или Регистрация
Поиск по сайту

Shoutbox
You must login to post a message.

18-07-2019 15:52
Я пропивал VP Lab, Maxler и Терафлекс, разницы не увидел. Но дольше 3 недель не рекомендую из пить, у меня начинался дикий упадок сил почему-то, когда перестал, отпускало

17-07-2019 22:21
Я про действие. Никакой разницы? Знакомые рекомендовали немецкие.

17-07-2019 10:11
В любой магазин спортпита зайди и купи, стоит менее 1000 рублей, обычно там в одной таблетке Глюкозамин 500 мг, Хондроитин 400 мг, МСМ 400 мг, в аптеках то же самое дороже раза в 2

16-07-2019 20:58
Доктор прописал хондропротекторы. Американские.Какие
посоветуете? Была тема здесь, вроде.

05-06-2019 23:51
Спасибо

05-06-2019 11:19
Denis Crocodiller, в Корольковом саду есть трейлы, не ДХ конечно, но покататься можно. Ищи участки в Страве, самые спусковые Алас и Yellow

03-06-2019 00:14
Я просто в раздумии, тащить ли с собой велик, и если тащить, то какой, мне нужен хоть один живой даунхильщик саратовский ))) Вася, я понимаю, что ты тоже старый уже, но можа знаешь кого? )

02-06-2019 22:59
В прошлом году слышал про трассу в Корольковом саду, на г/л Вишневая были соревнования.

02-06-2019 12:59
Да, да, целое поколение успело вырасти с момента моей регистрации тут. А по существу?

02-06-2019 12:21
Мамонты в чате. Денис привет!

Сейчас на сайте
Гостей: 2

Пользователей: 0

Всего пользователей: 9,884
Новый пользователь: Valentin
Объявления
Так появился и прижился термин "Чип-тюнинг". В дальнейшем явление приобрело.. Исходно вся индустрия тюнинга блоков управления - соревнование двух наций - немцев / австрийцев и итальянцев. Поэтому чип-тюнинг изначально разрабатывался для европейских автомобилей, а уже в дальнейшем он появился в Америке, где получил ещё большее развитие. В США достаточно популярны раллийные машины, очень ценятся Subaru и Mitsubishi.
Просмотр темы

 Распечатать тему
Бревет 600 км, 20-21 августа 2011 года
evg
Приглашаем на бревет 600 км, который пройдет 20-21 августа, суббота-воскресенье.
Маршрут: Саратов - Калининск - Балашов - Аркадак - Ртищево - Сердобск - Колышлей - Малая Сердоба - Петровск - Новые Бурасы - Саратов.
[img]http://extreme.vsaratove.ru//images/articles/600_1_m.jpg[/img] is not a valid Image.
Место и время сбора: 7:30, Остановка "пос. Северный" 3-я дачная.
Время старта: 8:00
Сумма стартового взноса: пока неизвестно.

Положения о Российском велотуристском марафоне
Правила проведения марафонов читать обязательно.

Зарегистрироваться на бревет можно, послав заявку на адрес электронной почты , послав личное сообщение или послав СМС на номер 927-22О-2О-15.

На бревет 600 км допускаются только успешно прошедшие бревет 200 км, 300 км и 400 км.
фамилия, имя, отчество;
город или название клуба;
год рождения (по желанию);
контактный телефон (обязательно);
желание получить медаль при успешном прохождении дистанции.
На бревет 600 км допускаются только успешно прошедшие бревет 200 км, 300 км и 400 км.

Кто уже регистрировался на предыдущие марафоны, достаточно послать только фамилию и имя.
Для тех кого знаю по никам, можно «плюсануться» в теме.


Список зарегистрировавшихся:
1. Мациплюк Юрий, Саратов-марафон
2. Моисеев Евгений, Саратов-марафон
3. Питин Дмитрий, Саратов
4. Поляков Алексксандр, Саратов-марафон
5. Поляков Алексксандр, Балаково-Волга
6. Рязанов Владимир, Балаково-Волга
7. Ступников Антон, Саратов-марафон
Изменил(а) evg, 19-08-2011 16:37
 
evg
Может рано тему поднял, впереди еще бревет 200 км. Однако, хочется заранее информировать потенциальных участников о маршруте, обсудить время и место старта и др. Тем более возможно будут гости из других городов.
 
YuraM
Самый раз. Старт как обычно - в 8.00. Взнос чем больше тем лучше - на волонтёров, на питание, и на всё необходимое для такого длинного маршрута.
 
evg
Я тоже думаю время старта в 8 утра, но нужно будет еще разочек продумать кто во сколько попадет на КП. Может целесообразней сделать более ранний старт?
В Пензе на 600 км сделали 2 старта, один вечером в пятницу, второй в субботу утром.
КП1 (100 км) — Калининск. Достигнута договоренность с одним из тренеров калиниской велошколы, что они нас встретят и поддержат.
КП2 (200 км) — Балашов. Вроде есть кто поможет, но детали еще не обсуждал.
КП3 (300 км) — Ртищево. Скорее всего туда поедет волонтером мой брат. Где нибуть не далеко от трассы поставит палатку, приготовит чаек и что нибуть покушать. Мне его одного не хочется туда отправлять, хотелось бы найти ему напарника.
КП4 (400 км) — Колышлей (Трескино) Достигнута договоренность с директором школы в Трескино, что нас встретят, накормят и спать уложат. Трескино в 10 км от Колышлея в направлении Малой Сердобы, т.е. по пути.
КП5 (470 км) — Петровск.
КП6 (530 км) — Новые Бурасы.
Финиш (600 км) — Саратов.
 
evg
Планирую в следующую пятницу 08.07.11 выехать на вечерней электричке до Ртищева и проехать по части маршрута бревета. Маршрут Ртищево-Сердобск-Колышлей-Петровск-Саратов. В Саратов нужно вернуться в субботу утром.
Приглашаю желающих и любителей ночной езды составить компанию.
 
evg
Волгоградский "Орион" пригласшает на 1000 км.

Комочков А.В. пишет:
Уважаемые коллеги!

Приглашаю размяться перед Париж-Брестом
или прокатиться, преследуя другие интересы
на 4-м издании Волгоградского веломарафона
"Волга-Дон - 2011" на дистанции 1000 км.

14 - 17 июля
по Волгоградской и ростовской областям
Трек прилагается
http://www.gpsies...tnbxjvwtvm

Старт с центральной площади
Два палаточных КП и один в Мотеле.

Детали в рабочем порядке.
E-mail для контакта 1000RU@list.ru
 
YuraM
Очень заманчиво. Я сейчас в Питере. Женя как проедешь маршрут 600-ки, напиши.
Изменил(а) YuraM, 11-07-2011 11:06
 
evg
Проехал по маршруту как и планировал, Ртищево-Сердобск-Колышлей-М.Сердоба-Петровск-Саратов.
Получилось 290 км от указателя Ртищево до стадиона Авангард. Маршрут преодолел за 14 часов 15 минут.
Эмоций полно! Причем, как положительных, так и отрицательных. Отрицательные эмоции связаны только с качеством дороги, а именно Петровского тракта. Но нам по нему не ехать! И еще немного на границе областей перед Сердобском.
Немного разгребусь на работе и опишу эту часть маршрута. Это надо сделать обязательно, иначе можно заблудиться! Постараюсь выложить описание к завтрашнему вечеру.
 
YuraM
Из Петровска до Саратова проехал на велосипеде? Много подъёмов, как ветер?
 
evg
Как и планировал в пятницу вечером сел в электричку экспресс Саратов-Балашов и в 18:09 как в расписании она «отчалила» от вокзала.
Накануне, когда планировал поездку пытался выспаться, крутить всю ночь без сна не очень то приятное занятие! Но к сожалению мой образ жизни не предоставил мне такой возможности. Думал поспать в электричке, ну и тут облом, все сидячие места заняты.
До Екатериновки ехал стоя в тамбуре!
Ртищево! На привокзально площади беру «языка» и мне показывают пальцем в какой стороне Аркадак и как проехать на Сердобск не плутая по Ртищево.
На выезде из Ртищево беру «языка», объясняю, что и как и для чего я тут, мне советуют проехать чуть дальше в сторону Аркадака и там на речке есть замечательное место для КП. Кушаю и выезжаю на предполагаемое место КП.
Забраковал это место. Причина: почти внутри деревни, очень влажно от речки (болото), плохой запах, очень много комаров.
Разворачиваюсь и выезжаю на маршрут. У стелы «Ртищево» обнуляю все счетчики, запускаю секундомеры, включаю фару. После указателя Ртищево, буквально через 1 км справа будет автозаправка, вот скорее всего возле этой заправки в лесополосе будет КП.
Перед заправкой указатель Сердобск влево, еду согласно указателю, поворт направо, все по главной дороге. Железнодорожный мост и в общем то Ртищево кончилось.
Через 8 км от предполагаемого КП Y — образный перекресток, указатель почти не видно. Сначала я проехал мимо, но вернулся и разглядел надписи, оказывается Сердобск направо. Еду согласно указателю. Качество дороги среднее, но начинает ухудшатся. Я предполагал, что на стыке областей дороги плохие. Так и есть. Асфальт весь в ямках и трещинах. В сумерках их почти не видно. На одной из ямок выпадает один бачок с питьем, ну и ... с ним, все равно там мало оставалось. Рельеф в основном плоский, может иногда чуть чуть вверх. Не смотря на ухудшающее качество дороги скорость держу 30-35 км/ч. Подвел фонарь, где то стал пропадать контакт и чем хуже была дорога, тем лучше он светил!
Примерно 8 км до Сердобска есть Т — образный перекресток, на нем нужно повернуть направо, перед перекрестком есть указатель, но надписи я струдом разглядел. Видимо из-за холодного свечения светодиодов очень плохо видны белые надписи на синих указателях.
Уже перед самим Сердобском Т — образный перекресток, слева большое придорожное кафе, играет громко музыка, шумят отдыхающие. Огни кафешки хорошо освещают дорогу.
Поворот направо — очень хорошая дорога и небольшой подъемчик. Главная дорога уходит влево, справа остается Сердобск, заезжать в него не надо. Заехал на заправку слева, в магазинчике купил водички, удивил продавщицу от куда я еду, еще сильнее удивил когда сказал куда я еду. И совсем сразил, когда сказал, что в Саратов приеду уже утром! Выходя из магазинчика до меня долетел тихий шепот продавщицы - «ненормальный»!
Выезжаю на главную дорогу и держу путь на Колышлей. Через несколько сотен метров еще один T — образный перекресток, еду прямо. Дорога отличного качества с обоих сторон лес, поют птички, и больше ни какого шума цивилизации...
(продолжение следует)
Изменил(а) evg, 19-07-2011 15:10
 
emaxtro
КАКОЙ ДЛИННЫ ПЛОХОЙ УЧАСТОК ДОРОГИ?
 
evg
Дорога начинает портиться от населенного пункта Темп. Как-то лоскутами, то плохо, то хорошо, то совсем плохо. Длина всего участка окло 30 км. Совсем плохо ближе к Сердобску.
В общем дорога лучше чем Петровский таркт, по нему от Новозаркино в сторону Саратова невозможно ехать вплоть до поворота на Аткарск.
 
evg
Получил огромное удовольствие от езды по ровной, без кочек и ямок дороге, и еще к тому же перед самым Колышлеем появилась разметка. Это просто чудо какое-то! Еще раз убеждаюсь, что за хорошими дорогами нужно ездить в Пензенскую область.
Мне рассказывали, что в Трескино, а это основной пункт моей поездки, можно проехать не заезжая в Колышлей, но ночка выдалась очень темная и я просто не вижу второстепенные дороги. Решил не рисковать и ехать через Колышлей.
Судя по километражу и личным ощущениям этот населенный пункт должен быть уже скоро. Вижу ответвление дороги вправо, а впереди остановка и заправка. Решил проехать до заправки и спросить, а где же Колышлей?
Когда поравнялся с остановкой, то увидел нечто темное в ней. Спросил в темноту:
- Здравствуйте! А до Колышлея еще далеко?
Из темноты:
- Здравствуйте! А Вы уже проехали.
- Как проехал?
- Да вот он Колышлей! - и из темноты выглядывает рука и показывает чуть чуть назад.
Удивительный городок! На карте как будто большой поселок, а огней никаких нет. Я ожидал увидеть что-то более крупное, с магазинами и кафешками.
Опять спрашиваю в темноту:
- А в Трескино как проехеть?
- Так вот же поворт, Вы же только что проехали!
- Спасибо!
Разворачиваю велосипед и перекидываемся еще несколькими фразами. Я рассказываю откуда и куда еду и за какой срок планирую все это проехать. Слышу в ответ удивление и непонимание как это так можно на велосипеде за одну ночь проехать такую дистанцию.
После ночного диалога беру курс на Трескино. Примерно через 10 км Y-образный перекресток, сворачиваю как на карте влево. Въезжаю в деревню, дорога немного испортилась. Еду потихонечку. Моя задача найти школу в Трескино. В деревне тишина. Даже собаки не лают. Кое где светят фонари. Вижу слева в темноте виднеется церковь и какие то большие здания. Проезжаю почти всю деревню и никаких признаков школы.
Тогда решил, что возможно там где церковь там же и школа. Разворачиваюсь и еду обратно. Сворачиваю в направлении церкви на грунтовую дорогу. Возле церкви площадка и двухэтажное здание. Подъезжаю ближе к двухэтажке, табличка говорит, что это библиотека. Справа еще одно большое здание. Объехал все вокруг, ни каких табличек.
Крутился вокруг еще минут 10-15. Присел покушать, неудобно. Поехал на основную дорогу. Слышу, а потом вижу едет мотоцикл. Вот, думаю, сейчас догоню и спрошу у местных, они то знают где тут школа.
Гонка за мотоциклом да еще и в горку в мои планы не входило, однако других вариантов узнать где точно находится школа не вижу. Пару раз громко свистнул, чтобы как то обозначить себя. Мотоциклист на свист только прибавил газу. Ну что-же и я прибавляю. Проехав за ним еще метров 100, таки нагнал местного байкера и крикнул - «ДА СТОЙ, ЧТО ЛИ»!
Останавливаемся. Байкер:
- Эх ты, да ты меня на велосипеде догнал! Да ты спортсмен, что ли? Я то думал за мной скутер едет.
- Да не, - говорю, - не спортсмен, так катаюсь просто! Ты мне лучше скажи где школа тут у вас?
Объясняет где школа. Оказывается, то большое здание без вывесок и есть школа.
Так же рассказывает, где можно покушать. У них недавно открылось кафе, работает даже ночью. Немного удивляется свечением моей фары, все же она ярче чем на его «Ижаке»!
Расстаемся пожелав друг другу удачи и я направляюсь в кафе. Перед самим кафе в автобусной остановке доедаю остатки куриной грудки. В кафе заказываю два чая и сок.
В Трескино приехал со средней скорость в движении 29 км/ч, пока катался в поисках школы средняя скорость упала до 26 км/ч.
Покончив с чаем и немного отдохнув продолжаю свой путь. Следующая остановка в Малой Сердобе!
(продолжение следует)
 
evg
Выезжаю из Трескино на основную дорогу. Асфальт хороший и вроде ничего не должно сдерживать, но как то не могу «раскрутиться». Видимо застыли мышцы пока сидел в кафе. Через силу себя заставляю крутить педали, а между делом наслаждаюсь уже начинающим светлеть небом, окрестными полями и лесочками. Уже начинают проглядываться туманы в низинках. Через несколько километров от Трескино справа от дороги какой-то водоем и первый туман в который не хочется въезжать. Куда девать? Въезжаю в туман и не верю ощущениям своей кожи! Тепло! Очень тепло и сыро. Как будто зашел в баню! Такого теплого тумана мне ни разу не приходилось ощущать!
Потихонечку «раскручиваюсь», выхожу на свою крейсерскую скорость 30 км/ч. Проехав еще немного опять въезжаю в туман, но уже не такой теплый!
До Малой Сердобы дорога хорошая, крутых подъемов и спусков нет. Кое где в полях стелются туманы, но на дорогу уже не выползают. Небо все светлее и светлее, а воздух все холоднее и холоднее. Вот вот должна появиться Малая Сердоба.
В прошлом году, пензенские веломарафонцы проводили бревет 1200 км и наши маршруты совпадают от Колышлея до трассы Р158 с той разницей, что они ехали в другую сторону. Владимир Васильевич Басалаев в своем описании http://velopenza....24&p=2 прохождения бревета, писал, что для него Малая Сердоба пролетела как мимолетное видение, так же его поразила стела с названием населенного пункта. Для меня Малая Сердоба не просто очередной населенный пункт, мне здесь нужно решить как проложить маршрут шестисотки.
Вот пологий спуск, вот стела с крупными буквами Малая Сердоба. Действительно, размер букв поражает! У нас «Саратов» не везде так крупно пишут! Ожидаешь увидеть впереди большой город.
Довольно крутой спуск, поворт направо, потом еще поворот налево и снова направо. Стоп! Как будто заблудился! Подъезжаю к молодежи которая не смотря на раннее утро только собирается расходиться по домам, видимо хорошо веселились ночью. Традиционно приветствую и спрашиваю дорогу на Петровск. Мне объясняют как ехать и где повернуть. Конечно же спрашивают откуда я такой взялся и куда еду? Рассказываю и любезно прощаясь покидаю удивленную группу!
Покидаю очередной населенный пункт в лучах восходящего солнца. Оно скорее светит чем греет, но мне вроде и не надо греться, все и так хорошо!
Как и писал Владимир Васильевич, на этой части маршрута поля и ни каких лесопосадок, чтобы укрыться от ветра. Полевые птички выводят свои утренние трели, а я почти бесшумно двигаясь по хорошему асфальту наслаждаюсь местными красотами. Кое где в полях опустился (или поднялся) туман. Плотность тумана на столько высока, что эти клочки кажутся облаками упавшими с неба. Одно такое облако прямо по курсу! Брррыы.... как холодно и сыро! Видимость каких то 3-5 метров. Буквально 300 метров такого тумана и снова ясно, светит солнышко, поют птички! Уже после третьего подобного облачка захотелось, чтобы солнце не только светило, но и грело! Очень красиво смотрелась полянка усеянная какими то синенькими цветочками на которую лег тонкий слой тумана. Как будто эту полянку накрыли тонкой скатертью. И еще одно облачко поразило своей красотой. Оно зависло на высоте каких то 6 метров и в 20 метрах от дороги. Как будто кто то скомкал шмоток ваты и подвесил на ниточке. Причем в толщину это облачко было всего каких то 50 сантиметров с очень четкими краями. Зрелище необычное и жутко красивое.
К сожалению я не могу передать в письменной форме все положительные эмоции которые получил на этих, чуть больше 50 километрах дистанции.
Уже поднявшееся высоко солнышко согрело меня после череды облачков-туманчиков, а я в свою очередь добрался до трассы Р158. За Петровском меня ждало кафе, где мы в прошлом году кушали и отдыхали на бревете 300 км. Не спеша подъезжаю к заветной кафе и с удивлением обнаруживаю, что оно закрыто. Ну и ладно, впереди еще одно будет, проехать то всего каких то 20 км.
Какие это были 20 км? Сказать, что это была плохая дорого — это ничего не сказать. Уж на сколько я терпеливый и то хотел уже разворачиваться и ехать в Саратов не по Петровскому тракту, а через Новые Бурасы. Но уж очень кушать хотелось, стиснув зубы и тихонечко матерясь проехал оставшиеся километры.
Положительные эмоции от поездки закончились у Новозахаркино, а дальше их просто убил так называемый Петровский тракт. Да, его вроде ремонтируют, но преодолеть молча те участки которые еще не сделаны просто не возможно. Более менее нормальное покрытие началось возле Полчаниновки. Таким образом, без приключений добрался до Саратова, на ВСО попил кваску и поехал домой утомленный и довольный.
 
Alex64
Спасибо за подробный и интересный рассказ!
Мегафон +7 (927) 624 - 55 - 94 Александр
ВК:https://vk.com/al...
SportCraft магазин по продаже велосипедов, сноубордов, горных лыж, скейтбордов, вейкбордов и экипировки http://sportcraft...
 
http://vkontakte.ru/alexsarbike
evg
И так, начинаем подготовку полным ходом.
КП1 (100 км, Калининск) — Кафе «Бережок». Там нас будет встречать тренер одной из спорт школ Калининска. Выбрано именно это кафе, т.к. мы там уже были, место относительно уютное. Если кому то нужно будет покушать, то там кормят вкусно!

КП3 (300 км, Ртищево) — в понедельник-вторник следующей недели будет известно, кто и что там будет.

КП4 (400 км, с. Трескино) — Школа. Нас встречает директор школы и конечно же детишки. Нас кормят и предоставляют место для отдыха. От нас, те кто приезжает в светлое время суток нужно будет провести небольшую встречу с детишками.

Километраж пишу приблизительный, точнее будет в легенде.
Остальные КП еще в проработке.
 
evg
КП2 (200 км, Балашов) — Нас будет встречать балашовский велосипедист по имени Михаил. Он присмотрел для нас место, где можно будет покушать.
В ближайшие дни он мне даст точное описание места, где будет встреча и где расположено кафе.

Рязанов Владимир, суперрандоннер из Балаково примет участие в нашем бревете.
 
evg
Немного изменил маршрут. Иначе получается большой перебор, а так получилось по курвиметру яндекс.карты — 606 км.
Место старта — остановка пос. Северный (где был старт прошлогодней трехсотки), финиш — как обычно на Вольском тракте возле завода «Базальт».
 
Snake
Посмотрел прогноз погоды по всему маршруту - не радует: начиная со Ртищево сплошные дожди грусно и печально
 
Dim
Удачи всем и попутного ветра!!!
 
Перейти на форум:
Наши партнеры

Прокат велосипедов

Веломастерская Кузница

Восстановление и модернизация байдарок

PROCAT-клуб

Случайное фото

Велотрофи 2007
Погода


Саратов 
Наши друзья
corposport.ru
manturs
Сайт о циклических видах спорта
Зеленый Саратов
Магнит с твоей фотографией
Обмен ссылками
Если вы захотите разместить у себя на сайте одну из наших кнопок, поместите, пожалуйста этот код на одной из страниц вашего сайта.
sarbike.ru


eXtreme.vCaratove.ru


vSaratove.ru