или Регистрация
Поиск по сайту

Shoutbox
You must login to post a message.

23-07-2017 13:06
urpasian все учел, очень хорошо.

22-07-2017 08:16
Pasha! Нормально накаченная вилка при посадке на вел должна на 15-20% проседать. Если что,то телефон в подписи есть,живу в р-не 3 гор больницы.

20-07-2017 20:50
urpasian спасибо большое вам, думаю и правда нет смысла, она едва лишь чуть-чуть мягкая.Но полезная. поезжу так.

20-07-2017 16:11
Pasha! Если накачали,то смысла приезжать нет,я бы тоже только накачал своим насосом.

20-07-2017 13:44
urpasian спасибо, не отказался бы, (временно накачал вилку на СТО сейчас) а куда можно будет подкатить?

20-07-2017 09:03
Зефира кто-нить видел этим летом? я безбагоюзь по-доброму и с улыбкой

13-07-2017 22:09
Pasha! Насос нужен или что?

12-07-2017 12:26
ПАРНИ ПОМОГИТЕ!!!!!!!! Случайно спустил вилку, кто поможет накачать? чё, вообще дураки, чтоли?

03-07-2017 10:42
Посмотрю в гараже,может остались. Именно винтовые нужны или колесные тоже пойдут?

02-07-2017 17:22
Был в трёх разных веломагазинах Воронежа - стоят коробки с катафотами и подпись " катафотка бесплатна- жизнь бесценна"

Сейчас на сайте
Гостей: 8

Пользователей: 0

Всего пользователей: 9,860
Новый пользователь: Acella
Просмотр темы

 Распечатать тему
Новогодняя покатушка
Scorpio
я тоже завтра на базу собираюсь, звякните мне 89271155354.
 
Nickolaich
Итак, прикидка состоялась.
Получилось две группы.
Группа под руководством Сергея Красовского при участии Александра Котляренко и Александра Ланина. И еще кто-то четвертый - определяются.
Другая группа:
1) Балашов Андрей
2) Балашов Сергей aka Hedg
3) Еремин Александр aka Jer
4) Кузьмин Вадим aka Vadim Jeveler
5) Михайлин Дмитрий aka Dim
6) Новиков Сергей aka Scorpio
7) Юферов Сергей
8) Александр Баранов aka Axel - подключился сегодня.
Принято решение выходить 3 января в 8:00 от Новоузенской на пересечении с 2-м Детским проездом. На Кумыске у "Березки" встречаемся в 9:00 с группой Красовского.
Идем вместе, если какая-то группа останавливается, вторая продолжает движение. Будем стараться двигаться вместе, обеспечив режим автономности на всякий случай.
+7 937 815 семьсемь 20
В Фейсбуке
ВКонтакте
 
http://SarBike.ru
Vadim Jeweler
Полезную статью нашёл на http://www.alpklubspb.ru/
Е.Буянов
Техника горных маршрутов

"Фонарики", гамаши, бахилы, чуни

Все они служат для защиты низа ног: для предохранения ботинок (чтобы в них не попадали камешки, снег, влага) путем уплотнения стыка голеностопа, для утепления. В случае плохого утепления ног, промокания ботинок, перетяжки ремнями кошек, ноги начинают мерзнуть очень сильно. Поход на больших высотах в не слишком качественной отечественной обуви может превратиться в пытку, возможны серьезные отморожения. Для простого похода достаточно хороших "фонариков", для сложных походов НЕОБХОДИМЫ еще и хорошие гамаши или бахилы.

Конструкции и способы пошива хорошо описаны в [20] , стр. 86-92, а здесь приводятся рекомендации по дополнительным возможным модернизациям исполнения и пошива - см. рис.21.

"ФОНАРИК" представляет замкнутую цилиндрическую манжету, снабженную сверху и снизу резиновыми стяжками и крупным текстильным крючком для зацепа спереди за шнуровку ботинка. "Фонарик будет лучше лежать, если его сделать с расширением книзу в виде поверхности наклонного конуса для прикрытия верха ботинка. Расширение может быть выполнено либо трапецевидной (вместо прямоугольной) выкройкой, либо двумя разрезами с треугольными вставками (для красоты можно применить лоскут материала другого цвета): рис.21д. Для лучшей обтяжки голеностопа в средней части "фонарика" (на уровне верхнего среза ботинка) может быть выполнена дополнительная стяжка резинкой путем складки материала с прострочкой. На всей верхней части "фонарика" можно сделать параллельные прострочки сложенного вдвое материала по винтовой линии, чтобы, вставив между слоями тонкую резинку, превратить верх "фонарика" в эластичную манжету, облегающую верх голеностопа. Чтобы верхняя часть "фонарика" не скатывалась "гармошкой" вниз, можно применить слой ужесточающего материала (пенополиэтилена, пенополиуретана, 3 мм), выполнив верх по типу стоячего воротничка (материал можно пришить или вложить между двух слоев ткани).

Чтобы "фонарик" плотно охватывал всю голень, можно его верхнюю, желательно удлиненную до верха голени, часть выполнить на застежке-молнии, расположив ее сзади: рис. 21г. Это уже почти ГАМАША. "Полная" гамаша получается, если добавить нижний охват подошвы и, желательно, идущие от него задние полу охваты (или заднюю застежку, например, кнопку, встречную часть которой закрепить на ботинке). Следует отметить, что гамаша со сквозной молнией от верха до низа легче снимается и одевается, но хуже держит влагу, холод и снег, а молния на ней может сломаться гораздо быстрее из-за загрязнения, замерзания, перетирания ее нижней части. Нижний охват гамаши без сквозной молнии должен сниматься через каблук ботинка при полном раскрытии молнии.

Гамаши можно утеплить слоем подходящего материала, например, шерстяной вязкой сверху, слоем шерсти снизу. Возможно применение комбинированных материалов: например, установка полосок пенополиэтилена, промежутки между которыми утеплены слоем шерсти. Хорошие, красивые гамаши особенно нужны тем, кто применяет брюки-бриджи с гетрами (удобно, в частности, при хождении на кошках).

БАХИЛЫ защищают весь ботинок и всю голень до колена. Для сложных походов на больших высотах Памира и Тянь-Шаня в случае отсутствия качественной специальной обуви импортного производства УТЕПЛЕННЫЕ БАХИЛЫ являются выходом из положения. Такие бахилы выполняются по технологии, отработанной туристами-лыжниками (см. [407], [32]). Низ бахилы выполнен из резиновой галоши, обклеенной изнутри слоем пенополиэтилена (3-4 мм). Эта галоша с утеплителем должна с небольшим усилием одеваться на туристский ботинок. Верх бахил доходит почти до колена, в нижней части имеется расширение, выполненное подобно описанному расширению "фонарика". Верх пришит к верхнему краю галоши сапожным швом толстой синтетической ниткой. Молния должна быть расположена сзади, иначе надеть бахилу на ботинок будет очень тяжело. Верх бахилы должен быть утеплен тканевой основой с утеплителем. Установка утеплителя без прочной тканевой основы сверху недопустима: непрочный материал утеплителя (3-мм пенополиэтилен, пенополиуретан) порвется очень быстро. Утеплитель можно приклеить, пришить строчкой или простежкой, вставить в специально выполненные пазы (вертикальные, горизонтальные) между слоями материала (рис. 21е). В верхней части бахилы, и гамаши имеют завязку или эластичную кольцевую стяжку из широкой резинки, причем стяжка раскрывается и регулируется, например, застежкой - "репейник". Чтобы облегчить бахилу, гамашу, сделать их более облегаемыми, их раскрой может быть выполнен с учетом размеров индивидуальной голени: рис. 21.

Бахилы, гамаши могут быть снабжены петлей-стременем, затягиваемым пряжкой. Крепление посредством карабина осуществляется за петлю верхнего огона. Такое стремя можно снабдить охватами в зоне голеностопа и под коленом, крючком крюконоги для подъема по специальной компактной лесенке со ступенями в виде колец (см. [25], стр. 161). Впрочем, стремена целесообразнее выполнить в виде отдельных от бахил элементов, т.к. нужны они далеко не всегда.

Бахилы являются "спасительным средством" в случае, если начинают разваливаться ботинки: в ботинках, обтянутых бахилами можно идти. Вообще при применении бахил ботинки в походе изнашиваются значительно медленнее. На биваке утепленные бахилы нередко удобно использовать без ботинок, как импровизированные валенки. Как приятно после трудного перехода, на снежном поле ледника снять промокшие ботинки, надеть теплые сухие носки, тапочки, бахилы и на согретых ногах ходить по снегу... А утром, так же обувшись, готовить завтрак... Для походов на не очень больших высотах (до 5000 м) вполне достаточно и обычных, не утепленных матерчатых бахил, которые существенно утепляют ботинки, защищают их от влаги.

ЧУНИ выполняются, как толстые пуховые носки и используются во время сна, в палатке и при работах на биваке. Они очень хорошо утепляют ноги, в них ноги не потеют (пух очень гигроскопичен). Более прочные чуни могут быть сделаны и из меха, но они будут тяжелее. Чуни особенно широко используются в практике лыжных походов. Туристы-лыжники также используют для работ на биваке очень теплые валенки из пенополиэтилена (см. [32], стр. 39). Конечно, при наличии утепленных бахил такие валенки не нужны.
www.alpklubspb.ru/gt/fonarik_21.jpg
КРИК ДУШИ:Когда нечего сказать-молчи!Теперь я понял смысл слова-флудераст. Модераторы-сделайте сайт "чище".
 
Nickolaich
Завтра выходим !!! по-доброму и с улыбкой
1) Балашов Андрей
2) Балашов Сергей aka Hedg
3) Баранов Александр aka Axel
4) Еремин Александр aka Jer
5) Кузьмин Вадим aka Vadim Jeveler
6) Ланин Александр
7) Михайлин Дмитрий aka Dim
8) Новиков Сергей aka Scorpio
9) Юферов Сергей
Стартуем в 8:00 от Новоузенской на пересечении с 2-м Детским проездом.
+7 937 815 семьсемь 20
В Фейсбуке
ВКонтакте
 
http://SarBike.ru
chez
Первые новости от группы велосипедистов, не боящейся мороза и ветра!

Группа успешно стартовала ровно в 8:00!
В 14:05 позвонил Jer и сообщил, что у них все в порядке. К этому времени они прошли уже 51 км (!) и приближаются к месту ночлега до которого осталось еще 8-9 км.

Значит, они сейчас уже должны быть там!
 
http://www.phpdev.ru
Vadim Jeweler
Мы уже дома!по-доброму и с улыбкой
Поход прошёл хорошо,~120 км.Меня беспокоили больше всего ночёвки,оказалось ночевать в лесу при -15 очень тепло и комфортно.
 
Nickolaich
Да, вчера даже к компу было лень подойти.
В общем, как в песне "Мы сходили нормально, вот только погода..."
Не, погода нормальная была. В первый день. Так, немного руки-ноги и другие конечности подмерзали, зато ветра не было. Прошли 58 км, из них около 40 по твердым дорогам (асфальт, лед, укатанный снег), остальное по слабо укатанной грунтовке (поворот на Сосновку между Поповкой и Быковкой) и почти по целине (от Сосновки на Юрловку). Хорошо, часть дороги перед нами уазик проехал, мы по его следу прошли, остальное по целине... Скажем так, на любителя. Иногда удается ехать, чуть рулем вильнул - встал.
Тут у Саши Axel`я порвалась цепь и наш вечный механик дядя Андрей Балашов взялся за переклепку. Выжимка цепи в походе - обязательнейший инструмент! Второй раз за год пришлось использовать в походных условиях!
Пока они клепали, половина группы двинулась вперед, ставить лагерь для ночлега. Оставалось пройти совсем немного до Юрловского родника, мы пёрли вперед, но начало смеркаться и мы решили остановиться в дубово-березовом лесочке, чтобы засветло (около 15:30) заготовить дрова для костра.
Воду пришлось топить из снега. Впрочем, в лыжных походах это обычная практика.
Нормально переночевали, двинулись дальше. За бугром была деревня. Юрловка. Подъезжаем. Я здесь был два раза в жизни. Первый раз - в своем самом первом походе, страшно сказать - в одна тыща девятьсот восемсьт втором году. Второй - в прошлом, весной. Мы там в овраге, у родника передыхали, мороженое птичкам оставили. Спускаемся в овраг - нет родника. Поднимаемся по склону - край деревни и на деревню не очень похож. Авангард группы уже с местным дедом беседу разговаривает. Я поворачиваюсь назад, обозреваю местность - что-то не так, я все это видел, но не в Юрловке. Усмехаясь, кричу старшему Балашову: "Андрюх, а мы, кажись, вместо Юрловки в Софаровку приперлись!" Поворачиваюсь к местному деду, спрашиваю: "Отец, как место называется?" А он: "Да верно ты говоришь, Софаровка."
Такое у нас получилось "софари". Весной здесь была размытая дамба, в нашем весеннем отчете и фотка есть. Зимой многие полевые дороги переметены, и я не увидел нужную развилку, а идя по столбам (линия электропередач) не учел, что их две - одна идет на Юрловку, а вторая - действительно, на Софаровку.
Отдельного упоминания заслуживает карта, которой мы воспользовались в этот раз. Купились на километровку с какого-то компакт-диска. Не знаю, какого она года выпуска, но объездной дороги вокруг Саратова на ней нет. Нет и многих полевых дорог и посадок. В её оправдание стоит сказать, что ЛЭП на Юрловку и Софаровку указаны правильно. Но не указаны другие, которые там были. Короче, мораль - не нужно полагаться только на собственную память и опыт, нужно внимательнее читать карту и не лениться доставать из кармана компас.
Конечно, данный случай для нас никаким ЧэПэ не был, мы только "срезали" километров 8-10 от запланированного маршрута. А километраж для нас целью и не был.
Выехали из Софаровки на Юрловскую дорогу и здесь началось самое интересное. Появился ветер. Сейчас он был боковым, а потому не таким страшным. Тем не менее, все одели балаклавы и прочие другие тряпочки для защиты лица от ветра. Пять километров до воронежской трассы прокатили быстро и теперь нужно было около пятнадцати вкрутить по ней до Песчаного Умета. Против ветра. В обычных условиях это была бы одна ходка. Здесь получилось три. Перед нами остановилась фура, водитель с офонаревшим видом, приоткрыв дверь, спросил: "Ребят, вы чё, с ума сошли?" Ага, физкульт-привет!
В Песчаном Умете мы свернули на дорогу через Красный Октябрь на Сокол, здесь на автозаправке остался Саша Axel, вызвал себе машину из дома. Накануне, еще на Кумыске, когда ехали по обледеневшей дороге, он упал и ушиб коленку. В первый день, в горячке, боли не ощущал. А на второй ушиб дал себя знать. Саша упорно ехал, хоть и давалось это ему с большим трудом. С сожалением расстались с товарищем, двинулись дальше. В Красном Октябре простой Андрей Балашов попросил продавщицу в магазине вскипятить нам три чайника воды, на которой мы тут же заварили "кружки маггив" и чай. Пообедали и двинулись дальше, через Сокол на вертолетку и дальше к Малиновому роднику. Покатуха планировалась на три дня, поэтому возвращаться домой вечером второго не хотелось. Тем более, нужно было исправить ошибки первого ночлега и испытать другой вариант укладки в палатках.
Анализ снаряжения, инвентаря и одежды здесь делать не буду - это отдельная тема. Могу сказать, что подготовились неплохо и, в основном, все было на хорошо. В плане подготовки к серьезным дальним зимним велопоходам - лишь только "высунули нос". Ни с какими покатушками по Кумысной поляне даже этот крошечный походик в сравнение не идет, а дальше все будет на порядок сложнее.
Единственное, что упомяну - неожиданная для меня тема косметики. Всего-то навсего за два дня очень сильно обветрены губы и нос, особенно то место, откуда происходят выделения, называемые в народе "соплями". Если такое будет продолжаться хотя-бы неделю - это из неприятности может превратиться в большую проблему. Как бы смешно это не было, обратите внимание те, кто соберется в подобные авантюры.
В общем, как в песне "Мы сходили нормально, вот только погода..."
Если кого цепляет - подключайтесь, впереди большие дороги.

И, вот они, участники, на старте, на ул. Новоузенской, 3 января нового, 2006 года. апплодисменты в студию!!! хохочахохочахохоча
Изменил(а) Nickolaich, 31-01-2006 21:08
+7 937 815 семьсемь 20
В Фейсбуке
ВКонтакте
 
http://SarBike.ru
Nickolaich
Все фотки с покатушки угробили, остались только одна со старта и несколько с ночевки перед деревней Софаровка. Выкладываю, что осталось.

Участники адвантюры лево-право-вниз:
Сергей Балашов, Александр Ланин, Сергей Юферов.
Изменил(а) Nickolaich, 01-02-2006 14:50
+7 937 815 семьсемь 20
В Фейсбуке
ВКонтакте
 
http://SarBike.ru
Landgraf
Жаль, но таки фоток не сохранилось в анналах истории...
nick-name.ru/forum2t6/Landgraf.gif
Люблю причинять добро...
8-961-648-3111
Купи себе кусочек легендарного КроссЛандграфера! Дербан открыт! остались тормоза
также в продаже мембранная обувь
 
urpasian
Я в ту зиму жил в Уральске,ночью морозы до -40гр. опускались,в Саратове тоже морозы стояли,жаль,что нет фоток с того похода.
8 906 302 42 17 Виталий. Чем больше нас,тем меньше их.
 
Перейти на форум:
Наши партнеры

Прокат велосипедов

Веломастерская Кузница

Восстановление и модернизация байдарок

PROCAT-клуб

Случайное фото

Велотрофи 2007
Погода


Саратов 
Наши друзья
corposport.ru
manturs
Сайт о циклических видах спорта
Зеленый Саратов
Магнит с твоей фотографией
Обмен ссылками
Если вы захотите разместить у себя на сайте одну из наших кнопок, поместите, пожалуйста этот код на одной из страниц вашего сайта.
sarbike.ru


eXtreme.vCaratove.ru


vSaratove.ru