однозначно идентифицируемые:
• Номер данного контрольного пункта;
• Автомобиль участника с отчетливо различимым спортивным или государственным регистрационным номером, находящимися на штатных местах;
• Один из членов экипажа, который одной рукой касается знака данного контрольного пункта (рука, не закрывая номера, касается места, на котором находится краска, обозначающая номер, недопустимо перекрывание одной и двух рук участника ветками и др. предметами (трава, детали а/м и пр.)), а другой рукой держится за любую часть своего автомобиля (кроме троса лебедки и другие троса, в т.ч. веткоотбойники), причем данная часть должна составлять единое целое с автомобилем (не должна быть отделена от него). Передний и задний бампера автомобиля считаются с ним единым целым."
Любое отклонение-незачет КП, веточка в кадр попала, или часть цифры не читается. У нас все более чем лояльно в этом смысле. И не надо призывать отклоняться от правил учитывая ситуацию, на то и игра, на то и канделябр, если что не так...
«Главное прыгнуть с обрыва – по пути у вас обязательно вырастут крылья». (Рэй Бредбери)
 
aaver
Скажу что-нибудь тоже. Про трубу. Я тоже не хотел лезть в нее. Написано было труба с Восточной стороны, что-бы лезть внутрь мысли почему-то не возникло. Костя вспомнил пещеры Лагонаки, где им пришлость лезть в гораздо жестких условиях (ползком на животе в грязи), поэтому он быстро "пробежался" до конца трубы.
 
Susanin
Цитата из роуд-бука:

"45 - В трубе под дорогой. Заход в трубу с востока. Фото на фоне КП. Соблюдать осторжность!!!"

Помоему ясно, где кп и что оно именно под дорогой, значит в трубе.

Что же касается нашего выступления - гонка для нас закончилась еще ночью, когда мы решили не идти на вело в темноту. (точнее проспали))) Да и провал с одеждой....
Уже никуда не торопясь пошли с рассветом. И оказывается что получилось как получилосьпо-доброму и с улыбкой
Изменил(а) Susanin, 05-10-2011 21:51
....куда ты нас завел?!...(так обычно говорят мои друзья) +семь-9I7ЗО9IЗ85
<a href="http://susanin64.livejournal.com/">ЖЖ</a>
 
arramble
Надо немного разрядить обстановку по-доброму и с улыбкой
Прошло несколько дней, жизнь понемногу вернулась в привычное русло и можно уже собраться с мыслями и записать свои впечатления от гонки. Вот небольшой отчет от команды "Тротиловый Эквивалент" (СПОРТ ММ, Хаврошин Алексей - Герасимов Александр).
Заявиться на этот решили в категорию СПОРТ, потому что душа требовала байдарок, ни разу до этого не участвовали в соревнованиях с таким этапом. В призах в ТУРИЗМЕ мы уже были два года назад, надо было как-то развиваться, к тому же ночевка в транзитке ТА-2 лишила бы гонку самого интересного, ее соли - ночных этапов.
Приехали на место базового лагеря в пятницу вечером, но не так рано, как планировали изначально, поэтому не успели засветло подготовить байдарку и главное приладить к ней руль, который мог бы значительно улучшить невысокую курсовую устойчивость нашей каркасно-надувной "Щуки". А на следующий день было уже не до этого, на этап байдарок отправляемся as is. По прибытию в лагерь накануне старта наскоро готовим ужин и пораньше ложимся спать. Утром время до полудня пролетает очень быстро, регистрируемся, заклеиваем карты, надуваем байдарку, заранее готовим вещи и еду на трекинг и байк-навигацию. Брифинг. Старт!

Байдарка
Стартуем резво, на стартовом адреналине пролетаем несколько километров до КП31, даром что приходится идти против ветра, который "Щука" ооочень не любит. Ориентируемся в основном по впереди идущим командам, иногда сверяясь с картой и GPS. Еще до гонки договорились, что Леха как более опытный ориентировщик контролирует наше движение по карте и легенде, а я, если потребуется корректирую маршрут по GPS. Приходим к КП примерно в середке, впереди команды ПРО, сзади большинство команд СПОРТА. От КП31 волок метров 80 через перешеек, пробегаем его по протоптанной ПРО аллее и устремляемся к следующему КП33. Быстро находим нужное поваленное дерево на островке и стартуем далее. Путь к КП34 через основное русло Волги понравился больше всего на этапе байдарок - были приличные волны, был ветер - почувствовали себя суровыми мореходами, здорово! по-доброму и с улыбкой До КП шли примерно вровень с командами Megatrans и Ежы. Немного впереди Хохлатые Лебеди, чуть позади Nova Prospekt. На последующих КП в протоках Megatrans и Nova Prospekt легко уходят вперед, все же надувные байдарки серьезно уступают каркасным по ходовым качествам. К этому времени начался дождь, но он был ожидаем и потому не сильно обращаем на него внимание. Берем оставшиеся КП, в быстром темпе проходим волок по дороге, еще одна протока, транзитка. Под конец этапа и у меня, и у напарника судорогой сводит руки, сказалось отсутствие тренировки, но зато отстали от лидеров не очень много, около 20 минут. Примерное время этапа 4 с половиной часа, километраж по GPS 25км. Трек байдарки

Трекинг
Быстро переодеваемся, берем с собой еды и питья и стартуем на этап трекинга. Бежится приятно, дождь не мешает, а только бодрит. Удачно угадали с одеждой, не холодно и не жарко, ноги конечно промокли сразу, но на бегу и им тепло. Быстро берем КП39,42,43, далее пошли серьезные перепады высот, в лоб переходим глубокий и крутой овраг перед КП44, темп немного падает и нас обгоняют Оптимистичные Негры, Мяу и Ежы. После КП44 и до финиша этапа идем уже пешком. На КП45 в трубе под трассой вышли немного не точно, разделяемся, идем в разные стороны и через несколько минут обнаруживаем искомую трубу. Сперва не поняли, где КП, были мысли либо фоткаться на фоне трубы, либо звонить организаторам, но прочитав в легенде про "Соблюдать осторожность!" лезем внутрь. КП понравилось! по-доброму и с улыбкой Следующее КП по карте в глубоком овраге, сперва пытаемся идти по правому его борту, но наткнувшись на первый же его отрожек с практически отвесными стенками глубиной метров 15 (по крайне мере так показалось в темноте!), понимаем, что никуда мы так не пройдем. Возвращаемся на трассу и сперва по ней, потом напрямую по азимуту выходим точно на КП46. Здесь стенки оврага уже очень пологие, проблем спуститься нет никаких. По дну оврага возвращаемся в транзитку. Очень приятный этап, понравился больше всего по-доброму и с улыбкой
Примерное время этапа 4 с половиной часа, километраж по GPS 20км. Трек трекинга

Древолазание, охота на лис
В транзитке узнаем, что отстаем от Nova Prospekt примерно на полтора часа, от Негров - минут на 40-50. По возможности быстро стараемся пройти спецэтапы. С охотой на лис проблем особых не было, вышли точно на КП, единственно показалось, что расстояние сильно поболее было, чем 400м. Древолазание оказалось приятным бонусом, снизу смотреть вроде страшно, но когда лезешь сам, все очень просто. Перекусываем и примерно в 22.30 отправляемся на этап байк-навигации. В общей сложности провели в транзитке около полутора часов, это много.

Байк-навигация
Безусловно самый сложный этап, из-за непрекращающегося полночи дождя. Быстро пролетаем шоссе, находим нужный сворот на КП50 и без проблем его берем. К КП51 не долго думая идем пешком по азимуту через поле, искать нужную дорогу - лишняя потеря времени, тем более что и скорость по раскисшему песку полевых дорог оставляет желать лучшего. Вскоре появляется полузаросшая дорога, которая и выводит нас к нужному оврагу с КП51. И тут неожиданно для себя тупим почти час в поисках заветного прямоугольника. Вроде и овраг тот, и по GPS находимся у самого КП и по гуглоснимку все совпадает, а нет его... Наверно сказалась усталость и время уже было час ночи. Вновь начинают посещать малодушные мысли о звонке организаторам, но напарник вовремя их пресекает и КП все же находит, край оврага оказался ниже метрах в 50 от того места, где искали. Теперь надо думать как пересекать овраг. В этот момент нас догоняет команда Остаться В Живых, которая отважно перелезает овраг в лоб практически сразу у КП. Мы - вслед за ними. Подъем из оврага не длинный, метров 10, но очень крутой, около 45-50 градусов. Используя велосипед в качестве средства самостраховки, втыкая его педалью в мягкий после дождя грунт, кое-как выползаем. Уфф! Практически сразу за оврагом у лесочка начинается дорога, по которой без особых проблем доезжаем до КП53 и берем его. Далее КП54, после него поначалу уехали не по той лесной дороге, но компас и GPS вовремя подсказали нашу ошибку, возвращаемся, выходим на нужную дорогу и по ней движемся прямиком к КП55. К моменту пересечения трассы Синодское-Воскресенское рассветает, на КП уже совсем светло. И это хорошо, потому что на спуске к этапу коастеринга реально страшно, особенно когда на велосипеде совершенно отказали оба тормоза. Слабо себе представляю, как можно было спуститься ночью и в дождь. Потихоньку сползаем. Ура, мы на берегу! Время 8 утра. Примерное время этапа 9 с половиной часов, километраж по GPS 48км.

Коастеринг + велокоастеринг
Здесь ничего сложного, просто отдых после напряженного этапа байк-навигации. Сперва идем пешком, вскоре после КП57 начинается сначала тропинка, потом дорога, по ней и приезжаем в Воскресенское, а затем и в транзитку ТА-2. Примерное время этапа 2 часа, километраж 12км.

Вело-шоссе
Прибыв в транзитку, основательно подкрепились, подъев наверно все, что там осталось по-доброму и с улыбкой Спасибо большое волонтерам, не дали пропасть по-доброму и с улыбкой Получив карту трекинга-2, прикидываем, что до следующего КП64 около 2,5-3км по прямой, а время уже приближается к 11 утра. Решаем не рисковать и ехать сразу на финиш, тем более снова начался дождь и неизвестно, сколько бы у нас заняла дорога до ТА-1 в такую погоду. Поднимаемся от Волги пешком, сил уже осталось немного. Затем знакомая уже трасса, Березняки, берег Волги... Финиш! Приезжаем ровно в 12.00, время этапа примерно полтора часа, километраж 17км.
Трек байк-навигации+коастеринг+велокоастеринг+вело-шоссе

Nova Prospekt уже давно финишировала, вскоре с трекинга-2 приезжают и Негры. На награждении неожиданно узнаем, что заняли второе место, Неграм не засчитали КП45. Таким образом со своего чистого третьего места поднимаемся на строчку выше. Анализируя уже постфактум гонку, с Неграми мы наверно смогли бы побороться, если бы были чуточку поорганизованнее в транзитке на смене этапов и не тупили с ориентированием на байк-навигации, по приезду в ТА-2 мы проигрывали им всего около полутора часов, не так много. Ну а Nova Prospekt в этой гонке была безусловно вне конкуренции. Их выступление, иначе как фееричным просто не назовешь. Молодцы! Нам есть куда стремиться по-доброму и с улыбкой

Ну и благодарности, конечно. Спасибо организаторам и волонтерам, а также всем участникам за традиционный осенний праздник, мы уже успели к нему привыкнуть по-доброму и с улыбкой Все было здорово! И особое спасибо моему напарнику, который когда было трудно, все же не сломался и сделал дистанцию. Это очень важно на мой взгляд. В мультигонках, как и в сложных походах, главное, в чем-то преодолеть себя, нащупать грань своих возможностей и немного ее отодвинуть. И в этом смысле этот, уже четвертый Кролик, был вне всякого сомнения самым лучшим. Спасибо погоде, что оправдала самые смелые ожидания и еще раз спасибо организаторам, что позволяете нам лучше узнать себя.
Саша
8 927 124 30 29
 
arramble
Да, только сейчас заметил, что КП64 и КП65 стоят совсем рядом с трассой, не догадались взять мимоходом, когда ехали на финиш. Тоже урок. На этот раз на результат не повлияло, но в другой гонке может так не повезти.
Саша
8 927 124 30 29
 
416
arramble написал:
Да, только сейчас заметил, что КП64 и КП65 стоят совсем рядом с трассой, не догадались взять мимоходом, когда ехали на финиш. Тоже урок. На этот раз на результат не повлияло, но в другой гонке может так не повезти.

Да на самом деле не совсем очевидно было, что КП треккинга можно брать на велосипеде
 
mebel-saratova.ru
arramble
416 написал:
arramble написал:
Да, только сейчас заметил, что КП64 и КП65 стоят совсем рядом с трассой, не догадались взять мимоходом, когда ехали на финиш. Тоже урок. На этот раз на результат не повлияло, но в другой гонке может так не повезти.

Да на самом деле не совсем очевидно было, что КП треккинга можно брать на велосипеде

Да, пожалуй, вопрос спорный.
Изменил(а) arramble, 05-10-2011 22:42
Саша
8 927 124 30 29
 
aall
Еще немного впечатлений о местных жителях.

Когда мы (команда Чайников и с нами Чунга-Чанга) въехали в Воскресенск, каждый "язык", которого тормозили, знал про гонку и желал всего хорошего.

В магазине добрая продавщица разрешила пройти 4 грязным коричневым чудам в шлемах до обогревателя, вскипятила чайник (на газовой плите!) и сделала по стакану какао. За это основательно затоптали ей пол и полили все такой же коричневой жижей, как и мы.

Какая-то женщина увидев четверых усталых, замерзших оборванцев (именно так мы смотрелись), предложила переночевать у нее, конечно отказались, но было очень приятно.
Изменил(а) aall, 06-10-2011 12:42
 
ray
Так давай-те же не будем больше замазывать хорошие, несмотря на погоду, а может и благодаря ей, впечатления от гонки.

Во всем виновата только я... что не сказала Диме... Единолично решила, что борьба выше всякого места. По сути так оно и есть.
Каждый, кто прошел через Кролика 2011 года - теперь знает о себе немного больше.

про КП 45. Да, не стали веревку вешать, пожалели ухмыляясь и подмигивая

про КП 64 - можно было брать не НА велосипеде, а С велосипедом.
В такую погоду мы всем сокращали дистанцию и ваше право было немного использовать велосипед, экономя силы и время.

Все-таки про награждение: призы остаются награжденным. Неизвестным переменным (тоже не так отметили КП45, но боролись до финиша) вручены сувенирные кружки, команду Мегатранс тоже награжу. Гриша и Миша (Негры) - постараюсь вам тоже кружки найти.

И пусть никто не уйдет обиженным!
Главное - удовольствие от процесса! :-)
 
http://biomedphys.sgu.ru/tur/malova.htm
antonad
Итоговые протоколы со сплитами по этапам (xls). Команды расположены в порядке количества пройденных этапов и взятых КП. В классе ТУРИЗМ в начале стоят те команды, которые ночевали в ТА-2, потом все остальные.


Поправьте пожалуйста: команда Проходимцы была из Саратова и Волгограда.

И вопрос: у некоторых команд в итоговой таблице стоит КП 64 на трекинге, значит ли это что они взяли только КП64 или все до 64 включительно?
 
ray
Опубликованы РЕЗУЛЬТАТЫ

Спасибо, поправила.
Команды: НАВИГАТОРЫ и ПРОХОДИМЦЫ напишите в личку по поводу награждения.

Поправила трекинг: КП 60-64. (Вначале писала только последнее взятое КП и не везде переправила).
Главное - удовольствие от процесса! :-)
 
http://biomedphys.sgu.ru/tur/malova.htm
Aimbad
Надо было нам в Туризм ММ идти вместо МЖ... Были бы вторые! по-доброму и с улыбкой Наши женщины самые лучшие! по-доброму и с улыбкой
Жизнь — как вождение велосипеда. Чтобы сохранить равновесие, ты должен двигаться
 
medvedka
Участники гонки, вы мне грели душу, ваши улыбки не сходили с лица, когда вы забегали в теплую судейскую палатку, глотнуть живительного горячего напитка из удивительного винограда,из сада Светланы и Дмитрия(организаторов гонки). Всем участникам УВАЖУХА И ФОРЕВА. Гордость, что в такую погоду вы улыбались и стремились к победе. Организатором Респект и гордость, что с такими людьми работала и помогала своим трудом в такой гонке, надеюсь не подвела и в дальнейшем буду рада улыбаться помочь в дальнейшых проектахпо-доброму и с улыбкойухмыляясь и подмигивая
Изменил(а) medvedka, 06-10-2011 18:18
 
uu
Маленькое уточнение по протоколу: команда ОВиТ (Спорт МЖ) финишировала не в 12:00, а в 13:00.
Блаженны прыгающие, ибо допрыгаются!
 
murug.livejournal.com
uu
А нельзя ли выложить на сайт гонки карты всех категорий? Интересно в частности посмотреть, что за жуткие КП были у Про =)
Блаженны прыгающие, ибо допрыгаются!
 
murug.livejournal.com
ray
Костя, пожалуйста...

Все я выложу, как и на всех ранее проведенных гонках. Только не все сразу.
Главное - удовольствие от процесса! :-)
 
http://biomedphys.sgu.ru/tur/malova.htm
uu
Прошу прощения, ни в коем случае не хотел торопить. Честно забыл, выкладывались ли карты после предыдущих гонок.
Блаженны прыгающие, ибо допрыгаются!
 
murug.livejournal.com
ZavLab
aall написал:
...Какая-то женщина увидев четверых усталых, замерзших оборванцев (именно так мы смотрелись), предложила переночевать у нее...

Вот они - приключения начинаются по-доброму и с улыбкой
 
_0utlander
Послесловие или как глубока кроличья нора

Рассказ Константина Осинцева (команда "Обратный отсчет"ухмыляясь и подмигивая о мультигонке "Зеленый Кролик" (Саратов 2011г).http://www.turclu...-10-13-282
www.turclub-vlz.ru/statii_content/Krolik_2011/IMG_0065.jpg www.turclub-vlz.ru/statii_content/Krolik_2011/IMGP0062.jpg

Изменил(а) _0utlander, 13-10-2011 08:07
Не бъешься - не добъешься!!!


Волжский турклуб - www.turclub-vlz.ru
 
turclub-vlz.ru
Перейти на форум:
Поиск по сайту

Случайное фото
Shoutbox
You must login to post a message.

08-08-2023 16:34
еще какая))) сам регулярно захожу и читаю что было 10 лет назад

02-08-2023 01:45
Ностальгия хмуро и неодобрительно

09-01-2023 13:35
всех с наступившими праздниками!

01-01-2023 19:42
Главное - не унывать и на нашей улице обязательно тоже будет Праздник !!!

01-01-2023 19:41
С Новым Годом, СарБайк !!! Всех благ, новых свершений и сотен километров дорог !

13-07-2022 10:49
всем привет!

05-07-2022 17:14
&#128076;

01-07-2022 18:35
Привет, можем возродить барахолку -- создал новую тему на продажу по-доброму и с улыбкой

30-06-2022 22:28
Всем привет. Очень давно здесь не был. Брахолка сдохла?

27-06-2022 09:52
улица, фонарь, аптека, Бессмысленный и тусклый свет. Живи еще хоть четверть века — Всё будет так. Исхода нет. Умрешь — начнешь опять сначала