или Регистрация
Поиск по сайту

Shoutbox
You must login to post a message.

16-06-2017 17:50
Положение 3-го этапа кубка по МТБ http://xc-cup.ru/.
..ratov_2017

03-06-2017 06:40
Happy, отпишись мне

28-05-2017 00:12
На связи))))

26-05-2017 17:16
uni! Велофараон у него ник,но наверно латиницей написан.

26-05-2017 14:15
ребят, вопрос - какой ник у Лехи Дворникова? или если Лёха ты уидешь что я ищу тебя, отпишись мне в личку)))

26-05-2017 14:14
хай! аналогично

23-05-2017 11:21
Приветы всем. Давненько не заходил сюда по-доброму и с улыбкой

11-05-2017 17:37
mikhail, Сарбайк никому ничего не должен. Ссылка на Матч городов России размещена на главной странице сайта и в Календаре давным-давно.

11-05-2017 11:03
Ребят, вы о чём ? Спортмир и остальные делают соревнования уровня Чемпионата России.Это Сарбайк, дабы посещаемость повысить, должен их новости выискивать и размещать.Админы- и те давно ушли.

11-05-2017 09:04
Нереально делать анонсы и отслеживать ответы везде, потому Паша Че. ведёт группу в вк. Ближайшая гонка 21 мая, 2-й этап кубка города по КК -- Медицинка

Сейчас на сайте
Гостей: 9

Пользователей: 1
kumakov dima

Всего пользователей: 9,856
Новый пользователь: Vaddim
Просмотр темы

 Распечатать тему
БМТ'2017. Всё сначала.
kumakov dima
Большая Медведица этого года, была лучшая среди тех не многих, на которых я присудствовал! Свои эмоции и мысли опушу позже, сейчас мало времени свободного, собираюсь на "Самарскую Луку".
Александр Николаевич, спасибо за праздник, который вы нам подарили!
Команда мечты. Присоединяйся!
Моя страничка Вконтакте http://vk.com/kum...
Strava

https://www.strav...ce=top-nav
Мой номер: 89173277560
 
http://vk.com/kumakov
Nickolaich
kumakov dima написал:
Александр Николаевич, спасибо за праздник, который вы нам подарили!

Дима, я вам ничего не дарил, мы этот праздник делали вместе. В этом мое глубокое и совершенное честное убеждение.
Могу сколько угодно расставлять КП и с их помощью намечать маршруты. Но если на них не будет участников - праздник не состоится. И прочее, не в том суть.

В этом году вам поддался Денис Никонов - я этому удивлён.
По пути к лагерю болтали с рулевым обоза и я утверждал, что в этом году первым будет Денис. Рома Бурханов предварительно снял свою кандидатуру с призеров.

И вдруг выстрелили вы с Пилюгиным!

Чесслово, было неожиданно и вместе с тем радостно.

Большая Медведица - не гонка кросс-кантри-эссенциале-форте. Она не подчиняется общепринятым правилам, только своим. Поэтому каждый год происходят неожиданности.

В моем представлении - именно в этом ее кайф. Ну, и в чем-то еще.

Давайте вместе его получать! по-доброму и с улыбкой
+7 937 815 семьсемь 20
В Фейсбуке
ВКонтакте
 
http://SarBike.ru
Andrey Aristarkhov
Принять участие в Большой Медведице я мечтал с тех пор, как у меня появился велосипед (10 лет назад)по-доброму и с улыбкой.Все время я откладывал, то жизненные обстоятельства мешали (ремонт,работа,развод), то считал себя физически не готовым и т.п. Больше любил ходить в водные походы.Участие в БМ 2017, мне очень понравилось подходом к организации сего мероприятия (было с чем сравнить по опыту походов и организацией мероприятий), приятны продуманные детали полиграфии, сувениров, организацией питания в лагере, атмосфера, музыка (это не дыц-дыц-дыц по ушам, а слухоподобные вещи, бардовские песни постоянно сам пою в мозгах, "Крематорий" вообще с института не слышал). Александр Николаевич Спасибо Вам Большое за такой подарок, за БМ.
Жаль что заблудились в полях и на финиш не приехали, пришлось супругу просить забирать наши рюкзаки. Спросив у геодезистов где Липовка (они работали недалеко от грейдера), мы маханули по классному спуску в Ключи, потом вошли в Липовку со стороны КП, потеряв драгоценное время.Но все-равно продолжали упорно искать другие КП в Топовке, Сафаровке и Злобовке, лишь от последней опоры электропередач отказались. Теперь появилось желание реабилитироваться на будущий год.

Еще раз спасибо Александр Николаевич.До новых встреч.
 
Nickolaich
Andrey Aristarkhov написал:
Спросив у геодезистов где Липовка (они работали недалеко от грейдера), мы маханули по классному спуску в Ключи

Это сильно!
Догадываюсь, какой грейдер, на Первомайский. И вас отправили вместо влево направо-вперед? Возможно у геодезистов такое видение пути в Липовку по-доброму и с улыбкой
+7 937 815 семьсемь 20
В Фейсбуке
ВКонтакте
 
http://SarBike.ru
graffix
Написал первый обзор моего крейсера)
vk.com/medvezhono...
На всякий случай продублирую здесь.

МНОГО БУКВ!!!

"Итак, первые впечатления!

Разобрать крейсер Электра и упаковать его в пакетик, который гораздо меньше заводской упаковки- это мы можем!
При этом его вполне можно перемещать, держа одной рукой, когда он катится на заднем колесе.
Всё это вполне умещается на третью полку плацкарты, и даже остаётся место для пары рюкзаков!

Осторожно! Вызывает неравнодушные взгляды! Везде, где мы появлялись, тут-же собирался консилиум цокающих языками и покачивающих головами людей, спорящих о наличии моторчика и возможности доехать "на этом" до финиша)
В базовом лагере не было отбоя от желающих покататься "хоть немного". Все по окончании теста отмечали "неожиданно удобную и расслабленную" посадку и хорошую динамику!

-"Точно там нет никакого моторчика?" (с)

На дистанции.
Круизер- он и в Африке круизер! По-моему, на этом можно и закончить, но всё-же остановлюсь на плюсах и минусах.
Плюсы:
Посадка. Самая удобная из всех, за всё время моего велоопыта, а это почти 42 года! Кокпит будто создан именно для меня! Поиграв поначалу с положением руля и седла, я нашёл идеальное сочетание треугольника педали-руль-седло, в который моё туловище геометрически вписалось как влитое! Небольшой, в несколько градусов, наклон спины вперёд (для круизеров Электра стандартной ростовки, на ростовке Tall спина вертикальная) обеспечивал мне чёткую развесовку при педалировании в тягунах- плоских длинных подъёмах.
Седло имеет широкую заднюю часть чашеобразного профиля, куда мои булки вошли как в перину, несмотря на общую жёсткость обивки.
Минус:
Небольшую проблему мне доставил нос седла, который более широкий, чем на привычном мне Круизере 1, да ещё и со швами на углах. Это проявилось во время дождя, когда после пройденных 90 км пошёл дождь и я об эти широкие швы немного натёр уставшие контактные места.
Но это был единственный минус в посадке и общей эргономике! Всё остальное работало на то, чтобы сделать поездку максимально комфортной! И это действительно так, потому что наутро болели лишь потёртости.
Рама. Алюминий- оптимальный выбор, потому что вес решает многое в дальних авантюрах. Вес стального Круизер 1 в городе совсем не критичен из-за немонотонности передвижения, но в марафонах, когда на протяжении многих километров вы поддерживаете вращение педалей, да ещё и в гору, да ещё и против ветра- за каждый сэкономленный грамм веса ваши ноги скажут вам спасибо!
Заниженная верхняя труба рамы очень помогала контролировать велосипед в экстремальных и быстрых поворотах, где нужно смещать вес тела в сторону, оставляя достаточно места для коленей.
Руль. Cafe-bar, стоящий в стоке на этом велосипеде- пожалуй, один из лучших рулей. Достаточная ширина, оптимальный изгиб ручек, при котором кисти рук просто свободно лежат на руле, не выламываясь и не смещаясь вперёд или назад. С ним посадка настолько сбалансирована, что в любой момент можно отпустить руки и остаться уравновешенным, в отличие от спортивных велосипедов, где вес находится именно на руках.
Баланс и развесовка. Круизер Электра разрабатывали люди, знающие своё дело! Круизер Электра- единственный круизер, которым можно управлять без рук, с прямой спиной, одним балансом тела! На ходу по прямой так же хорош, как чоппер, созданный для прямых, а в поворотах так же проворен, как горный велосипед, который следует лишь наклонить в траектории.
Очень большое удовольствие доставила особенность не вязнуть в песке и грязи! Настоящий Beach-Cruiser! В то время, когда спортсмены на своих карбонах вязли в песке и затыкались, я просто ехал вперёд, тут главное- не паниковать, и держать руль прямо, сохраняя постоянное вращение педалей.
Аксессуары. Корзинка вместительная, не очень тяжёлая, в неё аккуратно умещался мой рюкзак с инструментами, водой и провиантом, а сверху удобно располагалась карта, которую можно было при этом читать на ходу.
Минус: стойки корзинки слишком длинные, и на 26-дюймовых колёсах она стояла слишком высоко, завалившись назад. Я придал стойкам изгиб, выровняв горизонталь корзинки, при этом они стали немного пружинить, снимая ударную нагрузку на несущий болт, которая возникала на каждой кочке (а их там было колоссальное количество). Сам болт размером 5 мм, что очень мало для несения грузовых стоек, но тут конструктивно никак не решить по иному, ибо стойки предназначены только для болтового крепежа. Нужно бы на ось, тогда было бы надёжнее. К тому же, при пружинной вибрации стойки болт крепления откручивался постоянно и приходилось подкручивать его чуть ли не каждые десять километров.
Замечу при всём этом, что данные проблемы возникли только при вибрациях на внедорожных трассах с плохими дорогами, на гладком асфальте за предыдущий месяц их не возникало.
Крылья отлично защищали меня во время дождя! Полнотелые, глубокие и длинные спереди, они чётко выполняли поставленную задачу защиты моей одежды от компрометирующих коричневых разводов.
Минус: одноточечное крепление с внутренним расположением несущих усов заставляло крыло излишне вибрировать и неприятно позвякивать на всех кочках. А на грязевом участке, когда под крылья забилась критическая масса глины с соломой, одноточечное крепление просто не выдержало и давлением масс болт был продавлен через тонкий алюминий, оторвав крыло от усов.
Замечу при всём этом, что в такие условия здравомыслящий человек свой крейсер не загонит, по крайней мере, сбавит скорость или переждёт, избавив себя и велосипед подобных переживаний.
p.s.: Брызговики, которые Электра поставляет на рынок, по размерам очень маленькие и толку от них почти нет, поэтому мне пришлось из подручных материалов изготовить подходящий по размеру и эластичности.
Звоночек на руле вызывал неподдельный восторг у окружающих спортсменов, мгновенно перенося их в детство! Сам звоночек держался крепко и ни разу не звякнул без дела, не выдав колоссальных страданий велосипеда, получаемых от ужасных условий эксплуатации.
Покрышки. Как я сказал ранее, я заменил стоковые баллуны 2.35 дюйма на более тонкие Classic Knobby 2.125 дюйма для большего клиренса. К тому же они имеют мало-мальский протектор, который хорошо справился с удержанием общих 115 кг на трассе в любых условиях и на скоростях до 39 км/ч (быстрее там просто не разогнаться!).

Общий вывод:
Круизер Люкс от Электра- красивый, удобный, динамичный и главное- живучий велосипед с хорошими перспективами при должной подготовке и настройке. Я доволен на все 146%!

Рекомендации?
БЕЗУСЛОВНО!
Стопудовый фан и спокойствие на все вложенные деньги!

Обзор трансмиссии совсем скоро!"
live fast! die old!
 
Gnusmas
graffix, классно написано! Чот круизер внезапно захотелось..

Китай-карбон-найнер-подвес, Йоркширский Жирдяй, NS Bikes Suburban 2008.
Виталий.

Команда мечты. Присоединяйся!
 
http://heliblog.ru
kumakov dima
Написал отчет о БМ 2017.
т.к. он не маленький, сюда выкладываю ссылку
http://kumakovda....17_24.html
Команда мечты. Присоединяйся!
Моя страничка Вконтакте http://vk.com/kum...
Strava

https://www.strav...ce=top-nav
Мой номер: 89173277560
 
http://vk.com/kumakov
Перейти на форум:
Наши партнеры

Прокат велосипедов

Веломастерская Кузница

Восстановление и модернизация байдарок

PROCAT-клуб

Случайное фото

И шо я в тебя такой влюбленный!
Погода


Саратов 
Наши друзья
corposport.ru
manturs
Сайт о циклических видах спорта
Зеленый Саратов
Магнит с твоей фотографией
Обмен ссылками
Если вы захотите разместить у себя на сайте одну из наших кнопок, поместите, пожалуйста этот код на одной из страниц вашего сайта.
sarbike.ru


eXtreme.vCaratove.ru


vSaratove.ru