или Регистрация
Поиск по сайту

Shoutbox
You must login to post a message.

26-09-2017 22:57
Кто нить продаёт ремкомплект на вилку Рок Шокс Сектор? 32мм

26-09-2017 09:53
Дорогой и очень уважаемый Николаевич, с Днем Рождения!!! Счастья, удачи, улыбок!!!

24-09-2017 00:09
Ночь...

23-09-2017 19:27
Всё будет так. Исхода нет.

22-09-2017 08:23
Живи ещё хоть четверть века

21-09-2017 14:38
Бессмысленный и тусклый свет

20-09-2017 20:16
...Аптека

19-09-2017 22:37
Фонарь...

18-09-2017 21:04
Улица...

12-09-2017 01:16
Ночь...

Сейчас на сайте
Гостей: 10

Пользователей: 0

Всего пользователей: 9,876
Новый пользователь: metrowoqi
Просмотр темы

 Распечатать тему
Ситуевина на дороге
nicklaus
Перекресток Б.Горная-Университетская, еду от Сенного. Еду вдоль бордюра, мне надо прямо. 20 км/час, не торможу, подгадываю под переключение светофора. Пристраиваюсь, чуть подтормаживая и оставаясь у бордюра, за тремя легковушками мигающими поворотниками (ориентируясь на приемистость авто), впереди Газели. Выношу влево-вверх полностью выпрямленную левую руку (чтобы и в КАМАЗЕ было видно) в ярко-красной перчатке.
Еду явно впереди и значительно быстрее страгивающейся с места Газели (5 км/час). Меня прекрасно видно с водительского места Газели. Газелист бикает, медленно разгоняется и поворачивает направо. Я все равно впереди, даже не пугаюсь. Да и он почти не притормаживает. Пересекая перекресток слышу вслед яростное ругательство.
Все это занимает, естественно, всего пару секунд.

Прошу ваших мнений. Или я чего-то не понимаю, или безопаснее было бы все-таки перестроиться в левый ряд?

Для чистоты вопроса не буду упоминать, что Газелист, до того как я его обогнал на подъезде к перекрестку, поворотник не включал, в отличие от легковушек.
Доктор, а может - в реанимацию? Нет! Я сказал - в морг, значит - в морг!!
 
urpasian
nicklaus! Ну ты не вчера сел на вел!!!Они многие нас вообще не считают нужным видеть,дорога только для них.
8 906 302 42 17 Виталий. Чем больше нас,тем меньше их.
 
nicklaus
У меня давно сложилось такое же мнение.
Я и ушел бы влево, но отсутствие включенного поворотника повлияло на решение. На этом перекрестке, как правило, попадаешь под красный и приходится стоять. А в таких случаях я всегда вылезаю далеко вперед, до поперечной укладки асфальта (стык хорошо видно), чтобы прохожим не мешать на зебре, и чтобы всем меня было видно. Или на скорости пролетаешь. Первый раз так вот попал, автоматизма не выработалось. Как говорится, и на старуху...
Доктор, а может - в реанимацию? Нет! Я сказал - в морг, значит - в морг!!
 
st321
nicklaus написал:

У меня давно сложилось такое же мнение.
Я и ушел бы влево, но отсутствие включенного поворотника повлияло на решение. На этом перекрестке, как правило, попадаешь под красный и приходится стоять. А в таких случаях я всегда вылезаю далеко вперед, до поперечной укладки асфальта (стык хорошо видно), чтобы прохожим не мешать на зебре, и чтобы всем меня было видно. Или на скорости пролетаешь. Первый раз так вот попал, автоматизма не выработалось. Как говорится, и на старуху...


Ну тут как повезет.. лично я езжу по правилам автотранспорта)... поворачиваешь налево - левый ряд, право - правый ряд (естественно где это позволяет скоростной режим автомобилей).

А поворотники - это вообще больная тема, особенно для газелистов. Я так несколько раз чуть в машины не въезжал (благо тормоза хорошие стоят).
...
Не надо чинить то, что еще не сломано...
+79173042О49, Стас
 
sarutobi
niсklaus, а можно попонятнее, что за сигнал Вы подавали? он не похож ни на один из описаных ПДД (8.1).
 
spund
Вытянутая левая рука - знак "я супермен".
На этом перекрестке с правого ряда машины гарантированно уходят направо (иногда и вторым рядом поворачивают), и ехать там прямо с крайнего правого положения странно.
Поворотники - на них ориентироваться смысла не вижу.
 
vk.com/el.spund
spot
да, с рукой чет тоже не понял, это ты остановку показал похоже вообще. а так я в таких случаях в правом ряду встаю так, чтобы меня справа не объехали, то ест занимаю полосу. и тогда никто не подрезает
8 927 IOO 699O, Алексей
https://vk.com/id8719867
Продаю велошорты,
 
ZEPHIR
В таких случаях когда видишь что много машин поворачивают направо, а тебе надо прямо, то самое простое спешиться и пешком пересечь перекрёсток. Пешеходов пропускают гораздо проще.
 
st321
spot написал:

да, с рукой чет тоже не понял, это ты остановку показал похоже вообще. а так я в таких случаях в правом ряду встаю так, чтобы меня справа не объехали, то ест занимаю полосу. и тогда никто не подрезает

+1. Самый верный вариант)) в сторону центра на стрелке - это необходимое условие для пересечения перекрестка.
...
Не надо чинить то, что еще не сломано...
+79173042О49, Стас
 
Hemul1976
Самое надежное,как мне кажется.Перевел велик и дальше поскакал.Так и езжу.Или пропустил всех и спокойно проехал.
 
Andrey_L
ИМХО, безопаснее на светофоре вставать на середину правой полосы. Стартовать на зелёный от бордюра вместе с машинами - русская рулетка. Оглядываясь - смотреть не на поворотники, а в глаза водиле, чтобы убедиться что он тебя увидел.

ОФФ. На счёт поворотников - мне непонятно вообще, их 50% не включают. Когда говоришь "А поморгать??" - посылают. Это болезнь общества, рак поворотников (правило-фобия, хамство). Догадываюсь как это лечить, но есть более насущные дела.
 
nicklaus
Спасибо за комментарии.

Ну я не настолько уж поднимал руку - градусов на 30. Если держать руку горизонтально, из некоторых машин ее вообще не видать. Да и вообще - активная жестикуляция имеет шансом привлечение хоть малой толики внимания водителя.
Увы, правый ряд был плотно занят и влезть на середину полосы не удалось бы. Да и стремно встраиваться при торможении, а вдруг сплюсанут. Это в стоящем ряду можно сделать, но редко - стоят тесно.
Вечером ехал, вовсю пользуясь междурядьями. Но для такого маневрирования нужно поддерживать скорость транспортного потока, чтобы не сдерживать водителей. На это хватает здоровья только под горку.

Ужасно мешают автобусы. Тащатся медленно, воняют ужасно. Вчера обгонял три штуки подряд. Обгонял, обгонял... Аж секунд на семь левую полосу задержал.
А как иначе? Едешь под горку, быстро, тормозить жалко - обода изнашиваемые. Эти караван-сараи занимают полосу так, что ни справа - до бордюра, ни слева - до разметки места не остается.

ZEPHIR Ты прав, но спешиваться - неохота.

Я же стараюсь никому не мешать, езжу вежливо. Всегда пропускаю в сомнительных случаях авто, уж не говоря о пешеходах. Планирую свой путь достаточно тщательно. Но тут-то - этот рогатый меня отлично видел, но нагло начал подрезать (я как-то писал, как меня справа, ПО ГАЗОНУ!!! обогнала Волга). Таких приколов спланировать невозможно. Однако, на ошибках учимся. Теперь буду учитывать и этот фактор.

st321
На Стрелке (в сторону города) я всегда вылезаю далеко вперед, за зебру. Не только, чтобы меня видели, но и чтобы успеть раскрутить, пока машины трогаются. Только надо тщательно разглядывать асфальт, чтобы не встать на проезд тех, что выезжают справа, от училища, на путепровод. Ну и опасаться КАМАЗов или других громил (помните?), что со встречки налево (от себя) поворачивают, и вполне могут не вписаться в поворот.
Доктор, а может - в реанимацию? Нет! Я сказал - в морг, значит - в морг!!
 
Vadi
nicklaus! Он ругался на то, что ты на аммо-вилку баран поставил.

Если серьёзно - на дороге на перекрёстках и не только нужно быть большим пессимистом и учитывать наихудший вариант со стороны пешеходов и водителей.
 
urpasian
nicklaus! Я после двух велов,убитых на дорогах водилами экстра-класса,по городу очень неохотно езжу!по-доброму и с улыбкой
8 906 302 42 17 Виталий. Чем больше нас,тем меньше их.
 
nicklaus
Vadi
Водила - фан вела! Воскресенье в сельском клубе... хохоча

urpasian
Да неохота трястись по тротуарам, опять же время теряется. А на работу/с работы катнуть приятно.

Сегодня, тот же перекресток, та же ситуевина. Подкатываю, вижу впереди в правом ряду Газель. Опять, кста, с выключенным поворотником. Ну, думаю, та же! Нафиг мне такие свидания!
Прикидываю, как бы перестроиться левее. Мимо меня, во втором ряду, на скорости 80 км/час пролетает какой-то Барикелло (скорее - Гастело, кста, правильно - одно "л" ). Вот не врубаюсь, на*ера так мчаться, если через 20 метров приходится тормозить до скрипа.
Пропустил, пристроился третьим, сзади, слава Б_гу, никого.
Проезжаем перекресток. Вдруг Ижак (уже на перекрестке) включает поворотник и начинает правый поворот из второго ряда! чё, вообще дураки, чтоли? С его-то приемистостью!!! И вдобавок, не завершив поворот, останавливается, пропуская на зебре пешеходов.
Гастело, стартующий почти с дымом, шедеврально тормозит (хорошие тормоза, однако). Я, с тихим визгом, ухожу чуть левее, в щель. сердито Справа опять звучат душевные трехэтажные фразы. Правда, теперь не в мой адрес.

Пробовал там ездить по тротуару. Трясет хуже грунта. И машины около рынка маневрируют опасно и безоглядно. Задумался: а не перейти ли на параплан (надеюсь, радиуса Бука от Украины не хватит)? грусно и печально

На 50 лет Октября куча битого стекла и изуродованное ограждение. Кто-то недуром выскочил с Полковой. Так что по тротуару проспекта по напр к 3-ей Дачной ездить тоже рискованно + зад бить.
Изменил(а) nicklaus, 25-07-2014 08:41
Доктор, а может - в реанимацию? Нет! Я сказал - в морг, значит - в морг!!
 
nicklaus
Вроде бы уже в зубах навязло, но все же...

http://velo.perm....topic=8898
Причины возникновения ДТП с велосипедистами:
1. Почти 20% всех ДТП с автомобилистами и велосипедистами происходят, когда автомобиль поворачивает направо, не пропуская двигающегося вдоль обочины велосипедиста. Причин возникновения таких ДТП две: либо водитель не замечает движущегося велосипедиста, либо подсознательно считает, что велосипедист, как пешеход, может остановиться мгновенно.
2. 9% ДТП происходят, когда водитель или пассажир в стоящей машине резко открывает дверь, и велосипедист не может ее объехать. Это очень серьезное ДТП. Известны случаи, закончившиеся летально для велосипедиста. Важно знать, что водитель автомобиля, согласно ПДД, обязан убедиться в том, что есть возможность открыть дверь безопасно. Только кто это делает?
3. 8% ДТП с велосипедистами случается, когда происходит столкновение велосипедиста, едущего по главной дороге, с автомобилем, едущим по второстепенной. Эти аварии часто имеют серьезные последствия.
4. 7% ДТП происходят, когда встречный автомобиль пытается повернуть налево, не пропуская двигающегося прямо велосипедиста.
5. 6% ДТП происходят, когда автомобилист въезжает в велосипедиста сзади. В этих ДТП виновником может быть как автомобилист, так и велосипедист (например, если он внезапно вильнул, чтобы объехать открытый люк или другое препятствие).
6. 3% ДТП происходят при попытке обогнать велосипедиста справа. Отметим, что обгон справа запрещен.

Итак:
По статистике в 50% случаев (п.5 разделим пополам), ДТП с участием велера - это конкретное прямое манкирование водителем ТС ПДД.
Получается, остальные 50% - вина велера????? Нет, конечно, тупаков - много, и все же... Беда в том, что водитель "не готов увидеть велосипедиста". Особенно сегодня, когда на современных велах народ гоняет до 40км/час.

Вот здесь http://pravorub.r...11281.html очень интересная статья, хорошо разобранная, со ссылочками на судебные дела. На мой взгляд ее надо не просто прочитать, а вызубрить каждому велеру, а то и распечатать и возить с собой выдержки (особо понравилось, что даже будучи виновным в ДТП, велер может ускрестись... вобщем, читайте).

Интересный вывод я сделал из анализа ДТП: двигаться близ бордюра следует только со скоростью НИЖЕ скорости транспортного потока. Хочешь ехать быстрее - встраивайся в ряд (и тут уж следи за дистанцией позади следующего).

Ну и общий вывод из анализа статистики опять же не новый: Велер, тебя никто не ждет, никто не видит, за свою жизнь ты сам в ответе! Если ты не предусмотришь всего заранее сам, сам и виноват (то есть, родственники тяжбу-то может и выиграют, но тебе уже - по барабану).

Еще хотел высказаться по поводу сбитой девочки: со слов ментов, женщины падая навзничь всегда бьются затылком, мужики - очень редко. Девушки, вам шлем необходим гораздо больше, чем парням!!! А водила, похоже, на дорогу вообще не смотрел, фигуру на тротуаре видно было задо-о-о-лго до наезда, мог бы малость и сбросить скорость, страхуясь от дурака. Я, к примеру, всегда притормаживаю, если вижу впереди назревающую (ее еще нет, но родиться - может) нештатную ситуацию, хоть тормозной путь будет короче.
Доктор, а может - в реанимацию? Нет! Я сказал - в морг, значит - в морг!!
 
vladk
5. 6% ДТП происходят, когда автомобилист въезжает в велосипедиста сзади. В этих ДТП виновником может быть как автомобилист, так и велосипедист (например, если он внезапно вильнул, чтобы объехать открытый люк или другое препятствие).

на практике виноват всегда тот кто сзади.

6. 3% ДТП происходят при попытке обогнать велосипедиста справа. Отметим, что обгон справа запрещен.

по новым правилам обгон это опережение с выездом на встречку, соответственно не может быть обгона справа, опережение справа не запрещено.
«Главное прыгнуть с обрыва – по пути у вас обязательно вырастут крылья». (Рэй Бредбери)
 
Geminic
Vadi написал:
Если серьёзно - на дороге на перекрёстках и не только нужно быть большим пессимистом и учитывать наихудший вариант со стороны пешеходов и водителей.


Я по такому принципу езжу не только на велосипеде, но и на машине.
Сергей
 
Ghostty
К сожалению, большая часть автолюбителей велосипед за транспортное средство не считает. Так как, учитывая высоту поребриков на многих перекрестках города и пешеходный поток на них же, по тротуарам ездить, мягко говоря, медленно и напряжно, приходится выезжать на дорогу. Что сделал я: первое - установил большое (с ладонь) зеркало заднего вида на велосипед, пока только слева. Очень неплохо помогает, когда надо сориентироваться при обгоне автобуса и т.п. Второе - ношу антибликовые солнцезащитные очки, помогает лучше осматриваться по сторонам. Третье - еду максимально быстро и максимально близко к бордюру, но при этом не мечусь от него до края правой полосы, если несколько машин припарковано. Пока меня миновали ДТП, но пару раз чуть не был в них, причем не по своей вине: один раз кто-то на затонированном заниженном тазе то ли Калине, то ли Гранте меня быстро подрезал и так же быстро уехал. Было недалеко от Спортмастера на Чернышевского, ехал в сторону подъема. Второй раз - задним ходом автомобиль резко выскочил на полосу, успел затормозить.
 
Geminic
Вчера вечером у моста со стороны Энгельса напротив КП переходил дорогу по освещённому пешеходному переходу. Рукой вёл велосипед со включенными фонарями. Дождался, пока машины проедут. Но одной машине этого было мало. Она как ехала с моста, вроде начала останавливаться, но похоже в последний момент передумала. В результате я почувствовал всю мягкость её капота. В итоге скорая, травмпукт и это всё. Но легко отделался: повреждение связок голеностопа (не могу пока наступать), ссадины и парочка впечатляющих гематом на ногах. С велосипедом пока хз, не крутилось заднее колесо, остальное не знаю. На шлеме добавилось царапин, но не лопнул. Очень повезло, что на встречке никого не было из-за позднего времени, т.к. меня на неё выбросило.
Такая вот история. Даже соблюдение всех правил ещё ничего не гарантирует.
Сергей
 
Перейти на форум:
Наши партнеры

Прокат велосипедов

Веломастерская Кузница

Восстановление и модернизация байдарок

PROCAT-клуб

Случайное фото

Траверс над дамбой
Погода


Саратов 
Наши друзья
corposport.ru
manturs
Сайт о циклических видах спорта
Зеленый Саратов
Магнит с твоей фотографией
Обмен ссылками
Если вы захотите разместить у себя на сайте одну из наших кнопок, поместите, пожалуйста этот код на одной из страниц вашего сайта.
sarbike.ru


eXtreme.vCaratove.ru


vSaratove.ru