или Регистрация
Поиск по сайту

Shoutbox
You must login to post a message.

22-04-2019 13:27
Потерял 2 связки ключей, видимо на Кумыске, вернулся- не нашел. Может кто то подобрал?

21-04-2019 19:18
Кто живёт в солнечном, есть насос вилку накачать ???

17-04-2019 15:10

15-04-2019 15:57
На Кумыске жесть, снегу не много, но почти все дорожки им покрыты, ехать тяжело.

12-04-2019 11:21

03-04-2019 22:52

30-03-2019 23:12
На Кумыске тает лёд...

30-03-2019 15:46
Просьба к администратору проверить, всё ли в порядке с сайтом.

30-03-2019 15:45
Сейчас ко мне обратился человек - не может зарегистрироваться
на Сарбайке. После заполнения форм получает ошибку (примерно): "вам не может быть отправлено письмо". Почта - Яндекс.

20-03-2019 13:16
Раз в год сюда захожу, чтобы прочекать БМ!

Сейчас на сайте
Гостей: 4

Пользователей: 0

Всего пользователей: 9,884
Новый пользователь: Valentin
Экспедиция СарБайк`2005 "Саратовская кругосветка"
В июле 2005 года состоялся поход группы саратовских велосипедистов, который можно смело отнести к спортивно-туристским походам I категории сложности. Мы прошли очень интересный, красивый и логичный маршрут и рекомендуем его для начинающих спортивно-туристских велосипедных групп. В этом отчете мы постарались описать наиболее интересные участки, а также основные ориентиры маршрута.

Карта маршрута Саратов(ул.Новоузенская) - Кумысная поляна - Вертолетное поле(пос.Сокол) - дер.Еремеевка - дер.Юрьевка - село Михайловка - дер.Козлаковка - дер.Константиновка - дер.Поповка - дер.Быковка - село Золотая Гора - дер.Двоёнка - дер.Большая Дмитриевка - пос.Широкий Карамыш - село Урицкое - дер.Шереметьевка - дер.Озерное - дер.Зубовка - дер.Иваново-Языковка - дер.Языковка - ст.Кологривовка - пос.Садовый - пос.Полянский - дер.Слепцовка - дер.Идолга - село Широкое - дер.Малая Скатовка - Сокурский тракт - Саратов(6-й квартал).
Протяженность маршрута ~320 км, продолжительность - 7 дней (включая дневку на р.Медведица у Озерного).


Прошло ровно два месяца с 6 мая, когда мы пошли в свой первый, пробный, небольшой поход по малым рекам "от берегов Волги по истокам Дона". Тогда мы слабо представляли себе возможности нашей группы, какое расстояние мы можем проходить за день и какой километраж заложить для всего похода. Пройденный за три ходовых дня маршрут протяженностью 160 км достаточно надежно определил параметры будущих походов и теперь, собираясь в недельный поход, мы уверенно планировали маршрут с дневными переходами примерно по 50 км в день и общей протяженностью порядка 300 км.
Тут сразу стоит сделать небольшое отступление. Кто-нибудь скажет: "Ха, 160км я за полтора дня проеду (или за один)" и будет совершенно прав. Однако, существует принципиальная разница между скоростными покатушками и спортивными походами. Как правило, целью покатушки является посещение какой-либо достопримечательной точки на карте с продолжительностью маршрута не более двух дней и, соответственно, общей протяженностью не более 180-200 км. В такой покатушке важным является достичь нужной точки на карте и уложиться в срок.
Целью спортивных походов, как правило, является прохождение строго спланированного маршрута, проходящего через различные интересные места и включающего в себя некоторый набор препятствий. Не вдаваясь сейчас в детали категорирования походов, отметим лишь, что показателем мастерства спортивной группы является движение строго по намеченному маршруту и графику с учетом всех возможных непредвиденных ситуаций.
С гордостью хочется сказать, что нам удалось именно так пройти намеченный маршрут, держа темп и при этом имея время для отдыха, купания и ежевечерних посиделок у костра.

День 1
Итак, утро 6 июля. В 8 часов утра на перекрестке улицы Новоузенской и 2-го Детского проезда начинают собираться люди на велосипедах. Старт назначен на 9:00.
Сейчас предстоит распределить по рюкзакам закупленные продукты и общественное снаряжение похода. Несмотря на обилие населенных пунктов на маршруте, бОльшую часть продуктов мы забираем из города из тех соображений, что в деревнях мы можем не найти тушенку, крупы и супы хорошего качества. Остальные продукты, такие, как хлеб, колбаса, сыр и пр. покупаем по пути. Заранее расфасованные по приемам пищи продукты распределяем между собой, проверяем - "всё ли мы забыли?" и вот, к 9 часам группа готова к старту. В этот поход нас собралось одиннадцать человек. Хоть в процессе подготовки и набиралось большее количество народу, но, как это всегда бывает, по различным обстоятельствам несколько человек не смогли включиться в группу. И напротив, незадолго до дня начала похода к нам присоединились Вадим и Юля.
И вдруг появляется сюрприз - глядим, поднимается медленно в гору... вглядываемся... ба-а, да это же Павел Берзон!
- Хе, какими судьбами?
- Да вот, решил денек с вами покататься...
- Это же здОрово! Присоединяйся.

Группа на стартеФото на память. Выстроились на полянке между домами - внушительная картина, как на старте какой-нибудь гонки. Щелк-щелк, чмок-чмок, ура!!! Покатили!!!
Довольно резво поднимаемся вверх по Новоузенской. Несмотря на увесистые рюкзаки, почти все участники поднимаются до верха не спешиваясь даже на самом крутом участке. Это хороший знак, так держать!
После одного неправильного поворота все-таки быстро находим нужную дорогу к вертолетному полю и далее к объездной дороге вокруг Саратова. Выходим на нее примерно в двух километрах к северу от деревни Еремеевка, что на противоположной стороне дороги. Дождавшись разрыва в потоке транспорта, переходим дорогу и катим на запад. Важно не пропустить проселок вдоль посадок, идущий перпендикулярно трассе. Находим его и катимся теперь уже в западном направлении. И тут бес попутал. Ведь известно же, что короткая дорога - знакомая дорога. Нет. Попадается проселок, ведущий в сторону Александровского (Михайловского) пруда, у которого мы хотели устроить привал. Однако, "в направлении пруда" и "к пруду" - не одно и то же. Поплутав по дачам и вокруг Еремеевки, выясняем, что к пруду отсюда проехать невозможно, т.к. от него нас отделяет овражистая заболоченная местность. И тут первая поломка.
Первая поломкаАндрей Балашов (старший), наш "завгар" :), инженер до мозга костей, никак не может смириться с мягкотелой сущностью рюкзака типа "велоштаны" и поэтому второй поход подряд экспериментирует с коробчатыми хранилищами походного скарба. Для первого похода он сварил очень хороший багажник для своего Аваланча, на который навесил алюмопластиковые короба. Определив недостатки предыдущей конструкции, в этот раз свой отличный багажник он отдал Сереже Балашову (среднему) aka Hedg на его новенький Аваланч, а себе изготовил другую конструкцию, представляющую собой нечто более специализированное и неразъемное, чем в первый раз. Но предпоходный цейтнот не позволил довести ее до совершенства и испытать под нагрузкой. И вот, под внушительным весом всего, что навьючил на него Андрей, у нового велобаула начали "подгибаться ножки". Что ж, устроились на привал, и пока завгар с помошниками починял багажник, остальные участники с удовольствием истребили огромный рулет с маком ("батон с героином") вприхлебку с молоком, которые так заботливо прихватил с собой Павел. А Настя нашла заросли малины… Малина...
"Очумелые ручки" сделали свое дело и мы поехали дальше, т.е. назад, к посадкам, к известной дороге. Там она ныряет в глубокий овраг, выбирается из него по крутому склону и через несколько минут выводит на берег пруда.
Полюбовавшись, как из под затвора плотины вырываются струи воды, рождающие речку Латрык, двигаемся дальше. Не заметив, как в череде дач проскакиваем деревню Юрьевку, влетаем в Михайловку. Церковь в селе Михайловка Здесь нас останавливает старая, обветшалая церковь - достопримечательность здешних мест. Ведь раньше деревня могла именоваться селом, только если в ней была церковь. Пофоткавшись на фоне этого памятника, катим дальше, к месту обеда, которое наметили на берегу Латрыка у Козлаковки.
Вот и первый обед. Оперативно разжигаем костер, фильтруем воду для супа и чая. С этой целью мы взяли с собой кувшин от старенького фильтра "Барьер" с дизенфицирующей кассетой. Мера предосторожности не лишняя, когда приходится брать воду в маленьких речках ниже по течению от деревни, где в этих речках нежатся крупные и мелкие рогатые животные.
Начинается дождь, который потом будет с небольшими перерывами идти до следующего утра.
Да нас это не сильно напрягает, потому что мы наконец-то в столь долгожданном походе.
После обеда расстаемся с Павлом Берзоном - он возвращается домой, и выезжаем на дорогу, ведущую в Константиновку. Здесь разрешаем "лосикам" втопить кто во что горазд. "Лосики" - это наши юноши, брошенное кем-то в начале похода словцо крепко прицепилось к ним, да так и осталось. Им в походе труднее всего, энергия из них брызжет и вырывается вулканическими взрывами. Но на маршруте приходится соблюдать общее правило: "первый должен видеть последнего". До Константиновки катимся по хорошей асфальтированной дороге, на которой практически не встречается автотранспорт. Здесь, у магазина, собираемся и продолжаем движение плотной группой. И тут начинается...
Лопается камера на новехоньком СуперБыке (Corratec Superbow Fun) у Jer`а. Попутно выясняем, что у нас нет ни одной запасной камеры со спортивным соском. Как-то даже в голову не пришло. С автомобильным соском штук пять, а этих - ни одной! Ладно, заклеиваем, монтируем. В процессе накачивания отламывается закручивающая головка ниппеля. Камера превращается в одноразовую - накачать то мы ее сможем, а потом... Едем дальше. В Поповке останавливаемся у магазина, чтобы купить хлеба, картошки, лука. Подъезжает "Волга" и из нее нам сообщают, что на дороге мы потеряли "вот такую-же хреновину, как у того мужика". Смотрим на "того мужика" Андрея Балашова и понимаем, что потерян пенополиуретановый коврик. При более внимательном рассмотрении выясняется, что потеряна еще и палатка, в которой должны были спать двое Балашовых. Тут же Сережа aka Hedg и Гриша aka Chez срываются на поиски потерянного, но найти удается только пенку. Палатка, увы, ушла от нас навсегда. С этого момента Балашовы старший и средний становятся лицами Без Определенного Места Жительства. Чувства юмора нам не занимать, мы стойко переносим понесенную утрату - в конце концов, только Балашовы бомжи, чего всей группе-то расстраиваться? :)
Направляемся дальше, в деревню Быковка. Здесь нас ждет приятный сюрприз - вопреки карте, на которой показана грунтовая дорога, мы катимся по вполне сносной асфальтовой дорожке, присыпанной мелким гравием. Вот этот мелкий гравий и добивает заднюю камеру Корратека. Каменная пластинка площадью не более двух спичечных головок и толщиной с рыбью чешуйку впивается в покрышку и прокалывает камеру. Запаски со спортивным соском нет... Первый вечер
Ура! Оказывается, на другом велосипеде в ободах под автомобильные соски стоят камеры со спортивными. Отлично. Производим рокировку камер и решаем, что на сегодня нам приключений достаточно, тем более, что дождь не перестает и мы уже достаточно вымокли. За Быковкой, в излучине Латрыка, встаем на ночлег. Да мы так и планировали.
В чем одна из приятностей нашей группы - никому не нужно объяснять, что он должен сделать. Парни быстро расходятся за дровами, девчонки ставят палатки, быстро разжигаем костер, готовим ужин. Хоть дождик и не дал нам сполна посидеть с гитарой у костра, все-таки первый день прошел очень душевно.

День 2
Мост, которого нет Утром дождь продолжается, но у нас есть сухие дрова. Без проблем разжигаем костер, готовим завтрак, двигаем вперед.
Перед нами местечко, именуемое на карте Быковская мельница. Ин-те-ресное место! Небольшой коттеджный поселок вокруг запруженного Латрыка, обнесенный глухим кирпичным забором. Около дороги древнее двухэтажное сооружение самой мельницы. Форсируем реку :) Очень хотелось посмотреть поближе и изнутри, но не дала свора серьезных собак. Кто-то, очевидно, прихватизировал это живописное место. Ладно, двигаемся дальше, к селу Золотая гора. Накатанная грунтовая дорога приводит нас к мосту… которого нет. Через безымянную речушку, впадающую в Латрык, когда-то был деревянный мост, но от него остались только сваи. А переплывать в этом месте совсем не хочется. Уходим вправо, севернее моста, и примерно через полкилометра находим нормальный брод. За ним вскоре и Золотая гора. Большое село, рыхло разбросанное по степи. Ближе к центру разрушенная церковь. Потрясающая кладка! Мы в восхищении лазаем вокруг и внутри. Ну как можно разрушить такую красоту?!

Разрушенная церковь в селе Золотая гора Разрушенная церковь в селе Золотая гора Разрушенная церковь в селе Золотая гора

Довольно быстро пролетаем затяжной подъем и крутой спуск до Двоенки. Здесь, за деревней, устраиваем обеденный привал. Варим супешник, в процессе умиротворенной беседы и непрекращающихся приколов с удовольствием его уплетаем.
До Большой Дмитриевки по накатанной дороге доезжаем быстро, минут за двадцать. И там делаем ошибку. Послушав местную бабульку, выбираем дорогу на Висловку. Катим-катим, а Висловки нет. В результате оказывается, что бабуля не ту дорогу нам показала и мы укатили на север лишних километров на 10, да еще и с хорошим набором высоты. Некоторые участники резко приустали (тренироваться нужно даже перед простым походом!). Ориентируемся на местности, определяем свое местонахождение. Оказывается, мы уже на меридиане Широкого Карамыша, но намного выше. Для «лосиков» это подарок судьбы, потому что сейчас будет о-бал-денный спуск! Со свистом в ушах несколько километров летим с горы и попадаем в пойму речки Карамыш. Замечательное место для ночлега, чистая прохладная речушка - это счастье!

День 3
Утро третьего дня начинается асфальтовым тягуном в сторону села Урицкое. Когда поднялись из долины на равнину, появилась связь. Созваниваемся с друзьями и родственниками - ведь на сегодня намечена встреча в Дурасовке (село Озерное, станция Юная, но все местные все равно называют Дурасовкой), нужно сверить планы. Договариваемся в шесть часов вечера встретиться у дурдома. Знаковое место.
Грибы в посадках в районе села Урицкое По пути, на привалах, в посадках собираем грибы. Однако! Здесь дополна белых и подосиновиков, не говоря о прочих попроще.
И вот еще один урок в копилку опыта. У оставленного на солнцепеке велика с оглушительным хлопком взрывается камера… Теряем время, меняем камеру, продолжаем движение.
Церковь в Урицком Проезжаем село Урицкое, фотографируем очередную заброшенную церковь. Вот интересно, у нас поход получается по притокам Медведицы и разрушенным церквям Саратовской области.
К часу дня встаем на обед на ручье в районе деревни Новая Красавка, у Лысых Гор. Солнце жарит немилосердно. Прячемся в тени деревьев, валяемся в ручье (он по колено, но вода в нем очень холодная).
Нужно катить дальше, встреча запланирована, опаздывать неприлично.
Шикарная дорожка до Шереметьевки. Узкая асфальтированная дорога по обочине поросла густым кустарником и деревьями так, что получилась замечательна аллея. 6 км - и мы выкатываем к переезду через железную дорогу. Здесь халява кончается, начинается бездорожье. Дорога на Дурасовку идет справа от правых посадок (по ходу движения) вдоль железной дороги. Дорога разбитая, заросшая. Очевидно, ей редко пользуются. Километра через три попадается глубокий овраг, в котором по ж/д насыпью сделан тоннель. Тоннель под железной дорогой, в котором живут полчища комаров Нужно спуститься в овраг и через тоннель перейти на левую сторону железной дороги. В тоннеле и около него ЖУТКОЕ количество комаров. Мы думали, было, остановиться на привал в холодке, но эти микроптеродактили быстро убедили в нас том, что нужно продолжить путь. Да и пункт назначения совсем рядом. с полкилометра катим по левой стороне ж/д, затем дорога опять переходит на правую и вскоре опять на левой стороне появляются кирпичные строения заброшенных ферм. Здесь начинается село Озерное. Или кончается? Катим к центру, к месту намеченной встречи.
Как мы попали в "Аткарскую газету"И здесь группу останавливает какая-то дама с «блокнотом и лейкой». Спрашивает: "Вы откуда?". Мы: "Из Саратова." "Что, правда, что-ли?" - удивляется она. Мы: "Правда". "А куда?" - не отстает она. "В дурдом," - там, напротив заведения, у нас назначена встреча с друзьями из Саратова, которые должны подъехать на машине. "Что, правда что-ли?" - не перестает удивляться, как оказалось, главный редактор "Аткарской газеты".
Сенсация местного масштаба! Она берет у нас интервью и пишет статью, в которой все перевирает. Ну, такая у них работа.
В 18:15 к назначенному месту на двух машинах подъезжают наши друзья.
Выезжаем за деревню, за мостом встаем на привал. Завтра у нас будет дневка!
А сегодня барбекю из привезенных окорочков, купание, расслабуха! Ура, середина маршрута. Настя и Нина лезут в речку не раздевшись
Тут следует сделать отступление. В селе Озерном, именуемом в народе Дурасовкой, находится интернат для больных с расстройством психики. Спокойных пациентов не держат взаперти, и они свободно разгуливают по селу и окрестностям. Какой поход без гитары!
Так вот, когда мы поставили лагерь, очень скоро нас посетила некая дама. Она с независимым и целеустремленным видом прошла через лагерь к реке, потом прошла обратно, как будто не замечая нашего присутствия. И так в течение вечера происходило раз шесть. Попытки окликнуть ее, встать у нее на пути ни к чему не приводили - она упорно проходила мимо, будто шла куда-то по важным делам и ей некогда останавливаться.
Да ладно. От нас не убудет.
Но потом она начала ходить ночью и лазать по нашим вещам и продуктам. Это уже было неприятно. Ее прогоняли, она убегала и опять приходила. И только после того, как из темноты, с фонариком на лбу, внезапно, с шипением, гавканьем и хлопаньем в ладоши к ней выскочил один из участников, она убежала и до утра больше не появлялась. Что она подумала, никто не знает, но, возможно, приняла за ненормального коллегу-конкурента.

День 4. Дневка
Весь день катались по окрестностям. Очень интересные и живописные места.

День 5
Попрощались с друзьями, уехавшими на машинах домой, и вышли на маршрут. Здесь, в Озерном, в Медведицу впадает речушка Идолга. Вот вдоль нее вверх по течению и лежит наша дорога. Дорога идет по полям, часто петляя, разветвляясь, порой теряясь в заболоченных овражках. Хорошим ориентиром служит гряда высоких, поросших лесом, холмов. Она тянется вдоль правого (орографически) берега речки, к северу от нее. Мы же идем вдоль левого, южного берега. Речка все время петляет, дорога порой уходит от нее на 1-2 км. По пути попадаются брошенные хутора, фермы.
Первый населенный пункт примерно через 17 км пути - деревня Зубовка. Здесь начинается разбитый, с остатками асфальта, грейдер. Гораздо комфортнее катить вдоль него по грунтовой дороге. Еще через 4 км попадаем в Языковку. По карте следующая вода не скоро, поэтому, расположившись на берегу речки, обедаем.
После обеда по мостику переезжаем на другой берег. Там гравийная дорога выводит по тягуну на борт долины и вдруг превращается в отличный асфальт. В этих местах много стратегических объектов, поэтому порой в самых неожиданных местах встречаются дороги с таким хорошим покрытием, что это шокирует на фоне нашего общего саратовского бездорожья.
Стоянка у истока Колышлея С ветерком пролетаем дорогу до тамбовской трассы, пересекаем ее и катим до станции Кологривовка. Переезжаем через железную дорогу и попадаем в поселок Садовый. Обогнув его слева, еще через несколько километров попадаем в Полянское. Перед нами высокие лесистые холмы, у подножия которых в овражке берет начало еще один приток Медведицы - речушка Колышлей. От добра добра не ищут, и мы останавливаемся на ночлег около одного из родников, питающих речку.

День 6
Мучительно ищем дорогу на Слепцовку. То, что показано на карте, в природе отсутствует. Старые полевые дороги перепаханы полями, проложены совсем другие, не соответствующие карте. Приходится плутать по полям, придерживаясь нужного направления и ориентируясь по линиям электропередач, которых здесь великое множество. Удобно ориентироваться по их изгибам и пересечениям, которые на карте отмечены довольно точно.
Затем выходим на ориентиры типа островков леса и попадаем на трассу строящегося газопровода. Приходится проползать под трубами и протаскивать велосипеды с рюкзаками.
Здесь уже мы точно видим все необходимые ориентиры и по грунтовой дороге полями и перелесками прикатываем в Слепцовку, которая расположена в живописной чаше меж холмов. Отсюда по асфальтированной дороге поднимаемся на борт долины и через несколько километров попадаем на хорошую бетонную дорогу. Здесь можно очень хорошо разогнаться, и только на стыках бетонных плит колеса постукивают с ритмом поезда на стыках рельсов.
По этой дороге мы доезжаем до большого поселка Идолга, расположенному на одноименной речке. Это верхнее течение той самой Идолги, которая впадает в Медведицу в районе села Озерное. Время идет к обеденному привалу, но в селе останавливаться на обед неудобно, к тому же мутная и грязная вода в речке не возбуждает аппетита. И мы решаем остановиться на обеденный привал выше села. Минут двадцать поднимаемся по тягуну через село на отрог холма, чтобы уйти за все скотоводческие фермы, расположенные за селом. Спустившись опять к руслу речки, обнаруживаем в нем тонюсенький ручеек, который огибает живописнейшую поляну у подножия высокого холма.
Склон холма у истока Идолги. Вид снизу На вершине холма смешанный лес - дубы, отороченные по краям березами и осинами. Поляна у истока Идолги. Вид сверху
Пообедав, задумываемся. Можно сегодня, принажав на педали, до темноты вернуться домой. На день раньше запланированного срока. А можно устроить полудневку в этом прекрасном месте, поискать грибы, позагорать на ласковом солнце, провести ревизию двухколесных коней… И завтра, накатавшись по холмам и перелескам, вернуться в город.
В группе не нашлось ни одного участника, который захотел бы на целый день сократить удовольствие от похода и мы единодушно решили остаться здесь.
Грибов было немного, но прогулка за ними была замечательная. Мальчишки вдоволь накатались со склонов холма, велосипеды были проверены и смазаны.

День 7
Утренняя дымка, окутавшая поляну, растаяла в первых лучах поднявшегося из-за холма солнца. Завтрак, как и всегда, был быстро приготовлен и съеден.
Спустившись обратно в деревню Идолгу, поворачиваем налево по асфальтовой дороге, доезжаем до конца деревни и сворачиваем на проселок, уходящий от асфальта вправо и вперед в восточном направлении. Через пару километров дорога начинает идти вниз. Справа забор из колючей проволоки с предупреждающими табличками. Мы летим вдоль него по мягкой грунтовке, обгоняя замешкавшиеся «Жигули», чем вызываем неподдельное удивление у сидящих там пассажиров.
Вскоре видим перед собой село Широкое, расположенное на Петровском тракте.
Выехав на трассу, ищем правильную грунтовую дорогу, которая должна привести к Сокурскому тракту, заключительному отрезку нашего путешествия. Сориентировавшись по изгибу трассы и пересечению нескольких ЛЭП, находим нужный проселок и двигаемся вперед. Дорога часто виляет и раздваивается. На одной из таких развилок совершаем ошибку. Как потом оказалось, правильная дорога вильнула резко вправо, вверх на гребень холма. А двинулись вперед по той, которая шла прямо в нужном нам направлении.
И сначала все было хорошо, мы спокойно двигались по ней. Но затем она также начала петлять, постепенно становясь все менее наезженной. Дальше она превратилась в тропу и вскоре совсем пропала в траве. Возвращаться назад к развилке уже не хотелось, тем более, что впереди уже показались светлые пятна домов Малой Скатовки. И мы решили идти напрямки - не все же время катить по дорогам, нужно и по полям покататься. Пару километров мы пробирались по полю. Местами можно было катить на велосипедах, местами заросли травы были столь густы, что приходилось идти пешком. Вот впереди показались скатовские пруды. Пересекаем одну глубокую лощину, взбираемся на борт второй и выходим на потерянную дорогу. Делаем небольшую остановку для того, чтобы очиститься от череды, репьев и чертополоха, густо налипших даже на скользкие и гладкие велотрусы!
Очистившись от липких растений, вытряхнув то же самое из обуви, устремляемся к прудам. Очень хочется искупаться, смыть с себя пыль и травяную труху. Такие небольшие удовольствия дополняют то огромное удовлетворение, которое мы получаем от похода.
За прудами выходим на грунтовую дорогу, которая через 100 метров обретает асфальтовое покрытие. Это и есть Сокурский тракт, одна из старейших дорог области. Двигаемся довольно крутым подъемом, выезжаем на ровный участок дороги. Машин здесь очень мало, грузовиков же практически нет. Набираем скорость - кони дом почуяли. Тут начинается отличный спуск. Со свистом ветра в ушах несемся вниз. По инерции долетаем почти до окружной дороги, за которой въезжаем в черту города. Переводим дыхание, двигаем дальше и через полчаса въезжаем на кольцо 6-го квартала.
Все. Маршрут закончен. Велокомпьютер показывает 320 км. За спиной семь незабываемых дней.
Для кого-то это был первый поход в жизни. Для кого-то - первый за последние 15-20 лет.
Но выражение на всех обветренных и запыленных лицах было одинаково счастливое.

Участники похода:




Астахова Настя Астахова Елена Балашов Андрей
Балашов Илья Балашов Сергей Еремин Александр
Еремин Григорий Кузьмин Вадим Кузьмина Юля

Юферов Андрей Юферов Сергей
Наши партнеры

Прокат велосипедов

Веломастерская Кузница

Восстановление и модернизация байдарок

PROCAT-клуб

Случайное фото

Без альбома
Погода


Саратов 
Наши друзья
corposport.ru
manturs
Сайт о циклических видах спорта
Зеленый Саратов
Магнит с твоей фотографией
Обмен ссылками
Если вы захотите разместить у себя на сайте одну из наших кнопок, поместите, пожалуйста этот код на одной из страниц вашего сайта.
sarbike.ru


eXtreme.vCaratove.ru


vSaratove.ru