ТО амортизационной вилки - мануал
|
|
Dark Night Rider |
Опубликовано 15-07-2009 16:26
|
Пользователь Сообщений: 91 Зарегистрирован: 12/06/2009 20:47 |
На моём веле маслянная вилка. Оказывается, ей надо делать ТО. Вопрос: КАГ и КАГДА? Если мона подробнее, т. к. не знаю об этом ничего. |
|
|
Spam_sq |
Опубликовано 15-07-2009 19:25
|
Пользователь Сообщений: 116 Зарегистрирован: 19/03/2009 06:20 |
рекомендуеца минимум раз в сезон и желательно фирменным маслом, которого у нас нет а стоит оно в киеве очень дорого, хотя если вы способны потратить энную сумму денег то поежжайте и купите.. пол литра на всю жызнь хватит... вот в принцепе и все.. и это.. если вы не когда до этого этого не делали, то и не делайте, а попросите тех кто ъоть рахз это делал) Вытаскиваешь ноги, смотришь если старое потемено и вспенилось сливаешь заливаешь нового ровно столько сколько по интсрукции.. или по рискам там... Нас никому не сбить с пути, нам похеру куда идти! Связь :89631136076 ISQ в личке Не каждый модератор дочитает пост SPAMERA
|
|
|
Landgraf |
Опубликовано 15-07-2009 19:44
|
Пользователь Сообщений: 3444 Зарегистрирован: 29/05/2009 11:44 |
Кстати, я в Одессу через 2 недели еду-если надо чо-пишите, привезу)
Люблю причинять добро... 8-961-648-3111 Купи себе кусочек легендарного КроссЛандграфера! Дербан открыт! остались тормоза также в продаже мембранная обувь |
|
|
Konstruktor |
Опубликовано 16-07-2009 07:09
|
Пользователь Сообщений: 682 Зарегистрирован: 04/08/2008 20:45 |
Наверное есть смысл указать марку вилки |
|
|
Dark Night Rider |
Опубликовано 16-07-2009 17:42
|
Пользователь Сообщений: 91 Зарегистрирован: 12/06/2009 20:47 |
Konstruktor написал(а): Suntour XCR-LOНаверное есть смысл указать марку вилки |
|
|
Dimmy |
Опубликовано 16-07-2009 17:56
|
Пользователь Сообщений: 2387 Зарегистрирован: 18/03/2005 16:59 |
мега-крутанская вилко.... ремонт ейный состоит из того что ее снять и выкинуть и это без шуток. |
|
|
Feos |
Опубликовано 16-07-2009 17:56
|
Пользователь Сообщений: 684 Зарегистрирован: 06/03/2006 08:53 |
А кто тебе сказал, что она масляная? Ладно, по теме: там нечего внутри обслуживать, в правой ноге герметичный неразборный картридж, отвечающий за блокировку, а в левой-пружина и эластомер. Вымой ее пахучей розовой водой и всё. Изменил(а) Feos, 16-07-2009 20:34 |
|
|
X-Ray |
Опубликовано 16-07-2009 21:11
|
Пользователь Сообщений: 185 Зарегистрирован: 28/03/2007 20:07 |
Там блокировка как раз осуществляется перекрытием клапана демпфера, ее можно даже в сжатом заблокировать, там масло. Но разобрать не удастся. Только помыть |
|
|
Konstruktor |
Опубликовано 17-07-2009 12:19
|
Пользователь Сообщений: 682 Зарегистрирован: 04/08/2008 20:45 |
За свои деньги нормальная вилка http://velorama.net/blog/remont/117.html/ только сальники лучше не выковыривать и пружину с демпфером не мазать, удачи! |
|
|
hardy |
Опубликовано 17-07-2009 13:04
|
Пользователь Сообщений: 1066 Зарегистрирован: 04/04/2006 17:57 |
Недорогие вилки в основном умирают по двум причинам. 1. Плохие сальники пропускают грязь, воду, пыль и вилка клинит . 2. Сбивается консистентная смазка, начинается трение сальников по сухому, они выходят из строя и вилка (см. п. 1.) клинит. Если сальники изначально плохие, то тут или каждый раз всю вилку перебирать или заменить на новую. Если сальники хорошие, то достаточно залить немного трансмиссионного масла в ту ногу где консистентная смазка или в обе если она в обеих. И можно спокойно кататься примерно тысяч 10 км. Возможно масло будет подтекать, тогда течь устранить фторопластовой лентой. Консистентную смазку закладывать смысла нет, все равно собьется. XCR - вилка для покатушек вполне приличная. Сальники у нее оч даже ничего. Изменил(а) hardy, 19-07-2009 10:34 |
|
|
Dark Night Rider |
Опубликовано 18-07-2009 08:15
|
Пользователь Сообщений: 91 Зарегистрирован: 12/06/2009 20:47 |
Знакомый ездит на вилке такого класса с 2004 года, прошёл больше 6000км - с вилкой проблем не было. Он никакого ТО не делал. Dimmy написал(а): мне кажется, ты гонишь
мега-крутанская вилко.... ее снять и выкинуть и это без шуток. Изменил(а) Dark Night Rider, 18-07-2009 11:56 |
|
|
Feos |
Опубликовано 18-07-2009 21:20
|
Пользователь Сообщений: 684 Зарегистрирован: 06/03/2006 08:53 |
Создал тему для того,чтобы узнать КАГ и КАГДА сделать ТО вилки...и сам же утверждает, что ТО то вобщем то и не нужно. А тема зачем?
Изменил(а) Feos, 18-07-2009 22:33 |
|
|
Landgraf |
Опубликовано 18-07-2009 21:27
|
Пользователь Сообщений: 3444 Зарегистрирован: 29/05/2009 11:44 |
Он же про друга своего рассказал, сам ничо не утверждал, только констатировал факт... Человек заботится о своем девайсе... Чо в этом плохого?
Люблю причинять добро... 8-961-648-3111 Купи себе кусочек легендарного КроссЛандграфера! Дербан открыт! остались тормоза также в продаже мембранная обувь |
|
|
Feos |
Опубликовано 18-07-2009 21:37
|
Пользователь Сообщений: 684 Зарегистрирован: 06/03/2006 08:53 |
Да не...всё чудесно. Тогда тем более пахучей розовой водой мыть девайс...2 раза в сутки.
Изменил(а) Feos, 18-07-2009 21:43 |
|
|
Dark Night Rider |
Опубликовано 19-07-2009 00:38
|
Пользователь Сообщений: 91 Зарегистрирован: 12/06/2009 20:47 |
Feos написал(а): Да не...всё чудесно. Тогда тем более пахучей розовой водой мыть девайс...2 раза в сутки. Всё равно... Dimmy гонит -)) Да, Dimmy? -) Просьба к модераторам удалить "труды" двух мега-крутанских специалистов Feos и Dimmy. Спасибо. Изменил(а) Dark Night Rider, 19-07-2009 00:53 |
|
Перейти на форум: |